механн писал(а):Ну если у вас уже четыре карба-и со всеми одинаково.То скорее всего дело не в них.Как себя чувствует воздушный фильтр,да и систему рециркуляции отработанных газов можно пока -для проверки заглушить.
воздушный фильтр, пока в порядке, а система отработанных газов, я для этого предусмотрел, маслоуловитель из под тормозного бачка. Я сделал вход и выход для малой вентиляцией и для большой вентиляцией, так что чамор весь оседает в маслоуловителе. Думал, что это поможет, для работы карбюратора, но вроде помогает, от этого карб. становиться чистый. А вот выброс отработанного газа с глушака, ни чем не нетрализуешь, поэтому у меня появилась идея, установить нетрализатор от инжекторной Нивы 21214.
Добавлено спустя 56 минут 7 секунд:
Suse писал(а):так как нейтрализаору нужна определенная смесь,вернее состав...будет жирная или бедная сплавишь соты
Блин не у желе, металлические соты может сплавить, чё то с трудом вериться?Suse писал(а):Легко,температура газов может достигать 1100 градусов на выходе,бедная смесь сродни газовому резаку,богатая смесь будет догорать в катализаторе,хотя туда должны доходить газы,...
Да тяжелый случай, че то я даже очкую, туда ставить каталик.