Yurik 999 писал(а):крась нормальной краской.
Где взять, как использовать?Garik36 писал(а):Где взять, как использовать?
В магазине, там же подскажут какой грунт и растворитель лучше под конкретную краску. Использовать с компрессором и краскопультом, желательно летом, чтоы хотя бы на солнце нормально прогревалась при высыхании. Если красить в металлик, то по мимо грунта краска делится на "базу" и лак между ними короткое время нанесения (есть в инструкции на банке краски) т.к. нужно ловить промежуток времени когда база после нанесения уже прихватилась но до конца еще не "встала".Yurik 999 писал(а):Использовать с компрессором и краскопультом
Мне нужен как можно менее затратный вариант.Garik36 писал(а): еще какие-то "кислотный" и "антикоррозийный".
Это зависит от состояния и подготовки поверхности, на них "сверху" все равно кладется обычный грунт.Yurik 999 писал(а):на них "сверху" все равно кладется обычный грунт.
Я так понял, достаточно двух слоев простого грунта, и двух слоев краски?
С дисками посложнее, там еще и лак надо.Garik36 писал(а):Я так понял, достаточно двух слоев простого грунта, и двух слоев краски?
С дисками посложнее, там еще и лак надо.
Грунта - может хватить и одного, зависит от качества нанесения, да и с краской тоже самое, а баллоннная краска вообще "поднимает" предыдущий слой (пузырится). Металлик и лак - вообще отдельная тема, тут про баллончики можешь просто забыть, это кроилово которое приводит к попадалову.Yurik 999 писал(а):Если красить в металлик, то по мимо грунта краска делится на "базу" и лак между ними короткое время нанесения (есть в инструкции на банке краски) т.к. нужно ловить промежуток времени когда база после нанесения уже прихватилась но до конца еще не "встала".
Бред, перед нанесением лака база матуется 2000й бумагой и для этого она сушится при 80 градусах 2 часа, на солнце это минимум сутки...Garik36 писал(а):XxJxX писал(а): лак не нужен...
Сдается мне, что с ним износостойкость выше будет...
Да, есть такое... у меня машина покрашена акриловой краской без лака... ее прелесть в том что пока краска не сильно старая ее полируешь и она "горит" как новая...
соглашусь что диски лучше еще лаком накрыть... он закрепит..XxJxX писал(а):соглашусь что диски лучше еще лаком накрыть... он закрепит..
Ну и баянный вопрос: обязательно ли снимать шины с дисков перед покраской?Garik36 писал(а):обязательно ли снимать шины с дисков перед покраской?
Второй круг! Гарик, я столько не выпью! Yurik 999 писал(а): Второй круг! Гарик, я столько не выпью!
Ты говоришь, что снимать. Другие, что нет. Я как та обезьяна из анекдота - "Ну что мне, разорваться что ли?"
Давайте проголосуем, что ли? Garik36 писал(а):XxJxX писал(а):соглашусь что диски лучше еще лаком накрыть... он закрепит..
Ну и баянный вопрос: обязательно ли снимать шины с дисков перед покраской?
Я первый раз свои красил (обычная штамповка 14радиус).. но не баллончиком а "все по технологии" и не снимал... и кант начал облазить через пол гола где то... тот который уже около резины...
ИМХО если хочешь из баллона покрасить то не заморачивайся на вулканизацию... и еще, у нас берут 2килоруб за 4 диска покрасить.... помоему не дорого...Garik36 писал(а):Сдается мне, что с ним износостойкость выше будет...
Краски делятся на "металлик" и обычные, у металлика цветная краска - база, она очень слабая и без защиты лаком базе очень быстро придет "пушной зверек" Yurik 999 писал(а):Краски делятся на "металлик" и обычные
На баллоне это указывается?Yurik 999 писал(а):Любой металлик это 2 баллона, первый с базой , второй с лаком
Вот стоят у меня 2 баллона с краской. Первый - цвет 601, алкидная. Вторая - цвет 116, металлик, акриловая. Лак отдельно покупал, другой фирмы
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Лёха198 писал(а):если ты собрался красить свои штампы - советую не тратиться на грунты и пр. купи обычный серебристый (ну или какой тебе цвет по душЕ) баллончик
Бывает спецкраска для колес - стоит ли ее искать?
Лёха198 писал(а):сошкурь ржу, преобразователем пройдись
Ржавчины нет