DAI писал(а):Ну не тупте! В большинстве случаев для предупреждения проблемы "заносит" достаточно обычного антибукса. ЕСП это расширенный антибукс с возможностью манипуляций по сохранению и стабилизации курсовой устойчивости.
Ездил и на том и на том, ацкого прихода (относительно антибукса) от ЕСПи вроде не получал.
У нас заносы исключительно буксом вызываются? Kirill111 писал(а):Пузотерки в 300 лошадей не заносит?
Если за рулем дебил - заносит.Vlad B писал(а):Kirill111 писал(а):Пузотерки в 300 лошадей не заносит?
Если за рулем дебил - заносит.
Т.е. за рулем таких машин должны ездить тошноты и пенсионеры? С логикой у тебя ужасная бяда... Kirill111 писал(а):У нас заносы исключительно буксом вызываются?
При входе в поворот снос и занос тоже развивается если скорость не соответствует состоянию дорожного покрытия.DAI писал(а):Kirill111 писал(а):У нас заносы исключительно буксом вызываются?
При входе в поворот снос и занос тоже развивается если скорость не соответствует состоянию дорожного покрытия.
И чем тебе в данном случае поможет антибукс?Kirill111 писал(а):DAI писал(а):Kirill111 писал(а):У нас заносы исключительно буксом вызываются?
При входе в поворот снос и занос тоже развивается если скорость не соответствует состоянию дорожного покрытия.
И чем тебе в данном случае поможет антибукс?
Красава. Сразу видно что ты не ездил на авто только с антибуксом!
Офигенно помогает! При явном несоответствии скорости вращения задних колес, буксующие тормозится, а обороты душатся. Авто словно вписывается в траекторию. Если конечно порог разумной скорости не превышен и не начался сильный снос передней, не ведущей оси.
Я на эту тему много резвился. Так что не надо доказывать мне обратное.DAI писал(а):Kirill111 писал(а):DAI писал(а):Kirill111 писал(а):У нас заносы исключительно буксом вызываются?
При входе в поворот снос и занос тоже развивается
если скорость не соответствует состоянию дорожного покрытия.
И чем тебе в данном случае поможет антибукс?
Красава. Сразу видно что ты не ездил на авто только с антибуксом!
Офигенно помогает! При явном несоответствии скорости вращения задних колес, буксующие тормозится, а обороты душатся. Авто словно вписывается в траекторию.
Если конечно парог разумной скорости не превышен и не начался сильный снос передней, не ведущей оси.
Я на эту тему много резвился. Так что не надо доказывать мне обратное.
Красава, только нострадамус из тебя хреновый. И в показаниях путаешься. Или под дурачка косишь. Ок, давай проще задам вопрос: при заносе вызванном перестановкой, или лосиным тестом - чем тебе поможет антибукс?
Добавлено спустя 31 секунду:
SPORT писал(а):Kirill111
у тебя на машине ЕСП отключаемая ?
У меня на машине нет ЕСП. Но она отключаемая. Вот такой вот каламбур. Kirill111 писал(а):У меня на машине нет ЕСП. Но она отключаемая.
ничего не понял а DSC то есть ? Kirill111 писал(а):Т.е. за рулем таких машин должны ездить тошноты и пенсионеры? С логикой у тебя ужасная бяда...
Это у тебя с логикой проблемы по одну сторону дебилы, по другую тошноты и пенсы.
Других нет.
Kirill111 писал(а):У меня на машине нет ЕСП. Но она отключаемая. Вот такой вот каламбур
Иди двигло свапай. Kirill111 писал(а):Красава, только нострадамус из тебя хреновый. И в показаниях путаешься. Или под дурачка косишь. Ок, давай проще задам вопрос: при заносе вызванном перестановкой, или лосиным тестом - чем тебе поможет антибукс?
Ничем. Я только о поворотах.
