Нейтрализатор отработавших газов на Niva 4х4 ВАЗ21213(карб.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Нейтрализатор отработавших газов на Niva 4х4 ВАЗ21213(карб.) Автор: Ledorub СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 11:59
Привет всем Ниваводам. У самого конечно нет Нивы, но она есть у моего отца, поэтому пришлось к Вам внедриться из 10-го семейства к семейству Нива 4х4.
Тема такая, кто нибудь пробовал, внедрить «нейтрализатор отработавших газов (для двигателя с системой впрыска топлива)» от ВАЗ 21214 – по правите если я ошибаюсь, в Ниву ВАЗ 21213 карбюраторного движка, а именно в систему выпуска отработавших газов, точнее в районе по соседству от раздатки?
Просто уж больно надоело вдыхать и пропитываться парами отработавших газов после глушителя, эта вонь потом целый день не выветривается с одежды, с батки и даже в самом гараже. Поэтому у меня возникла мысль установить нейтрализатор или как там, каталитическая труба в тракт глушителя. Может кто то уже с этим сталкивался или есть страничка по этой теме? Жду ваших советом и мнений.

#2:  Автор: GarikkОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 12:14
Без контролируемого впрыска смысла нет, убъёте катализатор и всё.
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 12:23
Абсолютно солидарен. Жить ему не долго. Очень не долго.
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 12:46
Ledorub, Как уже выше написали, без серьезных переделок системы питания установка катализатора на 213 Ниву не имеет смысла, так как это в чистом виде выбрасывание денег. Что касается «невыветриваемой вони», то, скорее всего проблема в регулировке карбюратора, зажигании или состоянии двигателя. У меня Нива карбюраторная, но проблем с «запахом» нет, и выхлопными газами от одежды не пахнет... Так что вместо установки катализатора, думаю лучше отрегулировать соответствующие системы двигателя.
#5:  Автор: Ledorub СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 13:15
А что там может убить? Если нейтрализатор керамический, то точно убъет, а если металический, то в рядли, он там может закнуться. Насчет системы питания, с этим я согласен. Но бороться с карбюратором, мне кажеться бесполезно, как мы его только не регулировали и не отдавали настоящим профи по карбам. У нас их уже 4-и штуки и все разной фирмы. Так то машинка работает нормально без капризов, она с 97 года куплена, неделю назад поменяли всю безконтакную ситсему зажигания, движок перебрали год назад, работает нормально, даже движок тише работать стал, не как раньше. А вот запах, ну прямо убивает на повал.
#6:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 18:16
Ledorub
Сменить заправку?

#7:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 11:19
пока у двига не будет обратной связи ,то это пустая трата денег

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

так как нейтрализаору нужна определенная смесь,вернее состав...будет жирная или бедная сплавишь соты

#8:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 18:23
Ну если у вас уже четыре карба-и со всеми одинаково.То скорее всего дело не в них.Как себя чувствует воздушный фильтр,да и систему рециркуляции отработанных газов можно пока -для проверки заглушить.
#9:  Автор: Ledorub СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 21:50
механн писал(а):

Ну если у вас уже четыре карба-и со всеми одинаково.То скорее всего дело не в них.Как себя чувствует воздушный фильтр,да и систему рециркуляции отработанных газов можно пока -для проверки заглушить.


воздушный фильтр, пока в порядке, а система отработанных газов, я для этого предусмотрел, маслоуловитель из под тормозного бачка. Я сделал вход и выход для малой вентиляцией и для большой вентиляцией, так что чамор весь оседает в маслоуловителе. Думал, что это поможет, для работы карбюратора, но вроде помогает, от этого карб. становиться чистый. А вот выброс отработанного газа с глушака, ни чем не нетрализуешь, поэтому у меня появилась идея, установить нетрализатор от инжекторной Нивы 21214.

Добавлено спустя 56 минут 7 секунд:

Suse писал(а):

так как нейтрализаору нужна определенная смесь,вернее состав...будет жирная или бедная сплавишь соты


Блин не у желе, металлические соты может сплавить, чё то с трудом вериться?

#10:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 23:43
Легко,температура газов может достигать 1100 градусов на выходе,бедная смесь сродни газовому резаку,богатая смесь будет догорать в катализаторе,хотя туда должны доходить газы,...
#11:  Автор: Ledorub СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 00:07
Suse писал(а):

Легко,температура газов может достигать 1100 градусов на выходе,бедная смесь сродни газовому резаку,богатая смесь будет догорать в катализаторе,хотя туда должны доходить газы,...


Да тяжелый случай, че то я даже очкую, туда ставить каталик.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU