pivinik писал(а):Ну так ничего удивительного... аккомыч этот сделан уже по современной заморской технологии: http://akym5.com/accums/titan/titan-titan-standart-6ct-60ah-r/
т.е. кальцинированный. А такому акомычу нужно 14,5 вольт напряжение борт сети, что бы он нормально заряжался на автомобиле!
А РН в генераторе у вас сколько "держит" напряжение на клемах АКБ например на ХХ при включенных стандартных потребителях (ближний/противотуманный свет, габариты, музон, отопитель и т.п.)!?
Не знаю... Как замерить? Признаться, как раз в последнюю неделю я стал увлекаться включением подогрева сидений как только завожу машину, а проезжаю мало... Правда еще пару дней назад она с пол оборота заводилась, а тут за 2 дня резко такая штуковина...
Какой у меня выход из ситуации? Объясните пошагово пожалуйста. Спасибо!
[Manager] писал(а):(у меня когда подкова сгорела АКБ за ночь до 3В села)
а как узнали, что подкова сгорела? Как проверить? Тестер и прямые руки в наличии.Ramsus писал(а):Что могло произойти с ним
Скорее всего не он виноват, но пострадал он.
Надо проверить ток утечки авто.
Аккуму после такой глубины разряда может поплохеть. Заряди его по науке, дальше будешь посмотреть.[Manager] писал(а):
во вторых проверь тестером сколько гена выдает (надо 14.5В)
кто тебе это сказал ?
инструкцию к 10-ке хоть раз открывал ?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ramsus
сгоревший диодный мост не дает нормальной зарядки
то есть гена что работает , что нет Ramsus писал(а):Не знаю... Как замерить? Признаться, как раз в последнюю неделю я стал увлекаться включением подогрева сидений как только завожу машину, а проезжаю мало...
Какой у меня выход из ситуации? Объясните пошагово пожалуйста. Спасибо!
Берешь "мультяк" типа такого
Ставиш ручку в положение "DCV - 20", а щупы: черный включаешь в гнездо "СОМ", а красный в генздо "Vma"
Заводишь машину и подсоединяешь этот мультяк к лкемам АКБ: черный щуп к минусу, а красный к плюсу.
И смотришь напряжение.
Потом включаешь необходимые тебе потребители и смотришь еще раз.
Единственное, стоит помнить отом, что эти китайские мультяки иногда врут на +/- 0,4В (особенно на морозе). Т.Е. перед замером прибор должен быть нагрет и на морозе дольше 5 - 10 минут его желательно не держать!
Ну а дальше, если напруга маловата, нужно поставить "альтернативный" РН на генератор.
ЗЫ. Ну и проверить правильность натяжки ремня генератора.pivinik писал(а):Ramsus писал(а):Не знаю... Как замерить? Признаться, как раз в последнюю неделю я стал увлекаться включением подогрева сидений как только завожу машину, а проезжаю мало...
Какой у меня выход из ситуации? Объясните пошагово пожалуйста. Спасибо!
Берешь "мультяк" типа такого
Ставиш ручку в положение "
DCV - 20", а щупы: черный включаешь в гнездо "
СОМ", а красный в генздо "
Vma"
Заводишь машину и подсоединяешь этот мультяк к лкемам АКБ: черный щуп к минусу, а красный к плюсу.
И смотришь напряжение.
Потом включаешь необходимые тебе потребители и смотришь еще раз.
Единственное, стоит помнить отом, что эти китайские мультяки иногда врут на +/- 0,4В (особенно на морозе). Т.Е. перед замером прибор должен быть нагрет и на морозе дольше 5 - 10 минут его желательно не держать!
Ну а дальше, если напруга маловата, нужно поставить "альтернативный" РН на генератор.
ЗЫ. Ну и проверить правильность натяжки ремня генератора.
Как обращаться с тестером знаю, но спасибо. А вот на счет напряжения... Завести машину, включать потребители и смотреть напряжение? Как понять, что гена живой то? Просадки не должны иметь место быть? Или допустимы? А если гена мертв, напруга сядет?sveinung писал(а):[Manager] писал(а):
во вторых проверь тестером сколько гена выдает (надо 14.5В)
кто тебе это сказал ?
