Nissan JUKE на вариаторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 00:26
Denisss писал(а):

гы...у меня катится...а впереди прадо новый в полуметре стоит


У меня колеса всегда уперты в бордюр.
Denisss писал(а):

Когда сильный мороз грею по минуте на ручнике в R потом в D, стоит это того вообще?


Конечно, масло нужно разогнать маленько.

#102:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 06:22
Denisss писал(а):

SMF
гы...у меня катится...а впереди прадо новый в полуметре стоит facepalm Когда сильный мороз грею по минуте на ручнике в R потом в D, стоит это того вообще?
PS: Ездить буду видимо до 100 тык. Покупка туарега отложилась.



Всегда ставлю на P + Ручник. Колодки ручника самосводящиеся, если не ставить, - закиснут придется лезть регулировать.

Двигатель грею, АКПП нет. Начинаю движение потихоньку по дворам, потом двигаюсь небыстро, на холодную коробка все-равно не хочет ехать.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

и не любит пробок,


То есть долгого стояния на месте с удерживанием авто тормозом в положении селектора "D"?



Настолько понимаю, есть 2 типа вариаторов: C гидротрансформатором и со сцеплением. Соответственно, на остановке, первые ведут себя как АКПП, вторые как DSG.

#103:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 09:04
zan писал(а):


Настолько понимаю, есть 2 типа вариаторов: C гидротрансформатором и со сцеплением. Соответственно, на остановке, первые ведут себя как АКПП, вторые как DSG.

Нынешний вариатор имеет гидротрасформатор с многодиковыми сцеплениями.

#104:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 09:52
Runik писал(а):

НАПИЛЬНИК, у тебя вроде 10-ка была?


была Smile
но на Жука я пересел с Короллы 2011

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

еще вопрос знатокам эксплуататорам вариаторов...
по привычке пару раз заглушил авто когда рычаг АКПП была в положении D, замечал это, только тогда, когда не мог вытащить ключ. переводил на P и вытаскивал ключ, повторно не заводя. Это не вредно?

#105:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 09:56
НАПИЛЬНИК писал(а):

Это не вредно?


нет

#106:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 10:02
мим
спасибо
Drinks or Beer

#107:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 10:27
НАПИЛЬНИК писал(а):


еще вопрос знатокам эксплуататорам вариаторов...
по привычке пару раз заглушил авто когда рычаг АКПП была в положении D, замечал это, только тогда, когда не мог вытащить ключ. переводил на P и вытаскивал ключ, повторно не заводя. Это не вредно?


Вредно.На Кашкае первый раз варик заклинило в аварийном режиме именно после такой юзерской ошибки

#108:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 10:33
НАПИЛЬНИК писал(а):

по привычке пару раз заглушил авто когда рычаг АКПП была в положении D, замечал это, только тогда, когда не мог вытащить ключ. переводил на P и вытаскивал ключ, повторно не заводя. Это не вредно?


через раз так у себя делаю ))), за 2.5 года ничего не произошло )

#109:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 10:46
не Шумахер
Маринер
буду внимательней

#110:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 10:56
Маринер писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

по привычке пару раз заглушил авто когда рычаг АКПП была в положении D, замечал это, только тогда, когда не мог вытащить ключ. переводил на P и вытаскивал ключ, повторно не заводя. Это не вредно?


через раз так у себя делаю ))), за 2.5 года ничего не произошло )

Так же случалось и без всяких последствий Smile

#111:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 11:03
не Шумахер писал(а):


Вредно.На Кашкае первый раз варик заклинило в аварийном режиме именно после такой юзерской ошибки


Чистое совпадение.

#112:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 11:10
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):


Вредно.На Кашкае первый раз варик заклинило в аварийном режиме именно после такой юзерской ошибки


Чистое совпадение.


спорить не буду,но на сервисе сразу высказали предположение,что проблема возникла по этой причине

#113:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 11:58
не Шумахер писал(а):

на сервисе сразу высказали предположение


Свистит? Послушаем!
Испачкалось? Почистим?
Истерлось? Подкрасим!
Раскрутилось? Подкрутим... Smile

#114:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 16:51
Роман-НН писал(а):

долгого стояния на месте с удерживанием авто тормозом в положении селектора "D"?


Да
Наблюдатель писал(а):

в пробке вообще не понимаю с чего не любит.Надежность здесь никаким боком,она под вопросом только при различных пробуксовсках колес Wink


Что владельцы писали, то и говорю, нередки случаи замены варика по гарантии на 60 тырах.
В принципе СМФ всё написал.

#115:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 19:25
илюхин писал(а):


Что владельцы писали, то и говорю, нередки случаи замены варика по гарантии на 60 тырах.

Нередки,для тех кому не повезло с вариком изначально,остальные же варианты от ненужной пробуксовки,а когда она была при резком старте с пробуксовкой или на дрифте на льду и т.п.,уже неважно.Мне лично варик противопоказан,не хочеться ездить ,зная о слабом звене в машине.



Вот интересный Джук по хорошей цене http://autorambler.ru/journal/events/06.02.2013/560981391/?gcv_source=news_block

#116:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 19:55
Наблюдатель писал(а):

Вот интересный Джук по хорошей цене


аццкая бешенная табуретка будет gpn

#117:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 20:34
Наблюдатель писал(а):

Мне лично варик противопоказан,не хочеться ездить ,зная о слабом звене в машине.


Варик идеален для комфортного передвижения по городу...

#118:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 21:38
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мне лично варик противопоказан,не хочеться ездить ,зная о слабом звене в машине.


Варик идеален для комфортного передвижения по городу...

Я бы назвал бы для очень размеренного передвижения,но в этом и его опасность,когда надо резко выскочить из ситуации,он шумит и думает и лишь потом..

#119:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 22:35
В городе варик очень удобен. На аутбэке вариатор поинтереснее чем на хитриле - там цепной, поотзывчивей
#120:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 08:53
И все-таки, при наличии выбора "вариатор - АКПП" я за последнюю. Ведь не даром же на новую РАВ4 2.0 ставят вариатор, а уже на 2.5 - АКПП. Это как бы намекает, что "варик" итак работает "на пределе" и увеличение "момента и мощности" не потянет.
#121:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 09:55
Наблюдатель писал(а):

Нынешний вариатор имеет гидротрасформатор с многодиковыми сцеплениями.



Насколько я понял, в CVT7 сцепление используется для переключения скоростей, а старт-стоп все-таки через гидрик.

#122:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 10:09
Роман-НН писал(а):

"варик" итак работает "на пределе" и увеличение "момента и мощности" не потянет.


а мурано со своими 3.5л и 260-270л.с. видимо об этом не слышал Smile

#123:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 10:58
Маринер писал(а):

а мурано со своими 3.5л и 260-270л.с. видимо об этом не слышал


Как раз-таки и "слышал". Знакомый еще 5 лет назад, побуксовав немного на Мурано "влетел" с этим вариатором. И, кроме того, что ж только на Мурано его и ставят, а другие производители не спешат ставить варик на а/м подобной мощности? Хотя АКПП априори прилично дороже в производстве?
Тем более на Мурано варик с ремнем. Кстати, как слышал, там специально электроника ограничивает возможность "резкого старта с места", оберегая вариатор (так что пацаны не довольны, старт вялый))), однако все равно случаев выхода из строя до 100 тысяч км. - полно.

#124:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 11:08
очередная страшилка, не более.
да и 8 сек до сотни это, безусловно, вяло. а уж с 60 до 100 он еще более вялый ))))))

#125:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 11:12
Маринер писал(а):

а мурано со своими 3.5л и 260-270л.с. видимо об этом не слышал Smile



Как раз слышал кучу проблем по вариатору мурано. В том числе девушке выкатили счет 300 тыр за ремонт вариатора.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU