Astralweb писал(а):на старой колодке которая идет от эбу 5 проводов на новой проводке которую купил колодка из 8 проводов
Вот с этим и разбирайся - проводка ЭБУ зависит от типа "контроллера"Yurik 999 писал(а):Astralweb писал(а):на старой колодке которая идет от эбу 5 проводов на новой проводке которую купил колодка из 8 проводов
Вот с этим
и разбирайся - проводка ЭБУ зависит от типа "контроллера"
контролеер январь 5.1.1..kkursor писал(а):Astralweb
При прокрутке двигателя стартером лампа check engine гаснет?
она не горит вовсе
вот нашел схематично.kkursor писал(а):Astralweb писал(а):она не горит вовсе
А раньше, когда машина заводилась, горела?
раньще стояла высокая торпеда.ни чего негорело.все исправно работалоAstralweb писал(а): на старой колодке которая идет от эбу 5 проводов на новой проводке которую купил колодка из 8 проводов
Astralweb писал(а):ставлю европанель инжектор.подторпедная проводка от 2114.
Тогда какие проблемы,если и на подторпедной и на жгуте от ЭБУ по 8 контактов в колодках?
Здесь схема http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-15.jpgYurik 999 писал(а):Astralweb
Жгут ЭБУ у тебя старый остался, а подторпедная проводка новая - так?
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
т808
Если я правильно понял у ТС от ЭБУ такая http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc4 , а стыкует он её с "торпедным" куском с твоей ссылки.
да.все верно.на жгуте от эбу старом- 5 проводов на жгуте от проводки новой проводов 9
щас фото выложу
старая колодка идущая от эбу http://rghost.ru/43636609/image.png
новая колодка идущая от проводки http://rghost.ru/43636615/image.pngYurik 999 писал(а): а стыкует он её с "торпедным" куском с твоей ссылки.
Ну он же писАл
Astralweb писал(а): от эбу 5 проводов на новой проводке которую купил колодка из 8 проводов
Видимо так коряво написАл и имел ввиду ПОДТОРПЕДНУЮ,а не от ЭБУ. т808 писал(а):Yurik 999 писал(а): а стыкует он её с "торпедным" куском с твоей ссылки.
Ну он же писАл
Astralweb писал(а): от эбу 5 проводов на новой проводке которую купил колодка из 8 проводов
Видимо так коряво написАл и имел ввиду ПОДТОРПЕДНУЮ,а не от ЭБУ.
может опечатался воббщем от ЭБУ идет 5 проводов
от новой проводки 8-9 фотки выложилт808 писал(а):Astralweb писал(а):может опечатался
Не опечатался ты,а хочешь
НОВЫЙ 8-ми контактный подторпедный жгут скрестить с
СТАРЫМ 5-ти контактным жгутом от ЭБУ
да.все верно.все работает кроме искры!бензонасос жужжит.свечи новые.датчик коленвала исправный
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
вот сфоткал нормально новую колодку от проводки по цветам
http://rghost.ru/private/43637122/0db638b5d2f0fb7b7fb28202a007da81/image.png
в старой колодке от эбу такие провода:
красный-зеленый
оранжевый-синий
белый зеленый
голубой-красный
розовый черный
вот [/img]Astralweb писал(а):да.все верно
Проверь контрольной лампочкой приходит ли напряжение на РОЗОВЫЙ с черной полосой провод в старой 5-ти контактной колодке при включенном зажигании и соединенных разъемах.
Yurik 999 писал(а):на красно-синем проводе (контакт №1) колодки подторпедной проводки.
Что то же самое. т808 писал(а):Astralweb писал(а):да.все верно
Проверь контрольной лампочкой приходит ли напряжение на РОЗОВЫЙ с черной полосой провод в старой 5-ти контактной колодке при включенном зажигании и соединенных разъемах.
Yurik 999 писал(а):на красно-синем проводе (контакт №1) колодки подторпедной проводки.
Что то же самое.
ребят вобщем сходил затестил!!!!!значит так: на старой колодке где 5 проводов на розово черном проводе при включенном зажигании есть 12 в
при повороте на старт напряжение сохраняется.лезу под капот фишка которая вставляется в модуль зажигания-прозваниваю 4 выхода в частности тот же розово черный провод-напряжение идет 12 в
попробывал прозвонить модуль зажигания не знал как но логически попробывал-вытащил один провод из модуля засунул штекер от тестера.второй на массу.друг заводит на тестере ничего непоказывается
пришли к выводу что модуль зажигания умер в один день!может ли быть такое?до этого машина заводилась месяца 2 назад
вот.прошу помощи
посмотрел.схему.честно незнаю где искать это реле
в черном ящике не?Yurik 999 писал(а):Astralweb
До смены панели колодка с 3-мя реле и 3-мя предохранителями у тебя была под полкой торпеды (рядом с диагностической колодкой).
Сейчас она должна быть не далеко от "мозгов" внизу под центральной консолью торпеды.
да.такая есть.смотрел все цело.смутило только одно.стоит свежее реле какое то самое первое.может быть от сигналки незнаю.оно может блокировать искру?или как то влиять?Astralweb писал(а):да.такая есть.смотрел все цело.смутило только одно.стоит свежее реле какое то самое первое.может быть от сигналки незнаю.оно может блокировать искру?или как то влиять?
Конечно -
эти 3 реле с предами: Главное (реле питания "мозгов"), реле бензонасоса и реле "карлсона" и преды этих реле. Если преды целые - попробуй подменить реле каким ни будь реле из ЧЯ, например дальнего или ближнего света.