Роман-НН писал(а):они, как мне кажется есть в любых новых моделях любого производителя. Особенно в категории "миллион+")
не факт...
у Куги они идут вместе с ксеноном... а он только в опциях к Титаниуму (от 1500000 вроде)...
Роман-НН писал(а):Отторжения не вызывает, но и уюта в нем нет вообще, а приборы, повторюсь, вообще ерунда какая-то. А это важно, ведь они постоянно перед глазами. Да, читаются, но дизайн.... Да еще эта синева...
)))
нечего возразить...
зы. как-то давно в АР сравнивали тогдашний Авенсис с... что там у Ниссана было аналогичное... и кто-то из них написал о Тоете, что да, скучно... но зато вовсе не напрягает при ежедневном использовании... просто удобная машина... как домашние тапочки, не заметна, но привычна и удобна... может в этом и есть секрет популярности Тоеты? )Antony-L писал(а):просто удобная машина... как домашние тапочки, не заметна, но привычна и удобна... может в этом и есть секрет популярности Тоеты?
Вполне жизнеспособная теория. Однако, в случае с новым РАВ4 (судя по парочке прочитанных тестов, сам пока за рулем не ездил) он стал жестче, при этом не приобрел в рулежке и даже смущает тестеров пустым рулем и пробоями в подвеске. А ведь за комфортную подвеску РАВ прошлых поколений тоже ценили...
Несколько фоток, сделанных телефоном в салоне этого авто:
На втором фото видна "строчка на дерматине", который невесть каким образом оказался в тканевом салоне.... Да и цвет его был не черным, а каким-то темно-коричневым...Antony-L писал(а): тестил в том числе и Авенсис... после тест-драйва желания на нем ездить пропало... абсолютно не интересно рулился...
Кстати, когда у меня был ФФ2, то друг однажды попросил перегнать его Авенсис 1.8, так как сам был на служебной. Меня буквально убил супер-пустой руль в Авенсисе (электроусилитель) после информативного Фокусовского.не Шумахер писал(а):Роман-НН
Наблюдатель
чего вы удивляетесь? ЛК200-это нефтянка.Самая пополярная машина в Хантах и Тюмени.Там только ему доверяют,а у них всё не по-деццки:если машина зимой встанет на трассе-это верная смерть.
С тем,что в РФ "Тойота"-это не Королла,а Прадо и ЛК я согласен на 100%:Королла-обыкновенное дешовое авто,неплохое,но никак не лидер класса,с минимальным выбором движков и кузовов.Супротив Октавии или ФФ ей ловить нечего.А ЛК и Прадо-это в своих классах ,там где они действительно нужны, им альтернативы по важнейшему параметру для нефтяников и газовиков-надёжности,нет
А кто лидер этого класса? Если не Королла?
Шкода Октавия?Кабанидзе писал(а):А кто лидер этого класса? Если не Королла?
Как "кто"? Известное дело - Гольф не Шумахер писал(а):в России лидер класса по продажам- ФФ,за ним идут Октавия и Астра.
Да ну? Я про планету)))илюхин писал(а):а вот Астра может быть, если сложить то что выходит под другими брендам и в США.
Астра то вряд ли. Опель же разваливается там, его только у нас и берут).не Шумахер писал(а):Роман-НН
Наблюдатель
чего вы удивляетесь? ЛК200-это нефтянка.Самая пополярная машина в Хантах и Тюмени.Там только ему доверяют,а у них всё не по-деццки:если машина зимой встанет на трассе-это верная смерть.
С тем,что в РФ "Тойота"-это не Королла,а Прадо и ЛК я согласен на 100%:Королла-обыкновенное дешовое авто,неплохое,но никак не лидер класса,с минимальным выбором движков и кузовов.Супротив Октавии или ФФ ей ловить нечего.А ЛК и Прадо-это в своих классах ,там где они действительно нужны, им альтернативы по важнейшему параметру для нефтяников и газовиков-надёжности,нет
Тойота это в первую очередь камри а коровка вполне себе автомобиль, ты так пишеш как будто октавия это блин бентли.
Пс: раф-4 не нра, старый как то поорганичнее был. И практически уверен что лвиная доля проданых крузаков сверкают 20-ми дисками и наполированными боками на улицах Москвы не Шумахер писал(а):molot.o.k.
Октавия-это не Бентли,а просто качественно сделанная машина,
Ты уж просвети в чём там высокое качество.
Вчера посмотрел новую октавию (она мне по фоткам реально понравилась), но когда я в машине за лям с лишним обнаружил дубовый пластик, который ИМХО более звонкий чем в Королле и даже Сивике, я лишний раз убедился, что львиная доля ВАговодов просто дрочеры марки. Да и внешне она больше похожа на фейслифтинг.Другое дело что ликвидно у кого движки какие, но я бы наверное Октавии Пежо 408 предпочёл бы или С4.
не Шумахер писал(а):имеющая перед Короллой 3 оч.жирных плюса:
-ощутимо дешевле в эксплуатации
-прекрасный выбор движков,вплоть до дизеля-на новой
-бОльший багажник
А твои плюсы не настолько жирны для других, если багажник к примеру как мне не особо и нужен, мне больше нравится отдельное его открывание, когда грузишь машинку из супермаркета, а она тем временем салон охлаждает/прогревает, а не улицу.
Дешевле и в чём дешевизна ВАГов в обслуживание, только не начинай про ТО 10000. А вспомни про гарантию 2 и 3 года.[/b]
Добавлено спустя 58 секунд:
infeligo писал(а):илюхин писал(а):а вот Астра может быть, если сложить то что выходит под другими брендам и в США.
Астра то вряд ли. Опель же разваливается там, его только у нас и берут).
А как же Бьюик, он был у них вместо Астры Н.Маринер писал(а):шведы хвастают, что изначально проектируют авто под такие удары.
А они разве ещё, что то проектируют кроме грузовиков.илюхин писал(а):А они разве ещё, что то проектируют кроме грузовиков.
А ты думаешь, что раз Вольво купили китаезы, то они теперь все и проектируют? Роман-НН писал(а):А ты думаешь, что раз Вольво купили китаезы, то они теперь все и проектируют?
Они могут задачи другие ставить и приоритеты, куда 25% перекрытие может и не входить. Раньше Волво на каждую аврию с их авто выезжала - изучали повреждения.