#101: Автор: Jackal,
Добавлено: 16 Февраля 2013 22:39 |
Дык понимать надо Smile фокус имхо хорош в сыром виде как минимально оптимальная машина, а с приправами он явно не стоит своих денег.
#102: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 18 Февраля 2013 00:47 |
Дык понимать надо Smile фокус имхо хорош в сыром виде как минимально оптимальная машина, а с приправами он явно не стоит своих денег.
#103: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Февраля 2013 08:53 |
просто есть люди которые смотрят на то как потом продать,
Вот к примеру кожаный салон для фф это точно перебор.
#104: Автор: Maratos,
Добавлено: 21 Марта 2013 01:31 |
под твои требования 1.6 подойдёт идеально. Трудно найти что-либо более просторное, комфортное, надёжное и недорогое в обслуживании и эксплуатации. Пробеги на таких машинах действительно небольшие - это плюс. Мало кто их покупает, чтобы по трассам гонять. У меня, к примеру, 43т за 5 лет. Косяков у этого двигателя реально нет, все остальные агрегаты на всех версиях одинаковы, поэтому с 1.6 ходят намного больше. Машина ведь получается легче, поэтому на подвеску, тормоза, кузов нагрузка гораздо меньше, чем, к примеру на 2.3 с автоматом. Основные болячки мондео связаны с двигателями, а версия 1.6 их лишена. Ну я вот только рулевую рейку из болячек могу вспомнить, но сам подумай, на какой машине она раньше сдохнет, на 2.5т, на котором гоняют за 200 или на 1.6, на котором гонять смысла нет, и он легче на 150 кг. Кроме того, подвеска одинаковая, а масса меньше - это даёт самый большой клиренс. Короче, куда ни плюнь - одни достоинства. Желаю всем разумного выбора.
матадор (21 января 2013 - 23:12) писал:
Значит тысяч 250-300 он может пройти без серьезного вмешательства? Ну если без форс-мажора.
Не знаю. У нас был на форуме экземпляр легко прошедший 300т, но в основном редко у кого больше 100т пробега.
матадор (21 января 2013 - 23:12) писал:
А на 1.6 привод ГРМ ремень? Я все время думал на дюратеке цепь
Что-то я уже и забывать стал, вроде ремень. От дуратека там только название, и в этом и заключается главное счастье и залог беспроблемной эксплуатации. 1.6 изначально из семейства зетеков.
Gonzales (21 января 2013 - 23:51) писал:
Т.е. при обрыве ремня клапана тю-тю?
Ктож знает? Пока ни у кого такое не случалось. При растянутой цепи та же фигня может случиться.
greka (22 января 2013 - 10:49) писал:
Клиренс можно увеличить, почитайте соответствующую тему. Это для меня был важный вопрос, поэтому уже давно увеличил до примерно 180-ти. Это побольше, чем у многих паркетников.
По трассе почти не езжу. Когда ездил, проблем не было, при 100 км/ч держит чуть меньше 3000об, шума от двигателя, которым часто пугают, не слышно. Расход в таком режиме около 6.5-6.8. Один раз разгонялся до 170, сразу же попал на засаду, в общем больше так не гоняю. При скорости 80-90 расход можно опустить до 5.5, если долго ехать.
#105: Автор: Ken13, Откуда: Орёл
Добавлено: 21 Марта 2013 08:59 |
#106: Автор: Jackal,
Добавлено: 21 Марта 2013 09:53 |
некоторые даже рекомендуют 1,6
#107: Автор: Шурик 21083i, Откуда: Москва, Рязанский проспект
Добавлено: 21 Марта 2013 11:33 |
#108: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Марта 2013 11:39 |
#109: Автор: Ken13, Откуда: Орёл
Добавлено: 21 Марта 2013 11:47 |
Послушай, мой пессимизм начался не после прочтения интернетов, а после того, как при пробеге 40-50 т начал потихоньку умирать купленный мной лично у дилера и обслуживаемый дилером по регламенту дуратек.
#110: Автор: Maratos,
Добавлено: 21 Марта 2013 11:51 |
Maratos
я в этой ветке тоже участвовал. Товарищ под ником greka непробиваем. Причем чем вежливей ведешь беседу-тем больше злится собеседник
На 11-12 страницах я начал там с ним интеллигентную дисскусию. бесполезно
"Увеличил клиренс до 180 на Мондео" - это в мемориз!