Заглушки 124-го блока [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заглушки 124-го блока Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 02:16
Доброго времени суток!
Начал уходить тосол.... осмотрел блок и увидел 2 протекающие заглушки и по жанру случая в самом труднодоступном месте), те, которые в сторону салона. Течет между блоком и заглушкой, на сколько помню двигатель не перегревался.
Также протекает заглушка распредвала, которая ближе к радиатору.

С заглушкой РВ наверное понятно - рассверлить и дернуть шурупом, вот на какую глубину можно сверлить? А рубашки охлаждения ??? учитывая шанс, что она может провалится внутрь.
Какой герметик лучше использовать? Для КВ и блока одинаковый?
Какого размера заглушки? а то я не померял facepalm (вдруг продавцы не знают какие на мой двигатель)
Какие еще будут предложения?
Спасибо.

#2:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 00:31
Спасибо за ответы!!!!
Вроде сказали от 08го блока подходят, купил 5шт "кооперативных"
тип лучше.
Завтра буду менять.

Последний раз редактировалось: max9000 (10 Февраля 2013 01:44), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 01:19
max9000 писал(а):

Спасибо за ответы!!!!


Тему просмотрело 60 человек никто не менял.
Имхо размеры заглушек стандартные,перед покупкой , замерить надо на двигателе.Была подобная тема, посмотри может пригодится http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228354

#4:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 01:55
Vit59 писал(а):

max9000 писал(а):

Спасибо за ответы!!!!


Тему просмотрело 60 человек никто не менял.


Наверное я прям везучий....
Заодно вопрос
Летом менял тосол и промывал систему водой (залил, мин 10 supercool вылил и так 3 раза) уже вода была чистая. Залил, как и рекомендовал автоВАЗ

Проехал примерно 10тыс до сегодня и решил поставить фильтр, глянуть что там и facepalm


Чего ж он так быстро загрязняется то?

#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 18:32
Vit59 писал(а):

Тему просмотрело 60 человек никто не менял


Я например тему посмотрел, но вякать не стал, потому как я сам менял заглушку такую 20-ть лет назад.... и что-то плохо помню, как там было..
потому
max9000 писал(а):

Спасибо за ответы!!!!

Smile не совсем правильно. Народ самокритичен. Никто не хочет дать плохой совет.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

max9000 писал(а):

Летом менял тосол и промывал систему водой (залил, мин 10 supercool вылил и так 3 раза) уже вода была чистая. Залил, как и рекомендовал автоВАЗ


max9000 писал(а):

Проехал примерно 10тыс до сегодня и решил поставить фильтр, глянуть что там и facepalm


1. Я не пользую Феликс, т.к. не уверен в качестве продукта.
2. даже если я не прав и Феликс - отличный продукт, то где гарантия, что ты залил Феликс?.... а не подделку из подвала.

Т.о. промыть еще раз и залить другую ОЖ. Думаю фильтр не спасет. Вероятно сильно разъело ранее или разъедает сейчас шланги.

#6:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 19:04
почти отковырял


за ней все во ржавчине facepalm
но вот кольцо не хочет выходить и все тут(
может есть какие способы?

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 19:27
сУДЯ ПО ЧЕРНОТЕ ФИЛЬТРА-ЭТО СКОРЕЙ ЗВЕЗДА ПАТРУБКАМ сод. сКОЛЬКО ИМ ПО ВРЕМЕНИ?
#8:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 19:34
ну машина 2005 года т.е 7.5-8 лет
#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 19:40
И патрубки не менялись? wwow Чтож ты хочешь. Это резина сыпиться-потому и цвет ЧЁРНЫЙ,
#10:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 19:46
новые патрубки уже купил, как закончу с заглушкой их тоже поменяю.
#11:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 21:10
Извиняюсь, что не в тему. А это что за фильтр и где он стоит?
#12:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 22:03
второе мое фото в 4м посте. фильтр на охлаждающую жидкость
#13:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 22:16
max9000 писал(а):

второе мое фото в 4м посте. фильтр на охлаждающую жидкость

Это я понял. Не подскажите, как часто его надо менять и где он находится? В мурзилке про него ни слова.