инструкцию к 10-ке хоть раз открывал ?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ramsus
сгоревший диодный мост не дает нормальной зарядки
то есть гена что работает , что нет
причем тут инструкция к 10? когда она издавалась то кальциевых и в помине небыло
вот , загугли хоть чтоли
1. Уровень напряжения реле-регулятора пригодный для кальциевых АКБ.
Идеальным напряжением реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, является 14.8 Вольт (для 25°C). Как правило, на такое значение (или хотя бы на 14.5 Вольт) настроены реле-регуляторы только на иномарках последних годов выпуска. На подавляющем же большинстве старых автомобилей импортного производства, а также на всех отечественных (даже новых) марках настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт, что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации кальциевых АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт, при котором кальциевые АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с зарядкой. Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ.
Причиной того, почему кальциевые АКБ требуют повышенных зарядных напряжений по сравнению с сурьмянистыми, является необходимость в более высоких плотностях токов зарядки. Более низкие плотности токов зарядки приводят к постепенному уменьшению степени использования активных масс, а вследствие этого к уменьшению фактической емкости АКБ и к увеличению ее внутреннего сопротивления (уменьшению способности АКБ выдавать пусковые токи).
зы на автоладе куча тем про трхуровневики и про диоды для чего?pivinik писал(а):Заводишь машину и подсоединяешь этот мультяк к лкемам АКБ: черный щуп к минусу, а красный к плюсу.смотришь напряжение.
Потом включаешь необходимые тебе потребители и смотришь еще раз.
Самое главное!! не написал Аккумулятор, должен быть полностью заряжен!!Vit59 писал(а):pivinik писал(а):Заводишь машину и подсоединяешь этот мультяк к лкемам АКБ: черный щуп к минусу, а красный к плюсу.смотришь напряжение.
Потом включаешь необходимые тебе потребители и смотришь еще раз.
Самое главное!! не написал
Аккумулятор, должен быть полностью заряжен!!
надо еще на шпильке гены и на кузове померять, мож у него массы мхом поросли[Manager] писал(а):sveinung писал(а):[Manager] писал(а):
во вторых проверь тестером сколько гена выдает (надо 14.5В)
кто тебе это сказал ?
инструкцию к 10-ке хоть раз открывал ?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ramsus
сгоревший диодный мост не дает нормальной зарядки
то есть гена что работает , что нет
причем тут инструкция к 10?
когда она издавалась то кальциевых и в помине небыло
вот , загугли хоть чтоли
1. Уровень напряжения реле-регулятора пригодный для кальциевых АКБ.
Идеальным напряжением реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, является 14.8 Вольт (для 25°C). Как правило, на такое значение (или хотя бы на 14.5 Вольт) настроены реле-регуляторы только на иномарках последних годов выпуска. На подавляющем же большинстве старых автомобилей импортного производства, а также на всех отечественных (даже новых) марках настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт, что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации кальциевых АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт, при котором кальциевые АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с зарядкой. Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ.
Причиной того, почему кальциевые АКБ требуют повышенных зарядных напряжений по сравнению с сурьмянистыми, является необходимость в более высоких плотностях токов зарядки. Более низкие плотности токов зарядки приводят к постепенному уменьшению степени использования активных масс, а вследствие этого к уменьшению фактической емкости АКБ и к увеличению ее внутреннего сопротивления (уменьшению способности АКБ выдавать пусковые токи).
зы на автоладе куча тем про трхуровневики и про диоды для чего?
Это все очень интересно, но вы мне что сейчас можете посоветовать? Как замерить напругу бортовой сети? Как ее увеличить, в случае если мала? В смысле где находится регулятор напряжения?[Manager] писал(а):
Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ.
На это напряжение кроме аккумулятора рассчитаны и другие потребители в частности автомобильные лампы.Кроме того производители ориентируются на нормальные условия эксплуатации что у нас в России бывает только летом.Генератор снимать? [Manager] писал(а):Ramsus писал(а):Генератор снимать?
нет, можно так подлезть, купи РН как по ссылке и ставь, я 2 года езжу - все ок, на макс 14,7В выдает.
отркучиваешь со шпильки плюсовой провод, снимаешь штекер Д+, снимаешь крышку пластиковую (3 защелки) откручиваешь старую таблетку (2 болта), ставишь новую, провод просовываешь через крышку и сам блок с тумблером на шпильку абсорбера. я у магазина менял 15 мин. только клемму с акб скинь сначала
Хорошо.. Спасибо большое, посмотрю в магазинах. Цена какая, примерно? И еще по вашей ссылке сразу прилагается инструкция по установке. Там что-то про щеточный узел говорится. А вы про щетки ничего не сказали. Как быть?
И я тут подумал еще от чего могло это быть... В последнюю неделю мало сплю. Оставил габариты разок, уходил на час домой. Прихожу и удивился, что забыл выключить. А тут, не помню, если честно, выключил или нет. Вполне мог забыть. Но ведь за 2 дня включенных габаритов наверняка бы "убил в ноль", как говорится, аккум. Или не обязательно? Спасибо!Ramsus писал(а): Как замерить напругу бортовой сети? Как ее увеличить, в случае если мала? В смысле где находится регулятор напряжения?
Заряди полностью аккумулятор.Далее смотри Какие напряжения на стоковом 80 А http://youtu.be/w8-jK8qnMc4
Для сравнения более мощный Генератор 135А http://youtu.be/7kaM1lu8sO0 Ramsus писал(а):[Manager] писал(а):Ramsus писал(а):Генератор снимать?
нет, можно так подлезть, купи РН как по ссылке и ставь, я 2 года езжу - все ок, на макс 14,7В выдает.
отркучиваешь со шпильки плюсовой провод, снимаешь штекер Д+, снимаешь крышку пластиковую (3 защелки) откручиваешь старую таблетку (2 болта), ставишь новую, провод просовываешь через крышку и сам блок с тумблером на шпильку абсорбера. я у магазина менял 15 мин. только клемму с акб скинь сначала
Хорошо.. Спасибо большое, посмотрю в магазинах. Цена какая, примерно? И еще по вашей ссылке сразу прилагается инструкция по установке. Там что-то про щеточный узел говорится. А вы про щетки ничего не сказали. Как быть?
я брал где то за 350 -380 руб, щеточный узел это который в гену ставится , от него провод идет, загугли по фоткам, лениво выкладывать[Manager] писал(а):Ramsus писал(а):[Manager] писал(а):Ramsus писал(а):Генератор снимать?
нет, можно так подлезть, купи РН как по ссылке и ставь, я 2 года езжу - все ок, на макс 14,7В выдает.
отркучиваешь со шпильки плюсовой провод, снимаешь штекер Д+, снимаешь крышку пластиковую (3 защелки) откручиваешь старую таблетку (2 болта), ставишь новую, провод просовываешь через крышку и сам блок с тумблером на шпильку абсорбера. я у магазина менял 15 мин. только клемму с акб скинь сначала
Хорошо.. Спасибо большое, посмотрю в магазинах. Цена какая, примерно? И еще по вашей ссылке сразу прилагается инструкция по установке. Там что-то про щеточный узел говорится. А вы про щетки ничего не сказали. Как быть?
я брал где то за 350 -380 руб, щеточный узел это который в гену ставится , от него провод идет, загугли по фоткам, лениво выкладывать
Короче он уже в комплекте идет? И что на счет моего вопроса про высаживание через габариты?Ramsus писал(а):высаживание через габариты?
похоже так и было . просто так да такого вольтажа не упадёт.
ещё мультиметром можно проверить ток утечки . при всех выключенных потребителях.тогда точно будет понятноDJ0nny писал(а):Ramsus писал(а):высаживание через габариты?
похоже так и было . просто так да такого вольтажа не упадёт
Я и сам не исключаю, всю неделю рассеянный хожу... Но ведь за 2 дня у меня бы он вообще "убился" я думаю. А тут всего до 8.80 вольт. Или это как раз таки норм при высаживании габаритами? Как думаете?DJ0nny писал(а): просто так да такого вольтажа не упадёт
Просто так - нет, а если утечка большая (ну например через дырявый диод подковы) - вполне. Но автор не хочет его замерять.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Ramsus писал(а): А тут всего до 8.80 вольт
а это и есть
Ramsus писал(а): вообще "убился"
Аккум считается разряженным в 0 при наруге без какой-либо нагрузки - 11,6 - 11,8 В.TDream я же уточнил добавил выше Цитата:(Сб Фев 09, 2013 15:49), всего редактировалось 1 раз
про утечку