Wingen писал(а):Может ли от недотяга ремня генератора гореть еле заметно лампа аккумулятора?
Вроде не должна....Wingen писал(а):2.Может ли от недотяга ремня генератора гореть еле заметно лампа аккумулятора?
На рабочих оборотах? И если включить, например, заднее стекло, лампа загорается чуть заметнее? Это доп. диоды в подкове умирают - можно годами так ездить Вячеслав Карпов писал(а):Wingen писал(а):2.Может ли от недотяга ремня генератора гореть еле заметно лампа аккумулятора?
На рабочих оборотах? И если включить, например, заднее стекло, лампа загорается чуть заметнее? Это доп. диоды в подкове умирают - можно годами так ездить
на х.х. На оборотах 1500 уже негоритWingen писал(а):На оборотах 1500 уже негорит
Нуно посмотреть состояние щёток и чистоту котактных колец. Похоже было когды зависла щётка.Wingen писал(а): так от чего же этот звук?
Нормальное явление от набухания материала накладок колодок. Забей. Обычно пропадает на некоторое время после сильного торможения ручником.Wingen писал(а):От задних колодок при торможении в сырую погоду издается странный звук
baraban писал(а):из-за закисания поршенька
Это конечно да, но я на 99% уверен, что причина в следующем:
1. Радиальный люфт подшипника
2. Подтекание сальника
3. И как сдедствие, образование мясляноффрикционной грязи на всех деталях под барабаном, в т.ч. на колодках...
Wingen писал(а):И сальники полуоси тоже нормальные все сухо
Если Вы не видите следов масла на колесе, это ещё не значит, что с сальником всё хорошо... Это может так же означать, что масло перемешалось с фрикционными опилками от колодок и покрывает чёрной пластилиновой массой всё, что только есть под барабаном... Обязательно устранять все три причины одновременно иначе бестолку, проверено на личном опыте год назад... И обратите внимание, что п. 3 особо усидчиво не делают ни в одном, даже самом дружественном сервисе!..splatty писал(а):Не текущий, а именно подтекающий сальник - причина дробления... Обычно ведёт к замене всех задних колодок...
Не согласен, ибо текущие и потеющие сальники сальники уже менялись не раз. Никаких звуков и дёрганий тормозов не наблюдалось.splatty писал(а):скинул барабаны, там сухо
Лишнее тому подтверждение.splatty писал(а):Что за ерунда?.. Ведь цилиндры саморегулирующиеся...
Пятёрошные цилиндры стоят?Если честно, я не вникал, когда покупал просил цилиндры на семёрку... было это в апреле прошлого года, 10 тык назад... В тот раз я менял только правый цилиндр, который сейчас вот и проваливается... Резинки на нём зелёного цвета... До этого менял оба задних цилиндра в апреле 12-ого года на 77 тыках...
А разве не одинаковые цилиндры на пятой и седьмой?.. Принцип работы у них должен быть идентичен вообще-то...
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2105/sistema-gidrotormozov#p18104
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2107-2002/privod-gidrotormozov#p1688175
Если я всё правильно понял из описания работы цилиндра, то у меня стали свободно перемещаться разрезные упорные кольца 9... Вместо того, чтобы держать поршни в поджатом к колодкам состояние они смещаются назад в середину цилиндра...
Цитата:Упорные кольца установлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н, что превышает усилие от стяжных пружин тормозных колодок.
Только вот не понятно какая сила их туда заталкивает?.. Ведь стяжные пружины вдавливают поршни до тех пор, пока это позволяет рычаг ручного тормоза... А дальше?.. За счёт чего они проваливаются дальше?..splatty писал(а): За счёт чего они проваливаются дальше?..
А почему решили, что они проваливаются?Ну как же путём, если поршни отходят дальше положенного от колодок... У них свободный ход должен быть около 1,5 мм...
Цитата:При оптимальном зазоре между колодками и барабаном поршни 4 в колесном цилиндре перемещаются на величину зазора между буртиком упорного винта 10 и буртиком упорного кольца (1,4-1,6 мм). При этом колодки прижимаются к тормозному барабану, создавая необходимый тормозной момент, а упорные кольца 9 остаются неподвижными на своих местах.
http://vaz-2101-07.ru/4_upr/15.html
А они у меня при движение каким-то чудом проваливаются внутрь... т.е. упорные кольца двигаются в зеркале цилиндра свободно...