Кто ж тут на расстоянии что-то скажет? В сервис езжай.
phantom36 писал(а):могло от удара о землю-матушку в коробке внутри чего медным тазом накрыться?
В вазовской коробке могло что-нибудь медным тазом накрыться и без всякого удара.phantom36 писал(а):всё равно бестолку писать и спрашивать...
Поменяй гнутые тяги и кардан. Оно не особо сложно. Если хрень не пропадет - поедешь чинить коробку.
От удара могло пнуть через тягу включения механизм переключения, а он - погнуться, поломаться и т.п.phantom36, а как нибудь поточнее проблему нельзя описать, а то в названии темы phantom36 писал(а):Не включается пятая передача
, а дальше phantom36 писал(а):...нет уверенности что пятая перестала выключаться именно после удара.
Так не ВКлючается, или не ВЫКлючается?LAVik писал(а):phantom36
ты всетаки свою продал с двиглом?
а терь по делу- советую начать с менее затратного а потом по прибывающей. по скрипу при нажатии сцепления -97% даю ет выжимной в месте контакта с лепестками корзины шкрябает.
да, всё кучей, там кузов восстановить не реально было, и зажатый лонжеронами двигатель без болгарки и гидравлики было не вытащить... да и ждать остохренело уже до истерики, 4 месяца пешком ходить... страховку выплатили, я её продал на завтра, а через три дня это чудо купил... просто потому что надоело ждать. движку ту жалко до слёз
выжимной то я понял что с корзиной на тот свет собрались, их и собераюсь менять завтра, благо диск новый валяется с пол года уже...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Алексей063rus писал(а):phantom36
что за тупые извините вопросы,мож там вообще 4 передачи?
лезь под машину и гляди че там.экстрасенсов нет
да действительно, я слез с пальмы, и забыл прочитать в инструкции, а вдрук и правда 4х ступенчатая? мсье йуморист? надесь, это не основной профиль вашей деятельности...
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Re: Не включается пятая передача [НЕ КАРДАН КУЛИСЫ]
SS 220 писал(а):phantom36, а как нибудь поточнее проблему нельзя описать, а то в названии темы
phantom36 писал(а):Не включается пятая передача
, а дальше
phantom36 писал(а):...нет уверенности что пятая перестала выключаться именно после удара.
Так не ВКлючается, или не ВЫКлючается?
описАлся. после покупки проблем небыло, пятая втыкалась без проблем, как и все остальные передачи, ничего не вылетало. потом пятая перестала ВКЛЮЧАТЬСЯ в тот же день, когда я её коробкой об лёд долбанул нехило, вправо рычаг уходит, а вверх как будто зараза во что-то мягкое упирается, и фигу вместо пятой. поеду менять сцепление, подёргаю на подъёмнике рычаг кпп, да кардан поменяю, буду пока надеяться что дело в них...LAVik писал(а):по скрипу при нажатии сцепления -97% даю ет выжимной в месте контакта с лепестками корзины шкрябает.
Скорее выжимной какой-нить парашный, с железной внутренней частью. И поставлен на-сухую. Отсюда при движении по направляющей и визжит.-Viewer- писал(а):LAVik писал(а):по скрипу при нажатии сцепления -97% даю ет выжимной в месте контакта с лепестками корзины шкрябает.
Скорее выжимной какой-нить парашный, с железной внутренней частью. И поставлен на-сухую. Отсюда при движении по направляющей и визжит.
да там ещё кожуха нет на маховике, огрызочка жестяного между блоком и коробкой, мож он и нормальный был, но грязи нахватался и...rztofik писал(а):на подъемник поднимешь, посмотри обойму кулисы - шарнирное соединение в резиновой оболочке, место где соединяются кулиса, рычаг и реактивная тяга. Висит над нейтрализатором и нередко разваливается особенно при частом резком старте. Имхо проблема не в ней, но может добавить неприятностей.
понял, спасибо. я вообще чую что весь рычаг хором с его тягой менять надо будет...phantom36 писал(а):да там ещё кожуха нет на маховике
Оттуда грязь не долетает, проверено многими .
Впрочем скрип - он не страшен. Я по-дури раз ухватил выжимной "волгапроммаркет", как раз с железякой. И он у меня некоторое время (месяца 4) пищал. Осознав свою глупость, разобрал валео-снр, шедший со сцепой и проехавший более сотни, промыл, перенабил и поставил.
Направляющую не разбило, не расцарапало и пр.
phantom36 писал(а):чую что весь рычаг хором с его тягой менять надо будет
Оно не очень дорого и трудно.
И если будешь ставить калинокардан, не забудь спилить его хвост на сантиметр-полтора .-Viewer- писал(а):И если будешь ставить калинокардан, не забудь спилить его хвост на сантиметр-полтора .
а я на прошлой не стачивал ничего, воткнул вметсто 08го как было, один в один подошло, и на девятке так же без переделок менял -Viewer- писал(а):phantom36 писал(а):один в один подошло
Странно. Я новый карданчик перед установкой сразу пильнул, но по прикидкам если б не пилил, то на 2-й и 4-й (особенно на 2-й) подпирал бы рычагом сиденье
.
Отпилил 1,5 см , он реально длиннее стового и в тягу не входит (в тяге проточка). .
На девятку ставил без проблем.-Viewer- писал(а):LAVik писал(а):по скрипу при нажатии сцепления -97% даю ет выжимной в месте контакта с лепестками корзины шкрябает.
Скорее выжимной какой-нить парашный, с железной внутренней частью. И поставлен на-сухую. Отсюда при движении по направляющей и визжит.
Всем у кого скрипел (скрипит) тросик сцепления просьба сюда!
Бага известная. Неужели не в курсе, мужики ?Диммм писал(а):Такая фигня с пятой может быть из-за того что открутилась гайка вторичного вала.
это которая гайка? я в коробке не очень силён...phantom36 писал(а):Диммм писал(а):Такая фигня с пятой может быть из-за того что открутилась гайка вторичного вала.
это которая гайка? я в коробке не очень силён...
если гайка - то тут даже коробку скидывать не надо, снять подушку, наклонить движок с коробкой и скинуть крышку, сразу видно будет пятую передачу.