Hans11 писал(а):тебе минут за 15-30 все сделают
800р(за 15мин.).-дяде отдаш за работу которую сам можешь сделатьHans11 писал(а):В принципе, у любой будки со/сн, в которой есть газоанализатор и тахометр, тебе минут за 15-30 все сделают.
Они его отправят за балончиком для чистки карба. Попшикают, выкрутят вкрутят жиклёры, покрутят количество и качество и срубят штукарь. Всё это и самому можно сделать.
Надо искать гаражных дел мастеров. Закупить заранее прокладки, иглу. По-хорошему должны вывести нижнюю плоскость, можно обточить на болгарке, вымочить в ацетоне, продуть под давлением.Буйный писал(а):artemychТы щас насоветуешь, что человек потом купит новый карб после издевательств над ним.
SARS сильно подозреваю, что дело не в карбе. Все провода зажиги отревизуй, ВВ катушку и особенно систему ЭПХХ (если таковая имеется). Но начни с продувки топливного жиклёра(тот, что на ЭМК находится, сбоку, с проводком) холостого хода - минутное дело.
Спасибо!!! попробую завтра с утречка!! ЭПХХ- отсутствует ставил заглушку достал клапан. после отпишусь, будем дальше колдоватьSARS писал(а):Спасибо!!! попробую завтра с утречка!! ЭПХХ- отсутствует ставил заглушку достал клапан. после отпишусь, будем дальше колдовать
Я долго мучился с элекроклапаном, потом с заглушкой - постоянно приходилось чистить, продувать. Потом мне подогнали 053 карб. Поставил, настроил и забыл, тьфу-тьфу) И еще поставил бачок с мочалкой в разрыв шланга картерных газов и карба, как тут советовали. Теперь и в кастрюле всегда чисто.что это а то не догонюartemych писал(а):еще поставил бачок с мочалкой в разрыв шланга картерных газов и карба