Denisss писал(а):гы...у меня катится...а впереди прадо новый в полуметре стоит
У меня колеса всегда уперты в бордюр.
Denisss писал(а):Когда сильный мороз грею по минуте на ручнике в R потом в D, стоит это того вообще?
Конечно, масло нужно разогнать маленько.Denisss писал(а):SMF
гы...у меня катится...а впереди прадо новый в полуметре стоит Когда сильный мороз грею по минуте на ручнике в R потом в D, стоит это того вообще?
PS: Ездить буду видимо до 100 тык. Покупка туарега отложилась.
Всегда ставлю на P + Ручник. Колодки ручника самосводящиеся, если не ставить, - закиснут придется лезть регулировать.
Двигатель грею, АКПП нет. Начинаю движение потихоньку по дворам, потом двигаюсь небыстро, на холодную коробка все-равно не хочет ехать.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Роман-НН писал(а):илюхин писал(а):и не любит пробок,
То есть долгого стояния на месте с удерживанием авто тормозом в положении селектора "D"?
Настолько понимаю, есть 2 типа вариаторов: C гидротрансформатором и со сцеплением. Соответственно, на остановке, первые ведут себя как АКПП, вторые как DSG.zan писал(а):
Настолько понимаю, есть 2 типа вариаторов: C гидротрансформатором и со сцеплением. Соответственно, на остановке, первые ведут себя как АКПП, вторые как DSG.
Нынешний вариатор имеет гидротрасформатор с многодиковыми сцеплениями.Runik писал(а):НАПИЛЬНИК, у тебя вроде 10-ка была?
была
но на Жука я пересел с Короллы 2011
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
еще вопрос знатокам эксплуататорам вариаторов...
по привычке пару раз заглушил авто когда рычаг АКПП была в положении D, замечал это, только тогда, когда не мог вытащить ключ. переводил на P и вытаскивал ключ, повторно не заводя. Это не вредно?НАПИЛЬНИК писал(а):
еще вопрос знатокам эксплуататорам вариаторов...
по привычке пару раз заглушил авто когда рычаг АКПП была в положении D, замечал это, только тогда, когда не мог вытащить ключ. переводил на P и вытаскивал ключ, повторно не заводя. Это не вредно?
Вредно.На Кашкае первый раз варик заклинило в аварийном режиме именно после такой юзерской ошибкиНАПИЛЬНИК писал(а):по привычке пару раз заглушил авто когда рычаг АКПП была в положении D, замечал это, только тогда, когда не мог вытащить ключ. переводил на P и вытаскивал ключ, повторно не заводя. Это не вредно?
через раз так у себя делаю ))), за 2.5 года ничего не произошло )Маринер писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):по привычке пару раз заглушил авто когда рычаг АКПП была в положении D, замечал это, только тогда, когда не мог вытащить ключ. переводил на P и вытаскивал ключ, повторно не заводя. Это не вредно?
через раз так у себя делаю ))), за 2.5 года ничего не произошло )
Так же случалось и без всяких последствий не Шумахер писал(а):
Вредно.На Кашкае первый раз варик заклинило в аварийном режиме именно после такой юзерской ошибки
Чистое совпадение.не Шумахер писал(а):на сервисе сразу высказали предположение
Свистит? Послушаем!
Испачкалось? Почистим?
Истерлось? Подкрасим!
Раскрутилось? Подкрутим... Роман-НН писал(а): долгого стояния на месте с удерживанием авто тормозом в положении селектора "D"?
Да
Наблюдатель писал(а):в пробке вообще не понимаю с чего не любит.Надежность здесь никаким боком,она под вопросом только при различных пробуксовсках колес
Что владельцы писали, то и говорю, нередки случаи замены варика по гарантии на 60 тырах.
В принципе СМФ всё написал.илюхин писал(а):
Что владельцы писали, то и говорю, нередки случаи замены варика по гарантии на 60 тырах.
Нередки,для тех кому не повезло с вариком изначально,остальные же варианты от ненужной пробуксовки,а когда она была при резком старте с пробуксовкой или на дрифте на льду и т.п.,уже неважно.Мне лично варик противопоказан,не хочеться ездить ,зная о слабом звене в машине.
Вот интересный Джук по хорошей цене http://autorambler.ru/journal/events/06.02.2013/560981391/?gcv_source=news_blockНаблюдатель писал(а):Вот интересный Джук по хорошей цене
аццкая бешенная табуретка будет Наблюдатель писал(а):Мне лично варик противопоказан,не хочеться ездить ,зная о слабом звене в машине.
Варик идеален для комфортного передвижения по городу...SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Мне лично варик противопоказан,не хочеться ездить ,зная о слабом звене в машине.
Варик идеален для комфортного передвижения по городу...
Я бы назвал бы для очень размеренного передвижения,но в этом и его опасность,когда надо резко выскочить из ситуации,он шумит и думает и лишь потом..Наблюдатель писал(а):Нынешний вариатор имеет гидротрасформатор с многодиковыми сцеплениями.
Насколько я понял, в CVT7 сцепление используется для переключения скоростей, а старт-стоп все-таки через гидрик.Роман-НН писал(а):"варик" итак работает "на пределе" и увеличение "момента и мощности" не потянет.
а мурано со своими 3.5л и 260-270л.с. видимо об этом не слышал Маринер писал(а):а мурано со своими 3.5л и 260-270л.с. видимо об этом не слышал
Как раз-таки и "слышал". Знакомый еще 5 лет назад, побуксовав немного на Мурано "влетел" с этим вариатором. И, кроме того, что ж только на Мурано его и ставят, а другие производители не спешат ставить варик на а/м подобной мощности? Хотя АКПП априори прилично дороже в производстве?
Тем более на Мурано варик с ремнем. Кстати, как слышал, там специально электроника ограничивает возможность "резкого старта с места", оберегая вариатор (так что пацаны не довольны, старт вялый))), однако все равно случаев выхода из строя до 100 тысяч км. - полно.Маринер писал(а):а мурано со своими 3.5л и 260-270л.с. видимо об этом не слышал
Как раз слышал кучу проблем по вариатору мурано. В том числе девушке выкатили счет 300 тыр за ремонт вариатора.