ДОбрый день помогите советом! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26: Подскажите пожалуйста Автор: Деня!:) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 15:26
Машинка не заводилась ни с ключа ни с талкача искра была открыл карб в нем нету бензина накачал насосом кое как завелась но при разгоне дергаться начала местами глохнуть, решил поменять бензонасос теперь вообще не заводится, открываю карбюратор в нем есть бензин, искра тоже есть, но не заводится в чем дело может быть?
ВАЗ 21099 1997 года

#27:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 18:06
Деня!Smile писал(а):

открыл карб в нем нету бензина накачал насосом кое как завелась но при разгоне дергаться начала местами глохнуть, решил поменять бензонасос


Система питания (бензонасос и прочее)

1. Проверка системы питания карбюраторного двигателя

2. Снятие и установка бензонасоса
CEPblU писал:
- Про бензонасос можно чуток добавить: Длина штока бензонасоса - 82,4 мм; Первая прокладка: 0,3 мм; Выступ штока от прокладки прокладки: 0,8-1,3 мм; Ход штока: 2,5-2,8 мм[/quote]

Тимофеевич161 писал: Про бензонасос...
Любой насос когда-то перестает хорошо качать... Это всем ясно...
- Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же: негерметичность клапанов, диафрагмы, корпуса, топливопровода, засоренность топливных фильтров, нагрев топливоподводящих бензопроводов.....
Наряду с этими перечисленными проблемами, Главной всё же проблемой в итоге является Недостаточное Давление, развиваемое бензонасосом на выходе...
- Если насос сам по себе изначально не в состоянии развить соответствующее давление на выходе, то перечисленные проблемы ему дополнительно помогут в том, чтобы топливо не пришло в карбюратор , а там и... Важным фактором, определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор, является, конечно, прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ...
- НО, самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать, если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)...
Все насосы (грузовые, легковые) давят в принципе одинаково (норма от 0,20-0,30( сотых атм.) Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 (сотых атм.)... Если ваш насос имеет
на выходе при работе двигателя такое давление, то проблем с топливоподачей у вас не будет.
- Давление измеряется манометром со шкалой деления до 1,6 атм... Там нормально видно названное давление. Работаю им всегда в поисках неисправности в системе питания. В самодельно выполненной мною
конструкции есть шланги, манометр, краник, перекрывающий бензин за манометром (нулевая подача), прозрачная трубка, где виден подсос воздуха из магистрали...
- Давление бензонасоса (ИСПРАВНОГО) регулируется приближением или отдалением от блока двигателя (толщина прокладки), изменением длины штока, усилением пружины в бензонасосе путем подкладки шайб под пружину и т.д., с учётом износа деталей и усталости пружины... Суть одна: довести давление бензонасоса в пределах не менее 0,20-0,30 ( сотых атм.), но коли взялись, то лучше довести его до 0,30
на ХХ, а на повышенных он чуточку прибавит ещё...
Хочу обратить ваше внимание на одну вещь: иногда на автомобилях с обраткой есть неисправность именно там (великовато отверстие сброса и всё давление уходит в обратку)...
- Если давление бензонасоса будет в этих пределах, то никакие паровые пробки вам летом будут не страшны...


Деня!Smile писал(а):

открываю карбюратор в нем есть бензин, искра тоже есть, но не заводится в чем дело может быть?


Когда крышку карба на место ставил, колечко уплотнительное между половинками карба не потерял...???
Свечи смотрел, мокрые после маслания стартером...???
#28:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 18:39
а воздух есть?
двигатель ведь не на чистом бензине работает, ему нужна бензино-воздушная смесь и искра.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 12:49
Деня!Smile писал(а):

открываю карбюратор в нем есть бензин, искра тоже есть, но не заводится в чем дело может быть?


Возможно полностью засорился Главный топливный жиклер 1-й камеры.
С учетом, что проверено совпадение меток ремня ГРМ.

#30:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 12:56
Деня!Smile

У меня во влажную погоду отказывалась заводиться
оказалось что искра пробивает с катушки зажигания по корпусу, но не
всегда, иногда схватывала и вроде бы работал мотор.
Одному это не увидеть, надо чтобы кто-то ещё смотрел где искрит.

#31:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 12:58
т808
Судя по уже 2-й теме ТС с одинаковыми симптомами - у него проблема с залипающей иглой, да и
Деня!Smile писал(а):

открываю карбюратор в нем есть бензин

- есть то он есть, а вот каков его уровень - большой вопрос.

#32:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 14:29
Деня!Smile
! Предупреждение от модератора
rg-45:темы твои собрал вместе.в дальнейшем буду преды выдавать.потрудись разок правила форума прочесть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU