Ваз Ваз Ваз 21099 скрежет при торможении зад зад кольёс ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз Ваз Ваз 21099 скрежет при торможении зад зад кольёс ! Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:04
Кто, Да шо скажет !Решил кто такую пробльему ?Снмал .смотрел ,всё в норме ! Колодки не причём ,ничего не упало !
#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:06
что предшествовало поломке?
#3:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:10
alex-7
моё плохое настроение ,так отвечать шолито ?!

#4:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:20
ну ответь так шоли!я ж не просто так спрашиваю шоли!
#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:27
Дымдыр
Давно не ездил? Ржа из барабанов вылетает...

#6:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:31
или барабан задевает за щит тормозного механизма Pardon
#7:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:44
Yurik 999
Ездию часто ,точно не от этого ! Хотя за этим может шотото скрываться !ТИПО погода окисление ,ржа ,НОО ХДЕ ,точки то соприкосновения АА ? ОО ! Продолжи свои умозаключения -то !

alex-7
Снимал ,проворачивал, не, не, не задевает. Подготовься .

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:49
Дымдыр
На улице днем плюс, ночью минус + теплые барабаны вечером. С утра меня при первых 2х - 3х торможениях звук как от наждачки, потом проходит.

#9: Ваз Ваз Ваз 21099 скрежет при торможении зад зад кольёс ! Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:55
Дымдыр писал(а):

моё плохое настроение ,так отвечать шолито ?!


ну тык ездил-ездил и резко скрежет появился? так шоли?постоянный скрежет?
Дымдыр писал(а):

Подготовься


перебьёс-я-я!

#10:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 22:02
Yurik 999
в принципе есть у меня умоэкспертиза.
1)Как влияет реагент на манжеты тор цилиндра ? Многие жалуются на плохое действия туда и обратно цилинров А значит в манжеты теоритически могут залитать и нарушать свойства манжет ,первым повреждается рез чехол а там дальше и манжета.Это первое моё умо-закл
привожу пример ,купил коцы одел несколько раз и несколько раз попал под реагент -потерял я их .скрутило так ,что когда их одеваю ноги в колесо уходят и шаркать начинаю как мои колёса !Больше примеров не будет !

2) Всему виной буртик по краям барабана ,окисление и ржа начинают его растить ещё осенью и как раз в феврале фурункул готов ,чтобы кричать при соприкосновении одного с другим.Есть только хирургическое вмешателство и вырезаем болгаркой киркоровкой.
Вроде я всё сказал.

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 22:10
Дымдыр писал(а):

Всему виной буртик по краям барабана


+ выроботка в самом барабане, там тоже далеко не зеркало.

#12:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 22:10
alex-7
cry ROFL alex-7

#13:  Автор: morgan4000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 22:29
Задние колодки мокрые, материал накладок такой, впитывает в себя влагу. Поставь Ферродо, и забудь об этой проблеме. Раньше обсуждалось.

Последний раз редактировалось: morgan4000 (10 Февраля 2013 22:52), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 22:46
Yurik 999 писал(а):

Дымдыр
С утра меня при первых 2х - 3х торможениях звук как от наждачки, потом проходит.


Есть такое с месяцок... но раньше такого не наблюдалось. Причём кажется, что с передка звучок... справа...

Зы
но колодки нормально отходят, накат есть, на лёгком уклоне сама с места трогается...

#15:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 23:12
Я проделал примерно такую оперцию.Снял задние барабаны .переставил в перевёрнутом виде на перед переднего колеса и проточил буртики с обеих сторон ,врубил скорость и в подвешенном состоянии передка всё обслужил (ну вы понимаете о чём я говорю ) всё собрал и ездил 2 дня очень даже зачётно но после опять временами появляется и проподает ! Видимо конструктивные особенности ваза ,грязь проходит по щёлям и тут уже фактически никуда не дется ,вступают в силу законы ,трения частиц и конечно звук.
#16:  Автор: morgan4000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 23:21
morgan4000 писал(а):

Задние колодки мокрые, материал накладок такой, впитывает в себя влагу. Поставь Ферродо, и забудь об этой проблеме. Раньше обсуждалось.


#17:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 23:32
morgan4000
на самом деле учту ! Спасибо ! Интересно а как они ведут себя летом ,не шумливые ? Тоесть я так понял когда мокро они ведут себя хорошо а когда жара ии ?

#18:  Автор: morgan4000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 23:36
Абсолютно бесшумно и без вибраций. И тормозят намного лучше конвеерных колодок.
#19:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 12:55
Ничего в это страшного нет, я снимал несколько раз когда такой же скрежет появлялся - абсолютно все на месте, и все исправно. После снятия барабана обслуживал его - убирал буртики, доводил нулевкой. По фигу. То есть скрежет, то нет. Забить и ездить.
#20:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 15:12
Есть такая же проблема скрежет справа при резком торможении, так же грешил на барабыны с колодками, но каково было моё удевление после замены обеих задних колодок и двуъ же барабанов (один из них был кривой) поэтому решил заменить все чтоб потом не парится. Так вот скрежет ни куда не делся, звук такой пластмассовый чтило Smile не знаю что и думать, об защиту чтоль как будто задевает.

PS: Изначально был уверен что это барабаны и колодки так как задних тормозов не было почти (а когда все вскрыл, колодки рассыпались в руках и барабан один деформирован, на все 100 думал что тормоза) а тут хрен звук стал громче так как оттормаживает теперь лучше Smile

#21:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 16:09
Скрипят из за трения

Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:

автоколебание - система преобразует поступающую извне энергию (неколебательного характера) в колебания, которые начинает излучать система; акустическая эмиссия (микроразрушения в твердоим теле становятся источниками звуковых волн).

Автоколебания - незатухающие колебания в диссипативной нелинейной системе, поддерживаемые за счет энергии внешнего источника, параметры которых (амплитуда, частота, спектр колебаний) определяются свойствами самой системы и не зависят от конечного изменения начальных условий.

Акустическая эмиссия (АЭ) — явление возникновения и распространения упругих колебаний (акустических волн), во время деформации напряжённого материала. Количественно АЭ — критерий целостности материала, который определяется звуковым излучением материала при контрольном его нагружении. Эффект акустической эмиссии может использоваться для определения образования дефектов на начальной стадии разрушения конструкции. Он же может быть использован для определения степени сейсмической опасности геологических пород; при этом эмиссию можно вызывать искусственно.

Основной принцип диагностики инженерных сооружений и конструкций заключается в пассивном сборе информации с множества звуковых (и ультразвуковых) датчиков, и её обработке для последующего определения степени износа конструкции.
Примеры

Перед тем как начать ломаться, нагружённая ветка дерева издаёт специфический скрип, при этом наблюдается скачкообразный импульс АЭ-сигнала.

Упру́гие во́лны (звуковые волны) — волны, распространяющиеся в жидких, твёрдых и газообразных средах за счёт действия упругих сил.

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 17:21
bin564! ты не умничай! скажи просто - хрен его знает как с этим бороться!
#23:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 17:25
ДюКЧ писал(а):

bin564! ты не умничай! скажи просто - хрен его знает как с этим бороться!


не смазано вот и скрипит

#24:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 17:29
bin564 писал(а):

не смазано вот и скрипит


Смазать тормозные колодки - лучшее решение проблемы скрипящих тормозов! Good
Только надо все четыре смазывать, иначе толку не будет. Моторным маслом, на худой конец литолом. facepalm

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 17:34
.kkursor писал(а):

Моторным маслом, на худой конец литолом


Нет, эти быстро выгорят!!! Тут нужна высокотемпературная смазка, bin564 смазывай не только колодки, не забудь обильно смазать барабаны внутри и диски с обоих сторон. lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU