Звук при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Звук при торможении Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 19:13
1.От задних колодок при торможении в сырую погоду издается странный звук-очень похожий на такойже как при потекшем тормозном цилиндре,но осмотр тормозных цилиндров выявил их пригодность- под пыльниками сухо.
И сальники полуоси тоже нормальные все сухо так от чего же этот звук?

2.Может ли от недотяга ремня генератора гореть еле заметно лампа аккумулятора?

#2:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 20:01
Wingen писал(а):

Может ли от недотяга ремня генератора гореть еле заметно лампа аккумулятора?


Вроде не должна....

#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 20:15
Wingen писал(а):

2.Может ли от недотяга ремня генератора гореть еле заметно лампа аккумулятора?


На рабочих оборотах? И если включить, например, заднее стекло, лампа загорается чуть заметнее? Это доп. диоды в подкове умирают - можно годами так ездить Wink

#4:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 21:20
Вячеслав Карпов писал(а):

Wingen писал(а):

2.Может ли от недотяга ремня генератора гореть еле заметно лампа аккумулятора?


На рабочих оборотах? И если включить, например, заднее стекло, лампа загорается чуть заметнее? Это доп. диоды в подкове умирают - можно годами так ездить Wink



на х.х. На оборотах 1500 уже негорит

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 21:33
Либо низкие обороты ХХ, либо генератора, как вариант
Wingen писал(а):

от недотяга ремня


Если все нормально работает, и при 1500 напряжение на аккумуляторе попадает в интервал 13,8-14,2 (14,4) на хорошо прогретом моторе, то не забивай себе голову.

#6:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 21:48
Wingen писал(а):

На оборотах 1500 уже негорит


Нуно посмотреть состояние щёток и чистоту котактных колец. Похоже было когды зависла щётка.

#7:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 09:12
Wingen писал(а):

так от чего же этот звук?

Нормальное явление от набухания материала накладок колодок. Забей. Обычно пропадает на некоторое время после сильного торможения ручником.

#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 10:02
Задние колодки "дробят" в сырую погоду в конце торможения из-за закисания поршенька в рабочем цилиндре. Колодка не дожимается до барабана и вибрирует. В сухую погоду этого не наблюдается.
Лечится "раскачиванием" поршеньков при снятом барабане. В тяжелом случае заменой резиновых колец или всего цилиндра.

#9:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 07:09
Wingen писал(а):

От задних колодок при торможении в сырую погоду издается странный звук


baraban писал(а):

из-за закисания поршенька


Это конечно да, но я на 99% уверен, что причина в следующем:
1. Радиальный люфт подшипника
2. Подтекание сальника
3. И как сдедствие, образование мясляноффрикционной грязи на всех деталях под барабаном, в т.ч. на колодках...
Wingen писал(а):

И сальники полуоси тоже нормальные все сухо


Если Вы не видите следов масла на колесе, это ещё не значит, что с сальником всё хорошо... Это может так же означать, что масло перемешалось с фрикционными опилками от колодок и покрывает чёрной пластилиновой массой всё, что только есть под барабаном... Обязательно устранять все три причины одновременно иначе бестолку, проверено на личном опыте год назад... И обратите внимание, что п. 3 особо усидчиво не делают ни в одном, даже самом дружественном сервисе!..

#10:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 07:14
Для статистики... опять дробление сзади... подтекал правый сальник, при чём уже видимо продолжительное время, почти не заметно, с внутренней стороны колеса следов не было видно, при снятие барабана обнаружился традиционный чёрный пластилин с опилками под барабаном... замена сальника и колодок с обеих сторон... Не текущий, а именно подтекающий сальник - причина дробления... Обычно ведёт к замене всех задних колодок...
#11:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 16:40
Опять появились рывки при торможение, звуки биения чего-то обо что-то, даже дробление при движение задом не нажимая тормоза, как обычно купил сальники и колодки, скинул барабаны, там сухо wwow
Колодки заменил, сальники не стал трогать, тормоза снова плавные, равномерные и мягкие... На старых колодках накладки ещё довольно толстые, правда каике-то чересчур зашлифованные и дубовые... Постараюсь завтра специально сфотографировать...

#12:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 21:38
splatty писал(а):

Не текущий, а именно подтекающий сальник - причина дробления... Обычно ведёт к замене всех задних колодок...


Не согласен, ибо текущие и потеющие сальники сальники уже менялись не раз. Никаких звуков и дёрганий тормозов не наблюдалось.
splatty писал(а):

скинул барабаны, там сухо

Лишнее тому подтверждение.

#13:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 05:31
В чём же тогда причина?.. Ведь не в цилиндрах же, новые же колодки работают плавно...
#14:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 14:43
Вот они... Что с ними не так, почему дробят, почему дают рывки?..




#15:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 20:47
А это потому, что нет медных вкраплений. По этой же причине скрипят передние тормоза и дергается машина при трогании, из-за такого же ведомого диска.
#16:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 07:02
А кто производит с медью, давно не видел таких?.. Сейчас поставил PILENGA посмотрим как они себя вести будут...
#17:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 11:11
Продолжаются проблемы с задними тормозами... Сзади появился подозрительный звук, поехал на яму, думал подвеска, издёргал всё, что можно, всё упруго... Услышал какое-то невнятное блямканье в колесе, начал раскачивать авто, бить по колесу и отчётливо выявил бренчащий звук... Скинул барабан и обнаружил, что поршни полностью утоплены в цилиндр, от прорези на поршнях до выступов колодок чуть ли не по сантиметру Shocked ну может меньше... но колодки болтаются на солдатах как хотят и очень звонко бренчат об фланец... Я так понимаю, что при торможение прорезь поршня даже может не попасть на выступ колодки иногда... Что за ерунда?.. Ведь цилиндры саморегулирующиеся... Они же должны поджать поршни к колодкам и остаться в конечном положение, фиксируя колодки сверху... Почему у меня поршни проваливаются в цилиндр, высвобождая тем самым верх колодок?..
#18:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 12:59
splatty писал(а):

Что за ерунда?.. Ведь цилиндры саморегулирующиеся...


Пятёрошные цилиндры стоят?

#19:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 09:05
Если честно, я не вникал, когда покупал просил цилиндры на семёрку... было это в апреле прошлого года, 10 тык назад... В тот раз я менял только правый цилиндр, который сейчас вот и проваливается... Резинки на нём зелёного цвета... До этого менял оба задних цилиндра в апреле 12-ого года на 77 тыках...
А разве не одинаковые цилиндры на пятой и седьмой?.. Принцип работы у них должен быть идентичен вообще-то...
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2105/sistema-gidrotormozov#p18104
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2107-2002/privod-gidrotormozov#p1688175

Если я всё правильно понял из описания работы цилиндра, то у меня стали свободно перемещаться разрезные упорные кольца 9... Вместо того, чтобы держать поршни в поджатом к колодкам состояние они смещаются назад в середину цилиндра...
Цитата:

Упорные кольца установлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н, что превышает усилие от стяжных пружин тормозных колодок.





Только вот не понятно какая сила их туда заталкивает?.. Ведь стяжные пружины вдавливают поршни до тех пор, пока это позволяет рычаг ручного тормоза... А дальше?.. За счёт чего они проваливаются дальше?..

#20:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 12:58
splatty писал(а):

За счёт чего они проваливаются дальше?..


А почему решили, что они проваливаются?

#21:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 13:38
Потому что поршни не касаются выступов колодок... я излагал выше...
#22:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 14:35
Дык может, они просто не работают?
#23:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 17:41
Задние колёса ведь тормозят... Я даже вывешивал зад и просил помощника нажать педальку для чистоты эксперимента...
#24:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 18:06
Значит с цилиндрами всё путём.
#25:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 18:14
Ну как же путём, если поршни отходят дальше положенного от колодок... У них свободный ход должен быть около 1,5 мм...
Цитата:

При оптимальном зазоре между колодками и барабаном поршни 4 в колесном цилиндре перемещаются на величину зазора между буртиком упорного винта 10 и буртиком упорного кольца (1,4-1,6 мм). При этом колодки прижимаются к тормозному барабану, создавая необходимый тормозной момент, а упорные кольца 9 остаются неподвижными на своих местах.


http://vaz-2101-07.ru/4_upr/15.html
А они у меня при движение каким-то чудом проваливаются внутрь... т.е. упорные кольца двигаются в зеркале цилиндра свободно...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU