#101: Автор: jorik, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Февраля 2013 08:10 |
Девятка с есп?)
#102: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 02 Февраля 2013 12:14 |
#103: Автор: DAI,
Добавлено: 02 Февраля 2013 12:18 |
а что не так?
все бы такие были находчивые...
водиле +2170
#104: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 02 Февраля 2013 12:19 |
...Я не понимаю почему вы этого не признаете?...
#105: Автор: DAI,
Добавлено: 02 Февраля 2013 12:24 |
#106: Автор: mikal,
Добавлено: 02 Февраля 2013 13:11 |
Причем тут ЕСП?
#107: Автор: DAI,
Добавлено: 02 Февраля 2013 14:12 |
Странно, что такой высокопрофессиональный водитель об этом не в курсе.
#108: Автор: jorik, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Февраля 2013 15:09 |
При том, что когда одна сторона заезжает в кашу, а другая остаётся на твёрдом покрытии возникает не кислый разворачивающий момент.
#109: Автор: Extreme,
Добавлено: 02 Февраля 2013 20:06 |
#110: Автор: Art_16R,
Добавлено: 02 Февраля 2013 20:19 |
Я просто не пойму что Арт хотел показать на примере этой 9-ки?
передний и задний привод на тазе вполне прогнозируем
Так?
#111: Автор: DAI,
Добавлено: 02 Февраля 2013 20:51 |
Поворот с выездом на микст, торможение, начало сноса(заноса?), корректировка газом и рулем. Это прогнозируемо.
То что есп делает это за водителя хорошо, но не значит что и без нее нельзя ездить
#112: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 04 Февраля 2013 22:44 |
Здесь находчивость была одна. Начать оттормаживать в пол. Далее, авто полностью утратило контроль над управлением и события развивались по независящем от водителя сценариям. Так бывает с абсолютным большинством авто без АБС.