#26: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 13 Февраля 2013 09:43 |
да ну нафиг-будет аналог моего Поло с 1,4:бешенство от сочетания прекрасной ходовой с отсутсвием движка.В городе-то не ощущается,а на трассе каждый обгон-технический подвиг и седые волосы на заднице-(((
#27: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 13 Февраля 2013 10:03 |
да ну нафиг-будет аналог моего Поло с 1,4:бешенство от сочетания прекрасной ходовой с отсутсвием движка.В городе-то не ощущается,а на трассе каждый обгон-технический подвиг и седые волосы на заднице-(((
#28: Автор: Jackal,
Добавлено: 13 Февраля 2013 10:15 |
Ну хз. Снаряженная масса такого Мондео 1,6 - 1335 кг
#29: Автор: Ken13, Откуда: Орёл
Добавлено: 13 Февраля 2013 10:23 |
#30: Автор: Jackal,
Добавлено: 13 Февраля 2013 10:26 |
Какого такого? Он всего на 70 кг тяжелее фокус-3 седан а тот с мотором 1,6 норм покупают, это и есть распухший фокус не более, учитывая его цену проблем с продажей на вторичке по цене нового поло не вижу
#31: Re: Мондео 1.6 кто пробовал? Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Февраля 2013 10:39 |
товарищ взял фокус 3 за 750, по мне так за эти деньги (если не фанат всяких фич и плюшек и торпеды в стиле трансформеров) интереснее мондео с 1.6, ИМХО.
но только один вопрос - он с таким двиглом едет вообще? кто пробовал? с кондеем? а с пассажирами?
#32: Автор: Jackal,
Добавлено: 13 Февраля 2013 10:53 |
Пустой Мондео ...
А так, за 750 ... 408-й пежо - 6 ст. автомат, 150лс движок.
#33: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Февраля 2013 11:33 |
2 подушки, ЕСП нет
Евронкап его не бил, т.к. ориентирован для не для европы.
А "кетайский" тест cncap мне не особо интересен.
да, зато мотор мощнее и автомат! Но у каждого свои приоритеты.
#34: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 13 Февраля 2013 13:31 |
Какого такого? Он всего на 70 кг тяжелее фокус-3 седан а тот с мотором 1,6 норм покупают, это и есть распухший фокус не более, учитывая его цену проблем с продажей на вторичке по цене нового поло не вижу
#35: Автор: Ken13, Откуда: Орёл
Добавлено: 13 Февраля 2013 14:06 |
Шумка не очень
#36: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 13 Февраля 2013 14:19 |
Шумка не очень
#37: Re: Мондео 1.6 кто пробовал? Автор: BigDan, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Февраля 2013 14:47 |
товарищ взял фокус 3 за 750, по мне так за эти деньги (если не фанат всяких фич и плюшек и торпеды в стиле трансформеров) интереснее мондео с 1.6, ИМХО.
но только один вопрос - он с таким двиглом едет вообще? кто пробовал? с кондеем? а с пассажирами?
#38: Автор: Maratos,
Добавлено: 13 Февраля 2013 14:50 |
Шумка не очень
#39: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 13 Февраля 2013 15:01 |
цивык шарабан ваще адский в кузове седан за что там такое бабло ваще не понятно.
#40: Автор: Ken13, Откуда: Орёл
Добавлено: 13 Февраля 2013 15:14 |
примерно одинаково в мегане и фф2
#41: Автор: Maratos,
Добавлено: 13 Февраля 2013 15:29 |
примерно одинаково в мегане и фф2
#42: Автор: Jackal,
Добавлено: 13 Февраля 2013 15:41 |
Подушек 4, есп с этим мотором есть,
кузов 308-го - не должен сильно отличаться, краш-тест я имею в виду.
Оказалось, что французы основательно перетряхнули платформу, отказываясь от самых дорогих и сложных инженерных решений. К примеру, на «двести восьмом» лонжероны для лучшего поглощения энергии при фронтальном ударе сделаны из алюминия, а на «триста первом» — стальные. Из стали другой марки сделаны пороги кузова, изменена конструкция стоек лобового стекла. Пересмотрена толщина некоторых силовых элементов «обвязки» моторного отсека. Есть и другие кузовные «доработки». Выдержит ли седан «ударные» испытания по методике Euro NCAP?
— А при чем здесь Euro NCAP? В Западной Европе машина продаваться не будет, поэтому в испытаниях по этой методике нет нужды. А всем сертификационным нормам Peugeot 301 соответствует с запасом.
Оп-па... Сэкономили, стало быть. На безопасности? Значит, «евронкаповский» краш-тест придется проводить нам по нашей методике ARCAP, как только машина поступит в продажу.
#43: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 13 Февраля 2013 15:48 |
не заметил.
ездил на трех машинах подряд - е39, меган хэтч, и фф2.
примерно одинаково в мегане и фф2. после е39 -как в тазу.
#44: Автор: Maratos,
Добавлено: 13 Февраля 2013 15:56 |
В Мегане2 шумка на уровне Ауди А4.
#45: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 13 Февраля 2013 16:00 |
#46: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Февраля 2013 16:17 |
но цена уже другая, мы ж вроде говорили про альтернативу за 750?
Ага, должен, но не обязан.
Ну откуда такая наивность что они "должны" все сделать "хорошо"?
#47: Автор: Maratos,
Добавлено: 13 Февраля 2013 16:25 |
Maratos
На трассе катал?
З.Ы. Я тебе еще скажу. Если ты прокатишься 5 мин на Мегане2, а потом 5 минут Лагуне2, ты разницы не увидишь. Одна побольше, другая поменьше, вот и вся разница. А она есть.
#48: Автор: Jackal,
Добавлено: 13 Февраля 2013 17:19 |
Цена та же - 750тр.
Причем здесь 301-й?
#49: Автор: Maratos,
Добавлено: 13 Февраля 2013 17:29 |
#50: Автор: Jackal,
Добавлено: 13 Февраля 2013 17:49 |
а почему для раши подушек можно меньше-? мы типо как быдло?