ferton636 писал(а):Может вопрос и абсурдный, но уровень масла в коробке давно проверял??
Да почти год назад, когда только начались глюки с первой передачей.Алексей462 писал(а):Seekeer
Если масла вовремя не долил и засвистела и скорей всего и синхронам кирдык... значит только вскрытие и ремонт.Посмотри уровень там же есть щуп!И ещё вопрос как там сцепление какой пробег?
Вечером гляну уровень.
Пробег 44к, сцепление я пару раз поджёг маленько.
Сегодня гонял в гаражи, мужик покатался послушал, сказал что ничего непонятно, надо коробку разбирать. Стоимость ремонта оценил в 5к, при этом даже уровень масла в коробке не посмотрел. Насколько адекватна такая оценка?Seekeer писал(а):Стоимость ремонта оценил в 5к
за смвою работу чтоль Seekeer писал(а):
Сегодня гонял в гаражи, мужик покатался послушал, сказал что ничего непонятно, надо коробку разбирать. Стоимость ремонта оценил в 5к, при этом даже уровень масла в коробке не посмотрел.
Seekeer писал(а):при том, что на вопрос в чём именно там поломка - ответить не в состоянии.
вали от этого дурака....где живеш то/?профиль заполниSeekeer писал(а):
Ага, при том, что на вопрос в чём именно там поломка - ответить не в состоянии...
гони такого мастераломастера.
Что у вас нормальных мастеров нет чтоли?
Спроси у друзей тогда чтоли.
Массло хоть посмотри сам то хоть.Богамол писал(а):Массло хоть посмотри сам то хоть.
С этого разговор и начали
А такого мастера гнать надо!!! ferton636 писал(а):А такого мастера гнать надо!!!
разводняк на таких как тс....самому лень масло посмотреть Посмотрел масло - его на треть меньше минимального уровня.
Вопрос: какое мне доливать, чтобы можно было поездить до мастеров. Масло с завода не меняли наверное.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
ferton636 писал(а):А такого мастера гнать надо!!!
Да уж. На мой вопрос о цене новой коробки он ответил "штук 20". Даже у такого нуба как я этот ответ вызвал подозрение.Seekeer писал(а):Посмотрел масло - его на треть меньше минимального уровня.
Вопрос: какое мне доливать, чтобы можно было поездить до мастеров.
для переднеприводных машин.Seekeer писал(а):Посмотрел масло - его на треть меньше минимального уровня.
Вопрос: какое мне доливать,
Слить это и залить норму свежего (~3,5л) для переднеприводных КПП (GL-4).Seekeer писал(а):...
Да уж. На мой вопрос о цене новой коробки он ответил "штук 20". Даже у такого нуба как я этот ответ вызвал подозрение.
А чем тебя смутила цифра? Год назад, когда я искал себе замену, мне озвучили цифру 17 с копейками. Сейчас может и 20 уже.т808 писал(а):Seekeer писал(а):Посмотрел масло - его на треть меньше минимального уровня.
Вопрос: какое мне доливать,
Слить это и залить норму свежего (~3,5л) для переднеприводных КПП (GL-4).
А есть ли смысл полностью менять масло, если, по видимому, всё равно коробку ремонтировать придётся?
_NikeL_ писал(а):мастер то видиму думал что хозяин проверил уровень, там норм оказалось, и приехал к нему для выяснения дальнейшего))
Нет, он спросил, не проверял ли я, и я сказал, что не проверял.Seekeer писал(а):есть ли смысл полностью менять масло
У меня вот такой же вопрос щас стоит. Коробка уже вся жужжит, трещит, но пока работает. Передачи тоже время от времени плохо втыкаются, синхрон второй хрустит частенько... А масла там походу воще уже нету, т.к. его никто туда не доливал и не менял походу с завода. 96 год, пробег 135 тыс. км. Так вот я не знаю что там внутри и сколько, думаю поменять масло, залить приличное. А если вдруг скоро ремонт коробки потребуется, то при ремонте можно масло слить, а потом его же вновь залить после ремонта? Или так не делают? Подскажите, пожалуйста...drone01 писал(а):Seekeer писал(а):есть ли смысл полностью менять масло
У меня вот такой же вопрос щас стоит. Коробка уже вся жужжит, трещит, но пока работает. Передачи тоже время от времени плохо втыкаются, синхрон второй хрустит частенько... А масла там походу воще уже нету, т.к. его никто туда не доливал и не менял походу с завода. 96 год, пробег 135 тыс. км. Так вот я не знаю что там внутри и сколько, думаю поменять масло, залить приличное. А если вдруг скоро ремонт коробки потребуется, то при ремонте можно масло слить, а потом его же вновь залить после ремонта? Или так не делают? Подскажите, пожалуйста...
Ну если есть лишнее лаве можно залить новое масло но после ремонта кпп лучше заливать новое,хотя можно оставить старое если оно не будет похоже на УГ.Алексей462 писал(а):если есть лишнее лаве можно залить новое
А если нет лишнего лаве, то можно ездить без масла? Там по ощущениям и по звукам уже ничего не осталось в коробке-то.
А если я щас залью новое, покатаюсь до лета, а там ремонт коробки решу предпринять, то мое масло к тому времени Алексей462 писал(а):не будет похоже на УГ
??