Нет в жизни счастья. Еще и генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нет в жизни счастья. Еще и генератор Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:56
Все в кучу повалилось, еще и с генератором проблема началася, напруга на холодном моторе по приборке отлично держится, потом бац и падает в красную зону.

Взял мультиметр, меряю на самом гене- 14,5 вольт, вроде нормально, на аккуме при работающем ближнем 13,6-13,7 вроде как и должно быть, прогазовываю, бросаю газ- напруга железно держится.

прогреваю мотор, стрелка бац и падает ,далее меряю на генераторе- всё теже 14,5 вольт. Уже хорошо. А на клеммах аккума- 12 вольт wwow
Ощущение что от нагрева где-то земля отходит

Ну думаю потерялось по дороге, окислилось, все дела
Одним концом цепляюсь на клемму гены, отрицательным концом трогаю блок цилиндров, около 14 вольт
Трогаю уже коробку!!!!! И между плюсом и коробкой 12 вольт, то есть плохой контакт между пихлом и коробкой чтоли? wwow

Далее нахожу внизу провод земляной от коробки на кузов (у щита моторного отсека), меряю сопротивление между коробкой!!! и кузовом.
0,05 ома. То есть почти ноль. Хорошо.
Но что за бред , сопротивление почти 6 ом между коробкой передач и двигателем?Маразм.
Начинаю изучать ситуацию, тыкаю тестером сопротивление между двигателем и болтом(1 из трех), который крепит коробку к мотору. Сопротивление ноль
А вот между болтом и коробкой более 6 ом.
Взял ключ, с матами открутил на три оборота болт крепления коробки, прокрутил туда-сюда, закрутил обратно, сопротивление стало меньше, на акуме сразу стало 13 вольт.
Так это чего, и есть причина? Или может есть какой-то секретный дополнительный земляной провод между коробасом и двигателем?

Еще странно...Скажем упала напруга на приборке, газанешь сильно, напруга уходит из красной зоны и держится минут 5 нормально, потом бац и опять падает.
Старнные симптомы. Летом менял мостик диодный и регулятор напряжения, может они опять того, накрылись?

#2:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 17:48
Саныч, кинь ещё провод от АКБ -клемы на двигатель .
#3:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 17:54
Богамол писал(а):

Саныч, кинь ещё провод от АКБ -клемы на двигатель .

pst давно надо было прокинуть!

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 17:58
Богамол писал(а):

от АКБ -клемы на двигатель .


с двигла на кузов.
Сан-Саныч писал(а):

Но что за бред , сопротивление почти 6 ом между коробкой передач и двигателем?Маразм.


ниразу.всё имеет свойство окислятся.особенно когда влажно и электричество проходит.

#5:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 18:21
попробую еще пошевелить болт крепления коробки и прокинуть проводок
#6:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 18:33
а куда можно качественно цепануться чтобы прокинуть с генератора на кузов?
(генератор 55А карбюраторный)

#7:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 18:37
bibikin писал(а):

а куда можно качественно цепануться чтобы прокинуть с генератора на кузов?
(генератор 55А карбюраторный)

Под болт где батарейка стоит.

#8:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 22:15
Короче смеялся и плакал

Плакал потому что до смерти зае задолбался чинить по мелочи, а смеялся потому что косяк был в плохом контакте корпуса гены с мотором

У меня ж обломился болт кронштейна, который крепит гену к блоку, в итоге я поставил растяжку с резиновым упором, контакт плохой, обратил внимание на проскакивание искр при прогазовках между корпусом гены и движком. Поставил соплю...и о чудо, стрелку вольтметра ушла в правильную зону.
Завтра спаяю нормальный провод с колечками и потолще

#9:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 22:24
Сан-Саныч
У тебя минусовой провод идет и к переднему крылу, и к коробке? Или только к коробке?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU