Yurik 999 писал(а):Деня!
Для начала заполни профиль.
Карб или инжектор?
КарбYurik 999 писал(а):Деня!
А бензин в карбюраторе?
Есть. Думаю может комутатор или датчик хола?
Добавлено спустя 54 секунды:
Как можно проверить их работу?Деня! писал(а):Думаю может комутатор или датчик хола?
При вылете ДХ искры не будет.
Искру проверял на центральном проводе или на свечных?Yurik 999 писал(а):Деня! писал(а):Думаю может комутатор или датчик хола?
При вылете ДХ искры не будет.
Искру проверял на центральном проводе или на свечных?
Да есть. Во всяком случае одна искра пролетает с каждой свечи.
Читал тоже в одной теме что если снять центральный ВВ провод с трамблера и положить на тормозной циллинд а в центральный провод фишки трамблера вставить оголенный с 2-х концов провод и второй его конец по чиркать об массу. Если на ВВ проводе котороый положен на циллинд будет искра то ДХ не работает. Сделал это и ВВ провод искрит. Вот по этому и думаю что ДХМетодика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА. т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Деня!
Или еще проще: сними ВВ провод с любой свечи, вставь в него запасную свечку, прижми к движку и попроси кого ни будь крутануть стартером, если на свече искра будет - система зажигания работает, если нет - искать неисправность.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Деня! писал(а):Да есть. Во всяком случае одна искра пролетает с каждой свечи.
Читал тоже в одной теме что если снять центральный ВВ провод с трамблера и положить на тормозной циллинд а в центральный провод фишки трамблера вставить оголенный с 2-х концов провод и второй его конец по чиркать об массу. Если на ВВ проводе котороый положен на циллинд будет искра то ДХ не работает. Сделал это и ВВ провод искрит. Вот по этому и думаю что ДХ
Это все правильно но только в случае когда при прокрутке стартером нет искры на свечах.Деня! писал(а):Деня!Smile
А бензин в карбюраторе?
Есть
Как проверял?Солярко
После такого - Деня! писал(а): с ключа не заводиться с толкача не заводиться а катиться на скорости двигатель гудит но не запускается
Свечи или залиты напрочь или сухие. В первом случае не заведется из за свечей, во втором из за отсутствия топлива. Деня! писал(а):Думаю может комутатор или датчик хола?
Не может !
Система зажигания у тебя исправна,это и тахометр показывает,когда на буксире таскал
Деня! писал(а):на тахометре стрелка поднимается до 500
Игорь82 писал(а): ремень ГРМ проверялся??
Не ерунди!!!
При его обрыве трамблер крутиться не будет,а здесь:
Деня! писал(а):искра пролетает с каждой свечи.
Смотри подачу топлива и есть ли оно в карбюраторе
Yurik 999 писал(а):А бензин в карбюраторе?
Ты же это не проверил!т808 писал(а):
Не ерунди!!!
При его обрыве трамблер крутиться не будет
а срезание зубьев еше не кто не отменял Yurik 999 писал(а):Игорь82
А со срезанными зубьями как РВ крутиться будет?
еще как крутится, только уже не в нужной фазе.ТЕВ писал(а):Yurik 999 писал(а):Игорь82
А со срезанными зубьями как РВ крутиться будет?
еще как крутится, только уже не в нужной фазе.
+1,так же у товарища былоДеня! писал(а):Открыл карб в нем нет бенза эту проблему исправил накачал бензина в него бензонасом
Проблему этим ты не исправил. Проверяй иглу и уровень топлива в карбе, бензонасос, фильтр тонкой очистки.