новую шкоду октавиа обсуждали? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: новую шкоду октавиа обсуждали? Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 19:25

#2:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 19:30
Все ваги стали на одну рожу. Это печально.
#3:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 19:31
а че тут обсуждать то? судя по всему вариация на тему джета Smile
#4:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 19:43
Вот одноплатформенный Фолькс Поло



Сравним лица - вам какое больше нравится? Smile

#5:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 19:54
в123вв писал(а):

Вот одноплатформенный Фолькс Поло



Рапид=поло

А окташка сама по себе. или нет?

#6:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 19:59
Мне эта Октавия нравится Good , осталось ещё внутри увидеть и начинку узнать.
#7:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 20:15
TFheavi1 писал(а):

в123вв писал(а):

Вот одноплатформенный Фолькс Поло



Рапид=поло

А окташка сама по себе. или нет?


Насколько я понял, платформа расширена, частью внедрены собственные шковские переделки. Т.е. не вся по сама себе - нечто вроде модернизации Поло. Даже по улучшенному дизайну видно, что Шкода метит в немного более высокий ценовой сегмент, чем Поло Smile
Но ваще еще есть моторы. Там самый мощный 1.4 TSI на DSG-автомате
Двигатели: 1.2MPI, 1.2TSI, 1.6MPI, 1.4TSI, 1.6TDI

#8:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 20:55
Вах, вах... под такое дело не грех еще соточку, другую к цене накинуть.
#9:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 22:02
в123вв писал(а):

Там самый мощный 1.4 TSI на DSG-автомате
Двигатели: 1.2MPI, 1.2TSI, 1.6MPI, 1.4TSI, 1.6TDI


Опять турбы и ДСГ. Кстати вроде ваг должон был что то с коробасом сделать, в связи с чем вопрос Шкоде достанется обновлённый вариант или как всегда по остаточному принципу.

#10:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 22:24
илюхин
а чем тебе ДСГ плоха: с 10-го года она (сухая 7-ступка) нареканий не доставляет.Ничего нового у ВАГа пока нет
Тема о чём-о новой Октавии или о Рапиде?
Рапид-полный аналог Полоседана на одной старой платформе,а Октавия уже идёт на другой,новой,модульной платтформе,коорая одна для всех-от Поло до Пассата

#11:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 23:12
не Шумахер писал(а):

...Тема о чём-о новой Октавии или о Рапиде?...


facepalm Laughing

#12:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 23:58
не Шумахер
Я точно не помню в чём косяк, который пока на старых коробках не планируют устранять. Но речь вот о чём, как я понял фокусовский ПШ оказался удачнее, чем ДСГ. Немцы это прочухали и готовят изменения для новой ДСГ. У форда рывки что ли меньше, точно не помню, но там при аналогии есть тонкость конструктива.

#13:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 00:06
илюхин писал(а):

не Шумахер
Я точно не помню в чём косяк, который пока на старых коробках не планируют устранять. Но речь вот о чём, как я понял фокусовский ПШ оказался удачнее, чем ДСГ. Немцы это прочухали и готовят изменения для новой ДСГ. У форда рывки что ли меньше, точно не помню, но там при аналогии есть тонкость конструктива.


разница в приводе сцеплений-электро-у ПШ и гидро-у ДСГ.
Проблема с рывками у ДСГ на некоторых машинах есть,но не органическая,а связанная с дико усложнённым у немцев софтом("хотели как лучше-"(с).В некоторых версиях ДСГ работает идеально,как у меня на Поло,в некоторых с нареканиями.И дилеры регулярно перепрошивают коробку,ожидая отзывов юзеров на новую версию ПО.Но,глобально,вроде больших кнструктивных косяков у ДСГ нет и,о планируемых революционных измениях в ней я не слыхал

#14:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 00:10
не Шумахер
я как ы вообще не слежу, что там ваг колхозит с коробасом, так натыкаюсь в инете просто. Да глобального там ничего не предвидится.

#15:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 08:55
илюхин писал(а):

осталось ещё внутри увидеть



как-то так вот будет...



полностью заметка про новую Октавию тут:
http://www.drive.ru/news/skoda/50c82659b721423552000050.html

интересно будет новый Скаут посмотреть... чото в последнее время 4вд становится все интереснее и интереснее )

под капотом автомобиля пропишутся бензиновые агрегаты 1.2 TSI (86 л.с., 160 Н•м), 1.2 TSI Green tec (105 л.с., 175 Н•м), 1.4 TSI Green tec (140 л.с., 250 Н•м) и 1.8 TSI Green tec (180 л.с., 250 Н•м). Также будет четыре дизеля: 1.6 TDI (90 л.с., 250 Н•м), 1.6 TDI Green tec (105 л.с., 250 Н•м), 1.6 TDI GreenLine (110 л.с.), 2.0 TDI Green tec (150 л.с., 320 Н•м).