#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 22:24
Ramsus писал(а):

Это я понял. Не подскажите, как часто его надо менять и где он находится? В мурзилке про него ни слова.


Это самостоятельный тюнинх hehe

#15:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 22:29
его там и не должно быть, не предусмотрен. учитывая, что ож обладает антикорозийными свойствами и от этого может в ож появлятся кусочки ржавчины, которые накапливаются скажем в радиаторе итп, где есть узкие каналы, то некоторые это отфильтровывают. кто-то ездит с ним постоянно, кто- то отфильтровал скажем раз в полгода и все, а еще кто-то считает это безсмысленной тратой времени и средств.
Выбирать Вам.

Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:

Я это сделал Razz

две негодяйки.

мне предлогали на рынке оригинал - тонкие и кооператив потолще, так вот у меня с завода что потолще.... странно... фух ща соберусь с духом и может приклею сегодня... хотя жрать хочетца lol1

#16:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 23:56
kotmu писал(а):


1. Я не пользую Феликс, т.к. не уверен в качестве продукта.

Я напротив уверен,залил 4 года назад за это время стал немного светлее но никаких следов ржавчины. Сейчас его уже не делают
kotmu писал(а):


2. даже если я не прав и Феликс - отличный продукт, то где гарантия, что ты залил Феликс?.... а не подделку из подвала.

Это можно сказать, ещё с большей вероятностью сказать и про дорогой импортный антифриз.(подделывать его гораздо выгодней,так так стоит он гораздо дороже а защиты от подделок практически нет) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=289044&start=50

#17:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 02:01
Немного фото
Что бы получить доступ к заглушкам, в моем случае необходимо
Спустить ОЖ открутив болт на13 спереди блока (со стороны радиатора)
открутить:
ДК до нейтрализатора (не обязательно, он мешает открутить выпуск)
Теплозащиту (или... я точно не знаю)) за нейтрализатором на перегородке между салоном и моторным отсеком сверху 1 гайка и снизу 2 (ключ на 10)
Выпускной коллектор (ключ 13)

Также можно открутить сам нейтрализатор (открутив 3 болта на 13 снизу, но у меня 1 закис((( ), либо снять с глушителя все резинки кроме самой задней (не обязательно), что позволит нейтрализатор отодвинуть вправо.
Заодно глянул его состояние

Вроде живой. Может кто купит?))))
Подвод ОЖ к помпе. (ключ 10)

Вот и крылья помпы
)))))

Выбивал по такому принципу:

Напильником без ручки, со стороны отсутствующей ручки острый конец. Им протыкаем 4-5 отверстий, где обозначено красным, далеко нельзя загонять (цилиндр уже рядом) и тем-же инструментом их совмещаем в одну длинную. Там, где зеленым наносим удары тупым предметом вгоняя ту сторону заглушки в глубь блока, тем самым та сторона, где "большая дырка" немного отходит от блока. Туда забиваем плоскую отвертку и "плющим". Должно получится что-то такое:


Вклеивать буду завтра, потому и еще вопросы:
По контуру, где должна сидеть заглушка присутствуют всякие неровности,

чем их сгладить?

Такой герметик посоветовали продавцы

Подойдет? Нормальный?

Здесь должна быть какая-то прокладка?? Или там герметик?


Спасибо.

Последний раз редактировалось: max9000 (12 Февраля 2013 01:29), всего редактировалось 2 раз(а)

#18:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 03:58
еще когда колупал заглушки, пытался ввернуть шуруп и дернуть в итоге остались борозды на цилиндре. на сколько толстый блок в том месте? а то боюсь, что мог проткнуть... или нет?

и еще вот начала корозировать труба

так и оставить? как бороться? из чего она? медь?
изнутри блок цилиндров покрыт в 1-2мм ржавчины. Чем лучше чистить?
после снятия выпуска, прокладку между блоком нужно новую покупать?

#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 13:36
max9000 писал(а):

изнутри блок цилиндров покрыт в 1-2мм ржавчины.


