Роман, не удаляй хотя бы недельку, плиз
Всю жизнь проездил на МКПП, в связи со сменой машины возник вопрос, как правильно эксплуатировать вариатор, что б без проблем проехать на нем 100-150 ткм.
Что буксовать, рвать не надо это понятно.
Интересуют все вопросы, прогревать? как прогревать? в пробках стоять на тормозе или в нейтраль уходить? в общем все?
если то извиняюсь, в 2х педальных машинах я чайник
Роман-НН:Тема вполне профильная, поскольку многие в будущем могут "пересесть" на вариатор.
Наблюдатель писал(а):на льду не раз перегревал
срабатывала система предупреждения о возможном перегреве.
для справки, в JATCO на хл нет датчика температуры, система защиты работает по иному принципу. так что большой вопрос что и как там в реале перегрелось бы, особенно вспоминая, что у х-трейла данная проблема очень редка, а у хл постоянна. Кстати, с 10-го года у вариаторов на 2.4л хл и клонах вообще убрали радиатор охлаждения..
зы. у меня эта защита срабатывает каждый раз во время движения с пробуксовкой в глубоком снегу ок 15 минут например. после этого обороты мотора ограничиваются 2000 и наступает неприятное время )))Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):на льду не раз перегревал
срабатывала система предупреждения о возможном перегреве.
для справки, в JATCO на хл нет датчика температуры, система защиты работает по иному принципу. так что большой вопрос что и как там в реале перегрелось бы, особенно вспоминая, что у х-трейла данная проблема очень редка, а у хл постоянна.
по интернет слухам, у хтрейла в основном перегревают муфту, варик вроде просто ломается на разmutabor_gl писал(а):варик вроде просто ломается на раз
это из разряда может сломается, а может и не сломается ))). так и гидротрансформаторная акпп, особенно в женских руках, весьма не надежная ))).
кстати, у 2л х-трейл вариатор иной, нежели у 2.5л. так что на профильном форуме наверно больше подскажут.Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):на льду не раз перегревал
срабатывала система предупреждения о возможном перегреве.
для справки, в JATCO на хл нет датчика температуры, система защиты работает по иному принципу. так что большой вопрос что и как там в реале перегрелось бы, особенно вспоминая, что у х-трейла данная проблема очень редка, а у хл постоянна.
зы. у меня эта защита срабатывает каждый раз во время движения с пробуксовкой в глубоком снегу ок 15 минут например. после этого обороты мотора ограничиваются 2000 и наступает неприятное время )))
Датчика нет на муфте,на вариаторе есть,точнее на его радиаторе.Икстрейл имеет этот же вариатор,просто с другой настройкой,давал давно здесь таблицу с передаточными числами виртальных передач.Перегреваеться он просто чуть-чуть позже,но с вывешенным колесом много быстрее ХЛ в тех же условиях.На соседском Икстрейле и своем ХЛ экперементы описывал здесь года назад.Маринер писал(а):
кстати, у 2л х-трейл вариатор иной, нежели у 2.5л. так что на профильном форуме наверно больше подскажут.
на профильном пишут, что тот же, причем такой же как и на муранеу 2.5л есть ручной выбор виртуальных передач, в 2л нет этого, как я помню.
mutabor_gl писал(а):на профильном пишут, что тот же, причем такой же как и на муране
у мурано почти 270л.с. в оригинальном виде, у 2л х-трейл 150...mutabor_gl писал(а):Маринер писал(а):
кстати, у 2л х-трейл вариатор иной, нежели у 2.5л. так что на профильном форуме наверно больше подскажут.
на профильном пишут, что тот же, причем такой же как и на муране
угу
https://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/jf011e.htmlМаринер писал(а):у 2.5л есть ручной выбор виртуальных передач, в 2л нет этого, как я помню.
mutabor_gl писал(а):на профильном пишут, что тот же, причем такой же как и на муране
у мурано почти 270л.с. в оригинальном виде, у 2л х-трейл 150...
да, на 2,5 есть ручной режим, на 2 - нет, есть мнение, что это проблема именно хтрейла 2,5 литра
опять же, пишут, что тот же жатко стоит на аутахМаринер писал(а):у 2.5л есть ручной выбор виртуальных передач, в 2л нет этого, как я помню.
mutabor_gl писал(а):на профильном пишут, что тот же, причем такой же как и на муране
у мурано почти 270л.с. в оригинальном виде, у 2л х-трейл 150...
для 3.5 литров у мурано другой
https://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/jf010e.htmlmutabor_gl писал(а):Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):на льду не раз перегревал
срабатывала система предупреждения о возможном перегреве.
для справки, в JATCO на хл нет датчика температуры, система защиты работает по иному принципу. так что большой вопрос что и как там в реале перегрелось бы, особенно вспоминая, что у х-трейла данная проблема очень редка, а у хл постоянна.
по интернет слухам, у хтрейла в основном перегревают муфту, варик вроде просто ломается на раз
Перегрев муфты гораздо более редок на машине с вариатором,чем вариатора,ведь условия перегрева практичеки одни и те же.mutabor_gl писал(а):да, на 2,5 есть ручной режим, на 2 - нет,
на кашкае 2 литровом есть ручной режим mutabor_gl писал(а):Маринер писал(а):у 2.5л есть ручной выбор виртуальных передач, в 2л нет этого, как я помню.
mutabor_gl писал(а):на профильном пишут, что тот же, причем такой же как и на муране
у мурано почти 270л.с. в оригинальном виде, у 2л х-трейл 150...
да, на 2,5 есть ручной режим, на 2 - нет, есть мнение, что это проблема именно хтрейла 2,5 литра
опять же, пишут, что тот же жатко стоит на аутах
Это проблема вариатора на двигателях 2,4 и 2,5.Абсолютно тот же,более того завод ,который их выпускает,принадлежал Мицубиси и был проглочен Жатко в с его технологиями.Наблюдатель писал(а):Это проблема вариатора на двигателях 2,4 и 2,5.
все равно, очково...Наблюдатель писал(а):mutabor_gl писал(а):Наблюдатель писал(а):Это проблема вариатора на двигателях 2,4 и 2,5.
все равно, очково...
Первый год на ХЛ не знал такой проблемы(зима была снежная),а когда несколько раз перегрел,понял чего стоит избегать и больше не перегревал,разумееться ,ограничил для себя попадания в такие условия.
а что не надо делать?НАПИЛЬНИК писал(а):автомобиль
nissan juke 2wd 1,6 117лс
да все нормально будет.
ЗЫ: косметичку себе берешь или супруге?
там такой https://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html