Denisss писал(а):Наблюдатель
я так понял о внешности судить рано, это мул?
Что говорят про привод, халдекс останется?
Так как раз можно судить о внешности,а уж начинка к 2015 может и сильно измениться.
http://www.motorauthority.com/news/1081287_2015-land-rover-lr2-spy-shots
http://www.landrovernews.co.uk/?p=304&utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=freelander-3-spy-shotsDenisss писал(а):Наблюдатель
я так понял о внешности судить рано, это мул?
Что говорят про привод, халдекс останется?
да сделают очередного гламурного урода аля эвог.
Добавлено спустя 30 минут 22 секунды:
насколько я понимаю это все таки не фрил а пресловутый эвог-хл, которого обещают
http://cdn3.worldcarfans.co/2012/11/14/large/9445758901777762281.jpgmolot.o.k. писал(а):Denisss писал(а):Наблюдатель
я так понял о внешности судить рано, это мул?
Что говорят про привод, халдекс останется?
да сделают очередного гламурного урода аля эвог.
Добавлено спустя 30 минут 22 секунды:
насколько я понимаю это все таки не фрил а пресловутый эвог-хл, которого обещают
http://cdn3.worldcarfans.co/2012/11/14/large/9445758901777762281.jpg Это было в прошлом году в этом
http://beforeitsnews.com/motor-junkies/2013/01/range-rover-evoque-xl-under-works-2457390.html
На это наводит и высота,новый Эвок ХЛ вроде как прибавит значительно длиину.И врядли Фрил уберут из модельного ряда.
дык конечно не уберут эвог люксовый, фрил утилитраный это два разных бренда РР и ЛР. я говорю что на фотках скорее удлиненный эвог который будут пытаться вписывать в нишу "среднего" люксового внедорожника т.к. эвог мелкий 4,3 метра в длинну, не солидно чуть длинее ниссан-жук и кстати там у тебя в первом сообщении "фрилендер-3 построен на платформе эвог" дык этож вроде нынешний эвог построен на платформе фрилендера, которая суть
фордовская с1 (фокус, куга, мазда-3 и т.д.)F1 писал(а):Качество уазика по цене лендкрузера, кому это УГ нужно
специалист по ленд роверамMcRae писал(а):F1 писал(а):Качество уазика по цене лендкрузера, кому это УГ нужно
специалист по ленд роверам
хотел как то трех летний купить. Продаван стал нахваливать. Одним из плюсом по его мнению было то что отдаст мешок запчастей в придачу. поменял какую то редуктор оказалось не он отдам тебе старый он точно рабочий. Менял говорит компрессор по гарантии два раза оказалось не он , что то там еще шумит но это не компрессор точно так что на много денег не попадешь. Еще он таким же Макаром пол машины менял и часть запчастей осталась так как оказалось это либо не там поломка была, либо так работать и должно было. Стандартный ответ на АВТОВАЗе что вы хотите так у всех оказывается актуален и для лендровера короче не повелся я багажник запчастей в придачу... molot.o.k. писал(а): и кстати там у тебя в первом сообщении "фрилендер-3 построен на платформе эвог" дык этож вроде нынешний эвог построен на платформе фрилендера, которая суть
фордовская с1 (фокус, куга, мазда-3 и т.д.)
Ну журналисты частенько путаються с платформами.
А на фотке машинка явно повыше Эвока,это наводит на мысль,что это все-таки Фрил.Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а): и кстати там у тебя в первом сообщении "фрилендер-3 построен на платформе эвог" дык этож вроде нынешний эвог построен на платформе фрилендера, которая суть
фордовская с1 (фокус, куга, мазда-3 и т.д.)
Ну журналисты частенько путаються с платформами.
А на фотке машинка явно повыше Эвока,это наводит на мысль,что это все-таки Фрил.
На фотке вообще протопит по которому ниче не скажешь, да и фотка не ахти, к тому же эвог тоже имеет большой дорожный просвет. С другой стороны если унифицируют дизайн рр-лр то как будут различать? Ща пока рр это шик, гламур, лр практичность и проходимость. А если одну морду сделают будет фигня. Лр должен быть брутальнее ибо проходимец, а не завсегдатый стоянок ночных клубов, любимец богатеньких. а выпустить большой эвог было бы ща логично, т.к дыра в линейке-сразу за малявкой эвогом следует достаточно большой рр-спорт, нет серединки, которая могла бы конкурировать с глк, ку-5, х-3.molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а): и кстати там у тебя в первом сообщении "фрилендер-3 построен на платформе эвог" дык этож вроде нынешний эвог построен на платформе фрилендера, которая суть
фордовская с1 (фокус, куга, мазда-3 и т.д.)
Ну журналисты частенько путаються с платформами.
А на фотке машинка явно повыше Эвока,это наводит на мысль,что это все-таки Фрил.
На фотке вообще протопит по которому ниче не скажешь, да и фотка не ахти, к тому же эвог тоже имеет большой дорожный просвет. С другой стороны если унифицируют дизайн рр-лр то как будут различать? Ща пока рр это шик, гламур, лр практичность и проходимость. А если одну морду сделают будет фигня. Лр должен быть брутальнее ибо проходимец, а не завсегдатый стоянок ночных клубов, любимец богатеньких. а выпустить большой эвог было бы ща логично, т.к дыра в линейке-сразу за малявкой эвогом следует достаточно большой рр-спорт, нет серединки, которая могла бы конкурировать с глк, ку-5, х-3.
Здесь вообще выше машина,а не просвет.Так и позиционируют чуть более длинный Эвок и новый Фрил,в общем стиле нового дизайна.molot.o.k. писал(а):На фотке вообще протопит по которому ниче не скажешь,
Однако, если все-таки пропорции и линии хотя бы на 80% сохранятся, то о практичности и "семейности" не может быть и речи. Тот же "Эвок" - типичный "ЭГО мобиль". В этом разрезе он мне нравится. Но Фрил изначально имеет другой круг потенциальных покупателей.Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):На фотке вообще протопит по которому ниче не скажешь,
Однако, если все-таки пропорции и линии хотя бы на 80% сохранятся, то о практичности и "семейности" не может быть и речи. Тот же "Эвок" - типичный "ЭГО мобиль". В этом разрезе он мне нравится. Но Фрил изначально имеет другой круг потенциальных покупателей.
Так и на других моделях изменения ,чуть-чуть ближе к Эвоку
http://forum.auto.ru/land-rover/640933.htmlНаблюдатель писал(а):Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):На фотке вообще протопит по которому ниче не скажешь,
Однако, если все-таки пропорции и линии хотя бы на 80% сохранятся, то о практичности и "семейности" не может быть и речи. Тот же "Эвок" - типичный "ЭГО мобиль". В этом разрезе он мне нравится. Но Фрил изначально имеет другой круг потенциальных покупателей.
Так и на других моделях изменения ,чуть-чуть ближе к Эвоку
http://forum.auto.ru/land-rover/640933.html
Ну биг слава богу не так испохабили да и самый главный вопрос как тогда будет отличаться люксовый рр от утилиткрного лр? Или эвог станет самой дешовой моделью?Наблюдатель писал(а):Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):На фотке вообще протопит по которому ниче не скажешь,
Однако, если все-таки пропорции и линии хотя бы на 80% сохранятся, то о практичности и "семейности" не может быть и речи. Тот же "Эвок" - типичный "ЭГО мобиль". В этом разрезе он мне нравится. Но Фрил изначально имеет другой круг потенциальных покупателей.
Так и на других моделях изменения ,чуть-чуть ближе к Эвоку
http://forum.auto.ru/land-rover/640933.html
Прхоже эвог-стайл зарозит весь редж-ровер.
http://www.worldcarfans.com/112090347829/2014-range-rover-sport-spied-by-a-wcf-reader
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/10/26/1742824
шпионкие фотки ррс а фрил все таки другим должен быть что бы не было смешания марок.Так они этого и при презентации Эвока не скрывали ,что он опредилит черты нового дизайна всего модельного ряда,как и новая платформа,глубоко переботаная от Форда.Наблюдатель писал(а):Так они этого и при презентации Эвока не скрывали ,что он опредилит черты нового дизайна всего модельного ряда,как и новая платформа,глубоко переботаная от Форда.
Это то понятно, яж другое говорю о маркетинговом разделении рр и лр, при всем уважении бренды разные это как если. Ауди и фв имели бы схожий дизайн.
Ну так мне лично Эвок симпатичен. Но в других моделях от него скорее лишь черты и линии передка, а вот у прототипа Фрила 3 и задняя часть салона "скошена" так же как у непрактичного (он и не для того был создан, понимаю) Эвока. А Фрил все-таки не авто для эгоиста)))Роман-НН писал(а):Ну так мне лично Эвок симпатичен.
Мне тоже, но не в качестве семейного авто, как впрочем и ГЛК.