Если покрытие лед, то и ЕСПи особо не поможет при описанных тобой маневрах.
Хотя ты молодой сракер и у тебя БМВ, наверное тебе видней
Vlad B писал(а):Kirill111 писал(а):Т.е. за рулем таких машин должны ездить тошноты и пенсионеры? С логикой у тебя ужасная бяда...
Это у тебя с логикой проблемы по одну сторону дебилы, по другую тошноты и пенсы.
Я хоть не пишу ахинею про то что заносит только жыпы и минивены. Их то как раз реже заносит, чем пузотерки недоприводные, в массе своей.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
DAI писал(а):Kirill111 писал(а):Красава, только нострадамус из тебя хреновый. И в показаниях путаешься. Или под дурачка косишь. Ок, давай проще задам вопрос: при заносе вызванном перестановкой, или лосиным тестом - чем тебе поможет антибукс?
Ничем. Я только о поворотах.
Если покрытие лед, то и ЕСПи особо не поможет при описанных тобой маневрах.
Хотя ты молодой сракер и у тебя БМВ, наверное тебе видней
Вот только недавно много по льду катали. С включенной ЕСП ездить невероятно скучно - даже маленький занос словить почти нереально. Фотовидеоатчод нада, или так поверишь?DAI писал(а):Полноценная езда без этих функций на заднеприводном авто, для нормального человека невозможна. Зимой в особенности.
да ладно, на 2107 ездил зимой. все здорово, боком весело вваливать. но зная поведение машины можно до этого не доводить.
По теме - есп нужная вещь считаю. как и полный привод. и джип в 3 тонны.
но если вопрос станет что лучше - гранта с автоматом и есп или голый опиль на ручке без есп, то тут вы мой выбор знаете Kirill111 писал(а):Вот только недавно много по льду катали. С включенной ЕСП ездить невероятно скучно - даже маленький занос словить почти нереально. Фотовидеоатчод нада, или так поверишь?
Зачем, я и так знаю. У вас там в диковинку, нада темы создавать, ехать в ебеня для покатушек по льду, а часто практикую по дороге в деревню или в иных местах, где безопасно. Ниразу не событие и новое для себя уже давно не открываю. ЕСПи отключаю, так как с ней ниче не удастся. Но вклад в облом непосредственно ЕСПи незначительный. Обламывает больше антибукс.
Ты осознаешь, что на авто с ЕСПи, не всегда задействуется непосредственно ЕСПи, а часто только антибукс, чего вполне достаточно что бы исправить ситуацию?Art_16R писал(а):да ладно, на 2107 ездил зимой. все здорово, боком весело вваливать.
Это не езда. Ты, сынок, понимаешь вообще толк в зимней езде? DAI писал(а):Ты осознаешь, что на авто с ЕСПи, не всегда задействуется непосредственно ЕСПи, а часто только антибукс, чего вполне достаточно что бы исправить ситуацию?
Антибукс ничего не исправляет, он только предотвращает. Исправляет как раз ЕСП.SPORT писал(а):активная безопасность автомобиля нужна или нет ? такая как курсовая устойчивость, абс, антипробуксовочная система итд.
нужна !
в США с 2012 года запрещена продажа авто без этих прибамбасов, потому что эти системы реально спасают жизнь и имущество
в рашке так же надо немедленно принять подобные законы, и даже более, года с 2017-2020, полностью запретить эксплуатацию авто не оборудованных этими системами, а значит все это тазоговно ликвидировать к ебе*** мамечёт сдаётся мне йуризды путают тёплое с мягким
Добавлено спустя 39 секунд:
Hexff писал(а):ЕСП конечно вещь, в плане именно курсовой устойчивости, но сама идея антибукса мне не нравится. Полно ситуации дорожных, когда букс имеено необходим, например пройти рыхлый снег, буксуешь и ищешь момент когда машина идет в натяг. Нахрен мне антибукс?
кнопку для кого сделали ?