Все моторы принадлежат к новому поколению фольксвагеновских агрегатов (бензиновые — к серии EA211, дизельные — к серии EA288). В сравнении с предшественниками это означает меньшие размеры и вес (в зависимости от модификации — до 5 см короче и до 22 кг легче), сниженные потери на трение, оптимизированные системы питания, а ещё — улучшенные системы охлаждения. Чехи пишут, что и бензиновые, и дизельные агрегаты данных серий гораздо быстрее предыдущих прогреваются при старте зимой (что позволяет раньше подать тепло в салон) и лучше охлаждаются в жару и при высоких нагрузках.


http://www.drive.ru/news/skoda/50deb0d3b72142266a00004d.html

#16:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 09:06
У этой модели будет всё зависеть от цены. Внешне-гуд, внутри-гуд. Если 800 можно брать, если выше, то нафиг. Можно за лям уже брать пассат.
#17:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 09:25
Strannik77
обещали удержать цены на том же уровне...
лукавство в том, что уровень растет перманентно )

Пассат за 900 - миф, имхо... более менеее приличная комплектация - это еще 300 тыщ сверху (

да и унылый он какой-то... мне теперь в прошлом кузове даже больше по душе...

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

мне показалась забавной следующая деталь... ручка управления зеркалами на новой Октавии переехала на ручку двери (раньше в тестах непременно указывали, что неудобно выворачивать руку, чтоб покрутить ее)... а на новом Гольфе ее на дверку вернули



теперь его склонять в тестах будут )

#18:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 09:49
Antony-L писал(а):

Strannik77
обещали удержать цены на том же уровне...
лукавство в том, что уровень растет перманентно )

Пассат за 900 - миф, имхо... более менеее приличная комплектация - это еще 300 тыщ сверху (

да и унылый он какой-то... мне теперь в прошлом кузове даже больше по душе...

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

мне показалась забавной следующая деталь... ручка управления зеркалами на новой Октавии переехала на ручку двери (раньше в тестах непременно указывали, что неудобно выворачивать руку, чтоб покрутить ее)... а на новом Гольфе ее на дверку вернули



теперь его склонять в тестах будут )



А че катати не утраивает в пасе за 900? Тем более на него скидон в полтос еще дадут а то и поболее? Мне нулячку прошлогоднюю за 830 вообще поедложили купить Smile мотор норм едет, салон такой же как и везде если без кожи, шумка тоже без разницы. Автопарковщик что ли с блютусом пря срочно нада? Smile

#19:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 10:17
какой то Лансер-9 по салону.
#20:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 10:18
TFheavi1 писал(а):

А окташка сама по себе. или нет?


База гольфа же.

#21:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 11:45
салон неплохой
#22:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 13:43
molot.o.k. писал(а):

А че катати не утраивает в пасе за 900?


отсутствие климата, автомата и мотор 1,4 л.

про малолитражные турбы читал, что литраж двигателя должен быть аналогичным хотя бы минимальному атмосфернику для такого авто... ну то есть 1,6 для Пассата...

в общем - не интересно... за 900 я бы лучше Октавию взял

#23:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 14:03
не думаю,что 1,4 для Пассата трагичен-динамика его соответствует обычному атмосфернику 2,0,что нормально для такой машины.
да и с отсутсвием климата на такой версии-не понятно:климат в базе идёт у Гольфа,неужто его нет у Пассата?
ЗЫ хотя,в общем.мне пофиг:и Октавия и Пассат для меня велики Smile

#24:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 14:47
не Шумахер
трагедии нет...
читал про это в форуме За рулем в теме про малолитражные турбы... это было мнение человека, работающего в Германии в какой-то конторе, тестирующей только двигатели... на стендах... лабораторные методики...

#25:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 21:57
Antony-L писал(а):

molot.o.k. писал(а):

А че катати не утраивает в пасе за 900?


отсутствие климата, автомата и мотор 1,4 л.

про малолитражные турбы читал, что литраж двигателя должен быть аналогичным хотя бы минимальному атмосфернику для такого авто... ну то есть 1,6 для Пассата...

в общем - не интересно... за 900 я бы лучше Октавию взял



я терь понимаю кто берет поло-сидан по 700 тыщ Smile октавия как была шарабаном бюджетным так и осталась, я вот реально не понимаю как народ за эти говноавтомобили такое бабло отдает, какая разница какой там мотор и сколько дисплейчиков? вот у моего приятеля двухлитровый фокус на коже и климате, дык шумки все равно нет, а салон такая же дешевка. а пассат это уже нормальная мащина Smile

ПС: про турбу читать бессмысленно на них надо ездить 1,4 нормально тигуан квадратный таскает а пасатик то тем более. вы момент у него посмотрите Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU