Мондео 1.6 кто пробовал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 22:39
molot.o.k. писал(а):

Дык понимать надо Smile фокус имхо хорош в сыром виде как минимально оптимальная машина, а с приправами он явно не стоит своих денег.


скажем так, есть оптимальный выбор. А напичканая версия может быть неоправдано дорога. Вот к примеру кожаный салон для фф это точно перебор.

#102:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 00:47
molot.o.k. писал(а):

Дык понимать надо Smile фокус имхо хорош в сыром виде как минимально оптимальная машина, а с приправами он явно не стоит своих денег.


да не, нормально - я как раз в полном фарше взял (без кожи), просто есть люди которые смотрят на то как потом продать, а есть которые для себя берут и им ваще пофиг потом как, кому и за сколько

#103:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 08:53
Ёхан Палыч писал(а):

просто есть люди которые смотрят на то как потом продать,


Ннн-да, это ж каким прожженным скучным дятлом нужно быть, чтобы купить в личное пользование авто, не который нравится, а который потом легче продать)))))
Jackal писал(а):

Вот к примеру кожаный салон для фф это точно перебор.


+2190, как впрочем и для любого другого бюджетного С класса.

#104:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 01:31
http://mondeoclub.ru/forum/topic/118048/page__st__120


некоторые даже рекомендуют 1,6. Smile
63

Цитата:

под твои требования 1.6 подойдёт идеально. Трудно найти что-либо более просторное, комфортное, надёжное и недорогое в обслуживании и эксплуатации. Пробеги на таких машинах действительно небольшие - это плюс. Мало кто их покупает, чтобы по трассам гонять. У меня, к примеру, 43т за 5 лет. Косяков у этого двигателя реально нет, все остальные агрегаты на всех версиях одинаковы, поэтому с 1.6 ходят намного больше. Машина ведь получается легче, поэтому на подвеску, тормоза, кузов нагрузка гораздо меньше, чем, к примеру на 2.3 с автоматом. Основные болячки мондео связаны с двигателями, а версия 1.6 их лишена. Ну я вот только рулевую рейку из болячек могу вспомнить, но сам подумай, на какой машине она раньше сдохнет, на 2.5т, на котором гоняют за 200 или на 1.6, на котором гонять смысла нет, и он легче на 150 кг. Кроме того, подвеска одинаковая, а масса меньше - это даёт самый большой клиренс. Короче, куда ни плюнь - одни достоинства. Желаю всем разумного выбора.




Цитата:

матадор (21 января 2013 - 23:12) писал:
Значит тысяч 250-300 он может пройти без серьезного вмешательства? Ну если без форс-мажора.

Не знаю. У нас был на форуме экземпляр легко прошедший 300т, но в основном редко у кого больше 100т пробега.

матадор (21 января 2013 - 23:12) писал:
А на 1.6 привод ГРМ ремень? Я все время думал на дюратеке цепь

Что-то я уже и забывать стал, вроде ремень. От дуратека там только название, и в этом и заключается главное счастье и залог беспроблемной эксплуатации. 1.6 изначально из семейства зетеков.


63 63 facepalm facepalm

акуительные я смотрю там спецы на форуме facepalm такую ересь несут... pst

Добавлено спустя 49 секунд:

Цитата:

Gonzales (21 января 2013 - 23:51) писал:
Т.е. при обрыве ремня клапана тю-тю?
Ктож знает? Пока ни у кого такое не случалось. При растянутой цепи та же фигня может случиться.

facepalm facepalm

Цитата:

greka (22 января 2013 - 10:49) писал:
Клиренс можно увеличить, почитайте соответствующую тему. Это для меня был важный вопрос, поэтому уже давно увеличил до примерно 180-ти. Это побольше, чем у многих паркетников.


и.тд.

Добавлено спустя 20 минут:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/118048/page__st__180
Цитата:

По трассе почти не езжу. Когда ездил, проблем не было, при 100 км/ч держит чуть меньше 3000об, шума от двигателя, которым часто пугают, не слышно. Расход в таком режиме около 6.5-6.8. Один раз разгонялся до 170, сразу же попал на засаду, в общем больше так не гоняю. При скорости 80-90 расход можно опустить до 5.5, если долго ехать.


facepalm

#105:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 08:59
Maratos

я в этой ветке тоже участвовал. Товарищ под ником greka непробиваем. Причем чем вежливей ведешь беседу-тем больше злится собеседник pst

На 11-12 страницах я начал там с ним интеллигентную дисскусию. бесполезно

#106:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 09:53
Maratos писал(а):

некоторые даже рекомендуют 1,6


Да собственно основной аргумент там - цена.
В 2008-2009 году например мондео 1.6(амбиент) был очень интересен по цене, достоинства перевешивали недостатки.
Но его было не купить.

#107:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 11:33
greka (24 января 2013 - 13:29) писал:
Послушай, мой пессимизм начался не после прочтения интернетов, а после того, как при пробеге 40-50 т начал потихоньку умирать купленный мной лично у дилера и обслуживаемый дилером по регламенту дуратек.

#108:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 11:39
"Увеличил клиренс до 180 на Мондео" - это в мемориз! hehe
#109:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 11:47
Шурик 21083i писал(а):

Послушай, мой пессимизм начался не после прочтения интернетов, а после того, как при пробеге 40-50 т начал потихоньку умирать купленный мной лично у дилера и обслуживаемый дилером по регламенту дуратек.



"потихоньку умирать" двигатель. Это как? hehe

#110:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 11:51
Ken13 писал(а):

Maratos

я в этой ветке тоже участвовал. Товарищ под ником greka непробиваем. Причем чем вежливей ведешь беседу-тем больше злится собеседник pst

На 11-12 страницах я начал там с ним интеллигентную дисскусию. бесполезно




челябинский колхозан, купивший неедящий барабан за много денег, вкорячивший проставки как в жигули доставляет

Добавлено спустя 24 секунды:

Роман-НН писал(а):

"Увеличил клиренс до 180 на Мондео" - это в мемориз! hehe


hehe это точно




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU