в123вв писал(а):Вот одноплатформенный Фолькс Поло
Рапид=поло
А окташка сама по себе. или нет?TFheavi1 писал(а):в123вв писал(а):Вот одноплатформенный Фолькс Поло
Рапид=поло
А окташка сама по себе. или нет?
Насколько я понял, платформа расширена, частью внедрены собственные шковские переделки. Т.е. не вся по сама себе - нечто вроде модернизации Поло. Даже по улучшенному дизайну видно, что Шкода метит в немного более высокий ценовой сегмент, чем Поло
Но ваще еще есть моторы. Там самый мощный 1.4 TSI на DSG-автомате
Двигатели: 1.2MPI, 1.2TSI, 1.6MPI, 1.4TSI, 1.6TDIв123вв писал(а):Там самый мощный 1.4 TSI на DSG-автомате
Двигатели: 1.2MPI, 1.2TSI, 1.6MPI, 1.4TSI, 1.6TDI
Опять турбы и ДСГ. Кстати вроде ваг должон был что то с коробасом сделать, в связи с чем вопрос Шкоде достанется обновлённый вариант или как всегда по остаточному принципу.не Шумахер писал(а):...Тема о чём-о новой Октавии или о Рапиде?...
илюхин писал(а):не Шумахер
Я точно не помню в чём косяк, который пока на старых коробках не планируют устранять. Но речь вот о чём, как я понял фокусовский ПШ оказался удачнее, чем ДСГ. Немцы это прочухали и готовят изменения для новой ДСГ. У форда рывки что ли меньше, точно не помню, но там при аналогии есть тонкость конструктива.
разница в приводе сцеплений-электро-у ПШ и гидро-у ДСГ.
Проблема с рывками у ДСГ на некоторых машинах есть,но не органическая,а связанная с дико усложнённым у немцев софтом("хотели как лучше-"(с).В некоторых версиях ДСГ работает идеально,как у меня на Поло,в некоторых с нареканиями.И дилеры регулярно перепрошивают коробку,ожидая отзывов юзеров на новую версию ПО.Но,глобально,вроде больших кнструктивных косяков у ДСГ нет и,о планируемых революционных измениях в ней я не слыхалилюхин писал(а):осталось ещё внутри увидеть
как-то так вот будет...
полностью заметка про новую Октавию тут:
http://www.drive.ru/news/skoda/50c82659b721423552000050.html
интересно будет новый Скаут посмотреть... чото в последнее время 4вд становится все интереснее и интереснее )
под капотом автомобиля пропишутся бензиновые агрегаты 1.2 TSI (86 л.с., 160 Н•м), 1.2 TSI Green tec (105 л.с., 175 Н•м), 1.4 TSI Green tec (140 л.с., 250 Н•м) и 1.8 TSI Green tec (180 л.с., 250 Н•м). Также будет четыре дизеля: 1.6 TDI (90 л.с., 250 Н•м), 1.6 TDI Green tec (105 л.с., 250 Н•м), 1.6 TDI GreenLine (110 л.с.), 2.0 TDI Green tec (150 л.с., 320 Н•м).
Все моторы принадлежат к новому поколению фольксвагеновских агрегатов (бензиновые — к серии EA211, дизельные — к серии EA288). В сравнении с предшественниками это означает меньшие размеры и вес (в зависимости от модификации — до 5 см короче и до 22 кг легче), сниженные потери на трение, оптимизированные системы питания, а ещё — улучшенные системы охлаждения. Чехи пишут, что и бензиновые, и дизельные агрегаты данных серий гораздо быстрее предыдущих прогреваются при старте зимой (что позволяет раньше подать тепло в салон) и лучше охлаждаются в жару и при высоких нагрузках.
http://www.drive.ru/news/skoda/50deb0d3b72142266a00004d.htmlAntony-L писал(а):Strannik77
обещали удержать цены на том же уровне...
лукавство в том, что уровень растет перманентно )
Пассат за 900 - миф, имхо... более менеее приличная комплектация - это еще 300 тыщ сверху (
да и унылый он какой-то... мне теперь в прошлом кузове даже больше по душе...
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
мне показалась забавной следующая деталь... ручка управления зеркалами на новой Октавии переехала на ручку двери (раньше в тестах непременно указывали, что неудобно выворачивать руку, чтоб покрутить ее)... а на новом Гольфе ее на дверку вернули
теперь его склонять в тестах будут )
А че катати не утраивает в пасе за 900? Тем более на него скидон в полтос еще дадут а то и поболее? Мне нулячку прошлогоднюю за 830 вообще поедложили купить мотор норм едет, салон такой же как и везде если без кожи, шумка тоже без разницы. Автопарковщик что ли с блютусом пря срочно нада? TFheavi1 писал(а):А окташка сама по себе. или нет?
База гольфа же.molot.o.k. писал(а):А че катати не утраивает в пасе за 900?
отсутствие климата, автомата и мотор 1,4 л.
про малолитражные турбы читал, что литраж двигателя должен быть аналогичным хотя бы минимальному атмосфернику для такого авто... ну то есть 1,6 для Пассата...
в общем - не интересно... за 900 я бы лучше Октавию взялAntony-L писал(а):molot.o.k. писал(а):А че катати не утраивает в пасе за 900?
отсутствие климата, автомата и мотор 1,4 л.
про малолитражные турбы читал, что литраж двигателя должен быть аналогичным хотя бы минимальному атмосфернику для такого авто... ну то есть 1,6 для Пассата...
в общем - не интересно... за 900 я бы лучше Октавию взял
я терь понимаю кто берет поло-сидан по 700 тыщ октавия как была шарабаном бюджетным так и осталась, я вот реально не понимаю как народ за эти говноавтомобили такое бабло отдает, какая разница какой там мотор и сколько дисплейчиков? вот у моего приятеля двухлитровый фокус на коже и климате, дык шумки все равно нет, а салон такая же дешевка. а пассат это уже нормальная мащина
ПС: про турбу читать бессмысленно на них надо ездить 1,4 нормально тигуан квадратный таскает а пасатик то тем более. вы момент у него посмотрите