Значит пред. ОЖ была плоховата.
max9000 писал(а):

Чем лучше чистить?


- может кокаколы залить... в ней вроде есть ортофосфорная кислота - поотъест..
- может попробовать воды смешать с небольшим количеством кислоты и прогнать...
-может попробовать поездить на тосоле, а потом слить и новый..

вродн продаются присадки для промывки системы ... но я в них не верю

соединений на герметик практически у ВАЗа нет - т.е. на трубу нужна прокладка. И дырявую трубу лучше поменятью
Кроме силиконовых отечественных герметиков есть большой выбор импортных вязких герметиков "прорезиненных"
max9000 писал(а):

после снятия выпуска, прокладку между блоком нужно новую покупать?


да. прокладки под замену. сейчас это легко.
max9000 писал(а):

7.5-8 лет


НЕСТЕР писал(а):

И патрубки не менялись? wwow Чтож ты хочешь. Это резина сыпиться-потому и цвет ЧЁРНЫЙ


у меня 2004 г.в. патрубки живые. не сыплются. т.к. ОЖ изначально заменил и проблем ржи и патрубков не было.
max9000 писал(а):

еще когда колупал заглушки, пытался ввернуть шуруп и дернуть в итоге остались борозды на цилиндре. на сколько толстый блок в том месте? а то боюсь, что мог проткнуть... или нет?


достаточно толстый, что бы выдержать борозды.

#20:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 14:10
max9000 писал(а):

еще когда колупал заглушки, пытался ввернуть шуруп и дернуть в итоге остались борозды на цилиндре. на сколько толстый блок в том месте? а то боюсь, что мог проткнуть... или нет?

и еще вот начала корозировать труба

так и оставить? как бороться? из чего она? медь?
изнутри блок цилиндров покрыт в 1-2мм ржавчины. Чем лучше чистить?
после снятия выпуска, прокладку между блоком нужно новую покупать?


Сам цилиндр ты врядли проткнешь шурупом. Что касается обводной трубы: у меня была получше и то я заменил (около 200 руб). Прокладка под нее ставится со стороны помпы из паронита. Прокладку под выпускной коллектор обязательно новую!

#21:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 23:00
Спасибо за ответы.
Завтра зайду в местный магазин может что будет, но там ток 90% ара тюнинха facepalm
Вместо прокладки на помпу были черные куски непонятно чего и протекало, видимо вобще тосол ядовитый. Буду менять патрубки охлаждения.
Нужно купить прокладку коллектора, трубу, прокладку помпы, пару хомутов и трубки.
Может что еще есть, что необходимо заменить?
Эта труба у кого-то лопалась?

#22:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 09:50
max9000 писал(а):

Спасибо за ответы.
Завтра зайду в местный магазин может что будет, но там ток 90% ара тюнинха facepalm
Вместо прокладки на помпу были черные куски непонятно чего и протекало, видимо вобще тосол ядовитый. Буду менять патрубки охлаждения.
Нужно купить прокладку коллектора, трубу, прокладку помпы, пару хомутов и трубки.
Может что еще есть, что необходимо заменить?
Эта труба у кого-то лопалась?


Прокладки как правило бывают в комплекте: под помпу, под обводную трубу и под термос. Стоит копейки, идет от 2108...

#23:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 16:03
Купил красный антифриз g12+, но увидел + ток когда уже приехал домой facepalm можно-ли его доливать просто ж12 или ж12++?

Забыл пару литров на долив купить facepalm
Это ж не концентрат? в инструкции не сказано ничего. Видимо так заливать.
Под выпуск

надеюсь то купил? а то заклепок вроде небыло....
и комплект прокладок

Еще какие-то желательно поменять?

#24:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 18:40
max9000 писал(а):

Купил красный антифриз g12+


Я себе такой давно лью, все норм...

#25:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 21:54
собрался вбивать и постигли проблемы... не вбивается facepalm тупо отпружинивает и выпадает.... может двигатель прогреть? или я уже не знаю как быть(




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU