Нужна ли ЕСП в автомобиле? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

да или нет?

  • нужна[ 62 ]86%
  • не нужна[ 10 ]13%
Всего голосов: 72

#101:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 08:10
Art_16R писал(а):

Девятка с есп?)


вот классический пример стабилизации в головном мозге Good . Если бы зубиловод сбросил газ, то оказался бы под фурой. А он, после того, как понял, что тормозить бесполезно, наверна схватил руль покрепче и газ вдавил посильнее rlzz gpn

#102:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 12:14
Не увидел на видео заноса, и уж тем более "вытаскивания" из него, наверно я слепой pst
#103:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 12:18
alexandro70 писал(а):


а что не так?


Все так. Хотелось в рифму пошутить Smile Pardon

alexandro70 писал(а):


все бы такие были находчивые...
водиле +2170 Good


Здесь находчивость была одна. Начать оттормаживать в пол. Далее, авто полностью утратило контроль над управлением и события развивались по независящем от водителя сценариям. Так бывает с абсолютным большинством авто без АБС. Потеря управляемости при экстренном торможении это их бич. Я не понимаю почему вы этого не признаете? Че не ездили раньше и не попадали?

#104:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 12:19
DAI писал(а):

...Я не понимаю почему вы этого не признаете?...


Упертые. Прут против объективной реальности facepalm Laughing

#105:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 12:24
Art_16R писал(а):


Так -
http://www.youtube.com/watch?v=MRkfDIW_E4E


Девятка с есп?)


Да это какой то КГ, не имеющий никакого отношения к сабжу. Причем тут ЕСП? Наоборот, он когда начал тормозить, его начало немного таскать по дороге, то о чем я тут кричу. Мерседес или БМВ к примеру там проехал бы не чуть не хуже по этому сугробу, но при торможении его бы не швыряло.

#106:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 13:11
DAI писал(а):

Причем тут ЕСП?


При том, что когда одна сторона заезжает в кашу, а другая остаётся на твёрдом покрытии возникает не кислый разворачивающий момент. Странно, что такой высокопрофессиональный водитель об этом не в курсе. facepalm Так что это никакой ни КГ, а чистый АМ Pardon И таки - да, передний привод стабильнее заднего.

#107:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 14:12
mikal писал(а):

Странно, что такой высокопрофессиональный водитель об этом не в курсе.


Да обычный водитель, но с пропадающим талантом летчика - испытателя 63
Я на Калине себе такое на раз позволял. Стягивает конечно в сугроб, но не критично, если он не по пояс. Я просто не пойму что Арт хотел показать на примере этой 9-ки? ИМХО больше возразить нечем. Спор был о прогнозируемости поведения авто и его стабильности при торможении на скользких покрытиях. На этом примере с 9-кой мы все видимо обратное.

#108:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 15:09
mikal писал(а):

При том, что когда одна сторона заезжает в кашу, а другая остаётся на твёрдом покрытии возникает не кислый разворачивающий момент.


gpn даже помелочи кидает, а зубиловод влез в нормальную кучу. На кольце скорость нормальная, да и регистратор сзади подгнонял, а вот кто нехороший человек, так это водятел фуры, хотя вылезавший перед фурой урод еще большее мудило lol1 lol1

#109:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 20:06
оно дрифтить мешает?
если да, то нафег lol1

#110:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 20:19
DAI писал(а):

Я просто не пойму что Арт хотел показать на примере этой 9-ки?


DAI писал(а):



передний и задний привод на тазе вполне прогнозируем
Так? facepalm


Поворот с выездом на микст, торможение, начало сноса(заноса?), корректировка газом и рулем. Это прогнозируемо. То что есп делает это за водителя хорошо, но не значит что и без нее нельзя ездить

#111:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 20:51
Art_16R писал(а):


Поворот с выездом на микст, торможение, начало сноса(заноса?), корректировка газом и рулем. Это прогнозируемо.


Это все дрочилово, а не езда, когда высерая кирпичи надо бороться за живучесть авто. Мы же о прогнозировании безопасного и стабильного поведения? Это когда делать особо ниче не надо, что бы не убиться. Тупо тормози и (или) рули и все. Авто гарантировано выпишет ту траекторию, которую ты прогнозируешь.
Art_16R писал(а):


То что есп делает это за водителя хорошо, но не значит что и без нее нельзя ездить


Я только что на мотоцикле катался. Раз 15 чуть не упал, а когда таки упал, то сломал руль на шпильках и поворотник. Ерунда, ездить можно!
Только езда ли это, или сплошное дрочилово? Тоже самое и ты мне доказываешь вторую страницу.

#112:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 22:44
DAI писал(а):

Здесь находчивость была одна. Начать оттормаживать в пол. Далее, авто полностью утратило контроль над управлением и события развивались по независящем от водителя сценариям. Так бывает с абсолютным большинством авто без АБС.


а на приоре нет АБС?
мне показалась,что он дернул ручник вдобавок?




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU