Alexey291 писал(а):
Думаю что следующая машина будет шнива , но расход немного пугает...
да расход у неё 15л город, 10трасса. Но это если всё в этой машине идеально.
У мну была нива, я на ней 2ва мес поездил и продал из за расхода гарючки.
А газ это не выход.
На газу расход будет 20 гор,
13 траса. Если оборудование нормальное. И на газу прогар клопов на 50 проц возрастает, чем на бензе.
А там смотри сам как хочешь.
Если живёшь в деревне и любитель рыбалки и охоты то бери. А как жоповозку нива дорога. И обслуга дороже чем у (15ки, например) в 2ва раза.
И ещё у шевроле нивы стоит однорядная цепь ГРМ, у нив 2121, и 2131 2х рядная.Богамол писал(а):Alexey291 писал(а):
Думаю что следующая машина будет шнива , но расход немного пугает...
да расход у неё 15л город, 10трасса. Но это если всё в этой машине идеально.
У мну была нива, я на ней 2ва мес поездил и продал из за расхода гарючки.
А газ это не выход.
На газу расход будет 20 гор,
13 траса. Если оборудование нормальное. И на газу прогар клопов на 50 проц возрастает, чем на бензе.
А там смотри сам как хочешь.
Если живёшь в деревне и любитель рыбалки и охоты то бери. А как жоповозку нива дорога. И обслуга дороже чем у (15ки, например) в 2ва раза.
И ещё у шевроле нивы стоит однорядная цепь ГРМ, у нив 2121, и 2131 2х рядная.
С газом имел дело на жигулях . По расходу увеличение совсем чуток на собственном опыте. Проблема с установкой гбо именно в шнивах -
яндекс об этом знает, но информации маловато .
По ремонту - разговаривал с двумя владельцами . Один на 130 тырах
продал , другой продолжает ездить . Говорят одинаково - проблем почти нет . Гидрокомпенсаторы - но это у всех . Шаровые 1 раз .Ну и еще какая то ерунда . Машина если и будет , то только новая . Б у даже нерассматриваю .
Только для города даже думать не стал бы , взял бы опять логана.
Рыбалка теперь тоже неосновное . Джипик нужен для другого .Andro писал(а):по совету с форума купил от 2121
а раньше какой стоял?Andro писал(а):yaroshin95 писал(а):Andro писал(а):по совету с форума купил от 2121
а раньше какой стоял?
Раньше стоял фирменный от GM, квадратный
ну так может его стоить поставить? может будет тише. Тема шнива+газ - для меня очень актуальна. Какой максимальный расход по городу (не смешанный, а именно городской) газа?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Может есть смысл разрезать банку и напихать туда асбеста на тканевой основе. Может будет тише?yaroshin95 писал(а):Andro писал(а):yaroshin95 писал(а):Andro писал(а):по совету с форума купил от 2121
а раньше какой стоял?
Раньше стоял фирменный от GM, квадратный
ну так может его стоить поставить? может будет тише. Тема шнива+газ - для меня очень актуальна. Какой максимальный расход по городу (не смешанный, а именно городской) газа?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Может есть смысл разрезать банку и напихать туда асбеста на тканевой основе. Может будет тише?
Фирменный большой, вернее высокий. Поэтому он очень сильно висит под днищем. В колее и на бордюрах запросто можно его сорвать. Это главное, почему решил поставить другой глушитель. Да и стоит фирменный дорого. порядка 3000 руб.
Про расход по городу - очень индивидуально. У меня летом при небольших пробегах по городу выходит 13.7 - 14.5 литров. Когда машина заводится и прогревается, примерно до 70С, двигатель работает на бензине. За это время можно 2-3 км проехать. А если ехать всего 4-5 км то большая часть выходит на бензине. Вот поэтому я и говорю, что очень индивидуально расход газа. Сильно зависит от пробега и температуры. Например сейчас при 33С на улице у меня машина часа 3-4 не остывает, и переключение на газ происходит почти сразу.Andro писал(а):Когда машина заводится и прогревается, примерно до 70С, двигатель работает на бензине.
датчик температуры у тебя в редукторе или перед форсунками стоит?yaroshin95 писал(а):Andro писал(а):Когда машина заводится и прогревается, примерно до 70С, двигатель работает на бензине.
датчик температуры у тебя в редукторе или перед форсунками стоит?
В редуктореyaroshin95 писал(а):значит у тебя настройка переключения стоит на 70гр. Переделай на 30. Этого вполне достаточно. Ты зимой замучаешься с ним. Будешь ездить целый день на бензе. Опыт у меня есть - 3 года на 4поколении.
70 - это примерная температура двигателя при переключении . В прошивке стоит вроде 40С для переключения (т.е температура редуктора). Было 35 раньше, но при переключении, первые минуты 2, плавали обороты. Немного подняли и все стало нормально.AndreyB писал(а):Вчера мне поставили ГБО Digitronic на Ниву-21214 за 3,5 часа. Доволен. Баллон 50л под багажником. Работает четко, нахолодную переключает на газ за 2 мин, потом полсек. Форсунки Digitronic, щелкают при открытом капоте. Редуктор Tomasetto поставили под бачок омывателя.
Глушитель купил в Тольятти, поставил сам. Повесил на место резонатора, труба выведена назад. Нива заурчала, но на газу потише. Фирма продает глушаки на 2131 и Шниву, резонатор сохраняется, выхлоп назад.
А что за фирма? Т.е. я так понял они выпускают глушаки на Ниву именно с ГБО? У нас такого не нашел. Если есть, дайте координаты, может кто привезет.Andro писал(а):А что за фирма? Т.е. я так понял они выпускают глушаки на Ниву именно с ГБО? У нас такого не нашел. Если есть, дайте координаты, может кто привезет.
http://italgas63.ru . Загляни в их форум, они отправляют по почте. 2400 не мало, но это фабричное изделие покрашенное порошковой краской. А не переварок дяди Васи с гаража. И он новый. Обычно переваривают старый, т.е. бу.yaroshin95 писал(а):AndreyB
Как изменился звук? Сильно шумнее стало?
Да, шумнее. Что-то утробное у-у-у-у. Но это если стоять сзади Нивы. В салоне было тише. После установки газа вроде стало потише. На ходу не обращаю внимания.AndreyB писал(а):yaroshin95 писал(а):AndreyB
Как изменился звук? Сильно шумнее стало?
Да, шумнее. Что-то утробное у-у-у-у. Но это если стоять сзади Нивы. В салоне было тише. После установки газа вроде стало потише. На ходу не обращаю внимания.
Спасибо за ответ! Самое главное , что в салоне стало тише!