Проблема с печкой Ваз 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с печкой Ваз 2109 Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 20:37
Ни нашел решения и похожей проблемы во всех темах печки...

Мотор нагрелся до 90 градусов, включаю печку 1е и 2е положение не работает, 3е положение работает но из него дует холодный воздух (и печка ооочень громко шумит), по бокам тоже дует холодный воздух.
Под панелью регулировали краник он стоит на горячий воздух... А дует всё равно холодный... Где искать проблему ?
Вычитал в интернете, что 1е и 2е положение не работает потому что надо заменить резистор отопителя (его купил, пока что не менял)
А по поводу печки пишут, что купить новый радиатор отопителя медный, стоит ли его покупать ? Или можно как то старый наладить ? Или вообще дело не в нём ?

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 20:45
Foze писал(а):

Вычитал в интернете, что 1е и 2е положение не работает потому что надо заменить резистор отопителя (его купил, пока что не менял)


xПравильно вычитал...
Foze писал(а):

А дует всё равно холодный... Где искать проблему ?


Заслонка работает, та, что нижним рычагом вместе с краном открывается...???

#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 20:47
kazak1102 писал(а):


Заслонка работает, та, что нижним рычагом вместе с краном открывается...???


теплый воздух бы полюбак был Wink Foze
опиши от и до....греет лучше в центральных...от туда дует теплый?патрубки щупал

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 20:50
MIK64 писал(а):

теплый воздух бы полюбак был Foze


Да ладно... Откуда ему взяться, если заслонка закрыта...??? Лично проходил через это, когда трос с привода заслонки слетел... Терпел километров 40... facepalm Спешил...
Про заслонку спросил, шоб сразу радик не бросился менять, шо бывает... И довольно часто, чаще, чем забитый радиатор, думаю... Very Happy

#5:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 20:56
Копировать всю статью не буду, читай сам http://prokpp.com/126-obogrev-salona-vaz-2108-99.html
#6:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 21:21
mig-13 писал(а):

Копировать всю статью не буду, читай сам http://prokpp.com/126-obogrev-salona-vaz-2108-99.html


Спасибо, попробую такой метод.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

kazak1102 писал(а):

Foze писал(а):

Вычитал в интернете, что 1е и 2е положение не работает потому что надо заменить резистор отопителя (его купил, пока что не менял)


xПравильно вычитал...
Foze писал(а):

А дует всё равно холодный... Где искать проблему ?


Заслонка работает, та, что нижним рычагом вместе с краном открывается...???



Заслонка работает, вроде бы открывается вместе с краном... точно не помню

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 21:42
Foze писал(а):

Заслонка работает, вроде бы открывается вместе с краном... точно не помню


Под торпедой над педалью газа привод с тросом... Вместе с краном двигается... Проверь...
Патрубки печки пощупай без включения вентилятора (так будет понятней)... Если оба горячие, то радиатор в порядке, если один горячий, то радиатор забит...
Foze писал(а):

Спасибо, попробую такой метод.


Этот метод шо-то даст тогда, когда всё исправно...

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 22:30
Foze писал(а):

по поводу печки пишут, что купить новый радиатор отопителя медный, стоит ли его покупать


Не стоит, проверенно supercool

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 22:43
Foze писал(а):

включаю печку 1е и 2е положение не работает, 3е положение работает


сгорел или отпаялся один из резисторов проволочных.

#10:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 00:03
Есть ещё какие нибудь предложения ? Smile
#11:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 08:43
Yurik 999 писал(а):

Не стоит, проверенно


hehe Если у тебя проблемы с медным радиком, то это не значит, что они есть у всех.

#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 09:03
Strannik77 писал(а):

Если у тебя проблемы с медным радиком, то это не значит, что они есть у всех.


Проблем то с ним ни каких нет, вот только и толку от его установки тоже нет. Pardon Это просто выброшенные деньги, т.к. печка в самаре работает на пределе теплоотдачи. И именно из за этого замена радиатора повышения теплоотдачи уже не дает.

#13:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 09:53
Yurik 999 писал(а):

вот только и толку от его установки тоже нет


Ну выброси его и поездий сейчас вообще без печки. Согласен?
Yurik 999 писал(а):

И именно из за этого замена радиатора повышения теплоотдачи уже не дает.


Это твоя теория?

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 11:03
Strannik77 писал(а):

Это твоя теория?


Нет, это объем жижи протекающей через радиатор печки.
Возможно просто твоя замена радика принесла ощутимый зффект просто из за одновременной замены уплотнителя радиатора Pardon

А простая замена исправного ДААЗовского радика на медный на Самаре (в отличии от волг и т.д.) не дает ни какого ощутимого прихода, в отличии от установки 082 термоса, шайбы или помпы от газели.

#15:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 11:31
Yurik 999 писал(а):

А простая замена исправного ДААЗовского радика на медный на Самаре (в отличии от волг и т.д.) не дает ни какого ощутимого прихода


Не надо обобщать, это только ТВОЁ мнение.
Yurik 999 писал(а):

уплотнителя радиатора


Был до этого.
Yurik 999 писал(а):

в отличии от установки 082 термоса


Стоит такой термос.

#16:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 12:02
Foze писал(а):

Есть ещё какие нибудь предложения ? Smile


Когда снимешь верхнюю накладку будет видно как прилегает воздушная заслонка. У меня при правильно выставленном тросике (рычаг полностью повернут) заслонка на 1,5-2 см не закрывалась и дул теплый воздух. Закрыл рукой и только потом удалось отрегулировать тросики на печке, и на переключателе.

#17: Проблема с охлаждением Ваз 2109 Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 16:01
Всем привет.
Темы данной не нашёл, решил создать новую.
Ваз 2109 (карбюратор) начала греться в пробках, либо когда долго катаешься или когда на месте машина тарабанет. Дело в том, что у бывшего хозяина была такая проблема, он поменял термостат и датчик срабатывания охлаждения...вроде всё нормально стала, перестала греться, и тут снова у меня стала она греться, я купил датчик на 92-87Градусов поставил его, вроде не помогает. Где дальше копать ? Что заново покупать термостат и ставить ? Вентилятор срабатывает через раз, когда контакты перемыкаешь на датчике, вентилятор срабатывает. Что делать ?

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 16:14
Foze писал(а):

Вентилятор срабатывает через раз, когда контакты перемыкаешь на датчике, вентилятор срабатывает. Что делать ?


Для начала заменить глючный датчик.

#19:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 17:27
Было дело, купил датчик, а он, сволочь, постоянно включен. Новый датчик. оказалось подделка под вернет. ибо гравировка была рубленая, а на вернете закругленная. так что новый - не показатель.
#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 17:31
Fray98rus писал(а):

Новый датчик. оказалось подделка под вернет. ибо гравировка была рубленая, а на вернете закругленная. так что новый - не показатель


Мой через пару месяцев на холодную включился, и больше не выключался... hehe
Так и стоит... Хорошо, шо у меня их 2 стоит... dns4

#21:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 19:15
Yurik 999 писал(а):

Для начала заменить глючный датчик.


Датчик новый поставил. На 92-87 градусов, не помогает...

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 19:20
Foze писал(а):

Датчик новый поставил. На 92-87 градусов, не помогает...


А он с новья не закорочен, проверял...???

#23:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 19:58
kazak1102 писал(а):

Foze писал(а):

Датчик новый поставил. На 92-87 градусов, не помогает...


А он с новья не закорочен, проверял...???


С новья Smile Как понять не закорочен ? Не проверял Pardon

#24:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 19:59
Проверь работу термостата. При прогреве верхний патрубок радиатора горячий, а нижний до открытия термостата (примерно 82 градуса) холодный. Если мотор закипел, а нижний патрубок все еще холодный, то меняй термостат.
#25:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 21:22
mig-13 писал(а):

Проверь работу термостата. При прогреве верхний патрубок радиатора горячий, а нижний до открытия термостата (примерно 82 градуса) холодный. Если мотор закипел, а нижний патрубок все еще холодный, то меняй термостат.

Спасибо, обязательно проверю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU