Sky112 писал(а):Кореш брал октаву новую в 2009 за 860, продал за 680 в 2012, считаю нормально вполне.
Просто если судить так, что новая Октаха лям, а б/у ну пусть 800 (-200 тыр за три года), то мне сложно представить потенциального потребителя такой машины. 99% потенциальных покупателей будут думать в ключе "Нахрена мне 3-летняя Октавия на ручке, если я прям щас пойду и куплю ФФ3 2,0 АКПП новье с магаза".molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Xpert писал(а):Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.
ну хрен знает шкода по цене мерседеса )
A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно
климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.
Вы реально курите хорошую шмаль. У меня была 530 БМВ е60, после неё октавия, и поверьте не из-за нехватки денег, обе отличные машины. В скором времени вообще куплю гольф, потому что машина рабочая есть и ещё у жены, ну не нужна мне большая сарайка! А кому-то наоборот нужна побольше. Понты по поводу шильдика на капоте я уже прошёл.
По поводу ксенона на А класс, 87 тыс, да и комплектация барабан эдишн, музыка самая отстойная нигде больше не ставят, октавия за 900-950 будет гораздо больше, удобнее, сильно богаче по комплектации, но Вам же понты, это же мерседес!
Дело не в понтах. Уже выше писал бюджетка с автопарковкой и кченоном все равно остается бюджеткой дешево сделаной тут ниче не изменишь
на а-ке не ездил так что сужу по е-шке по сравнению с ним все эти фокусы, шкоды, опели и сиды полнейшие дрова
октавия за милион это сиь н нк дюбителя как бы
Вы ездили на А классе, час, два?
У меня немцы и японцы причём премиальные лет 7 уже катаются и могу Вам сказать что октавия не бюджетка а вполне себе машина, не А6 конечно, но и не фокус, сид, астра. Надо не по тест драйвам 20 минутным судить а эксплуатировать хотя-бы 4-5 месяцев. Уверен что у вас с А классом даже суперБ не стоит, хотя на него многие люди с А6, БМВ5, Е класса пересели и не выёжываются, вот идиоты, да, им же срочно надо купить супер Ешку года 2006 или А-класс пустой и наслаждаться её премиальностью пока разваливаться не начнёт.
И для справочки, А и E сильно отличаются, это как 5ег и 1ег сравнивать.
А я по моему напиал "в а классе не ездил" Гольф например вообще юзал 5 дней. Абсолютно ничем от фокуса не отличается. Даже пожостче был и дсг дергалась, тесный. Тоже с е-класса пересел и езжу. Но я не как бы не выдумываю, а пишу как есть бюджетка она и есть бюджетка
Бюджетка за 1 млн и небюджетка за 1 млн есть разница?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Hexff писал(а):Sky112 писал(а):Кореш брал октаву новую в 2009 за 860, продал за 680 в 2012, считаю нормально вполне.
Просто если судить так, что новая Октаха лям, а б/у ну пусть 800 (-200 тыр за три года), то мне сложно представить потенциального потребителя такой машины. 99% потенциальных покупателей будут думать в ключе "Нахрена мне 3-летняя Октавия на ручке, если я прям щас пойду и куплю ФФ3 2,0 АКПП новье с магаза".
Особенно улицы городов показывают этих 99%, в ХМАО, на 10 шкод 1 фокус, причём шкод много и бу)
Я катался на фокусе, он не валялся даже рядом с октавией - это моё мнение, мотор 1,8Т+ДСГ валят наповал любой форд а остальное фенечки.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=444061&highlight=superb
Люди которые ездят на премиум марке.Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Xpert писал(а):Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.
ну хрен знает шкода по цене мерседеса )
A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно
климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.
Вы реально курите хорошую шмаль. У меня была 530 БМВ е60, после неё октавия, и поверьте не из-за нехватки денег, обе отличные машины. В скором времени вообще куплю гольф, потому что машина рабочая есть и ещё у жены, ну не нужна мне большая сарайка! А кому-то наоборот нужна побольше. Понты по поводу шильдика на капоте я уже прошёл.
По поводу ксенона на А класс, 87 тыс, да и комплектация барабан эдишн, музыка самая отстойная нигде больше не ставят, октавия за 900-950 будет гораздо больше, удобнее, сильно богаче по комплектации, но Вам же понты, это же мерседес!
Дело не в понтах. Уже выше писал бюджетка с автопарковкой и кченоном все равно остается бюджеткой дешево сделаной тут ниче не изменишь
на а-ке не ездил так что сужу по е-шке по сравнению с ним все эти фокусы, шкоды, опели и сиды полнейшие дрова
октавия за милион это сиь н нк дюбителя как бы
Вы ездили на А классе, час, два?
У меня немцы и японцы причём премиальные лет 7 уже катаются и могу Вам сказать что октавия не бюджетка а вполне себе машина, не А6 конечно, но и не фокус, сид, астра. Надо не по тест драйвам 20 минутным судить а эксплуатировать хотя-бы 4-5 месяцев. Уверен что у вас с А классом даже суперБ не стоит, хотя на него многие люди с А6, БМВ5, Е класса пересели и не выёжываются, вот идиоты, да, им же срочно надо купить супер Ешку года 2006 или А-класс пустой и наслаждаться её премиальностью пока разваливаться не начнёт.
И для справочки, А и E сильно отличаются, это как 5ег и 1ег сравнивать.
А я по моему напиал "в а классе не ездил" Гольф например вообще юзал 5 дней. Абсолютно ничем от фокуса не отличается. Даже пожостче был и дсг дергалась, тесный. Тоже с е-класса пересел и езжу. Но я не как бы не выдумываю, а пишу как есть бюджетка она и есть бюджетка
Бюджетка за 1 млн и небюджетка за 1 млн есть разница?
По мне так фокус за 600 и фокус за 900
это практически два одинаоквых фокуса Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Xpert писал(а):Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.
ну хрен знает шкода по цене мерседеса )
A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно
климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.
Вы реально курите хорошую шмаль. У меня была 530 БМВ е60, после неё октавия, и поверьте не из-за нехватки денег, обе отличные машины. В скором времени вообще куплю гольф, потому что машина рабочая есть и ещё у жены, ну не нужна мне большая сарайка! А кому-то наоборот нужна побольше. Понты по поводу шильдика на капоте я уже прошёл.
По поводу ксенона на А класс, 87 тыс, да и комплектация барабан эдишн, музыка самая отстойная нигде больше не ставят, октавия за 900-950 будет гораздо больше, удобнее, сильно богаче по комплектации, но Вам же понты, это же мерседес!
Дело не в понтах. Уже выше писал бюджетка с автопарковкой и кченоном все равно остается бюджеткой дешево сделаной тут ниче не изменишь
на а-ке не ездил так что сужу по е-шке по сравнению с ним все эти фокусы, шкоды, опели и сиды полнейшие дрова
октавия за милион это сиь н нк дюбителя как бы
Вы ездили на А классе, час, два?
У меня немцы и японцы причём премиальные лет 7 уже катаются и могу Вам сказать что октавия не бюджетка а вполне себе машина, не А6 конечно, но и не фокус, сид, астра. Надо не по тест драйвам 20 минутным судить а эксплуатировать хотя-бы 4-5 месяцев. Уверен что у вас с А классом даже суперБ не стоит, хотя на него многие люди с А6, БМВ5, Е класса пересели и не выёжываются, вот идиоты, да, им же срочно надо купить супер Ешку года 2006 или А-класс пустой и наслаждаться её премиальностью пока разваливаться не начнёт.
И для справочки, А и E сильно отличаются, это как 5ег и 1ег сравнивать.
А я по моему напиал "в а классе не ездил" Гольф например вообще юзал 5 дней. Абсолютно ничем от фокуса не отличается. Даже пожостче был и дсг дергалась, тесный. Тоже с е-класса пересел и езжу. Но я не как бы не выдумываю, а пишу как есть бюджетка она и есть бюджетка
Бюджетка за 1 млн и небюджетка за 1 млн есть разница?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Hexff писал(а):Sky112 писал(а):Кореш брал октаву новую в 2009 за 860, продал за 680 в 2012, считаю нормально вполне.
Просто если судить так, что новая Октаха лям, а б/у ну пусть 800 (-200 тыр за три года), то мне сложно представить потенциального потребителя такой машины. 99% потенциальных покупателей будут думать в ключе "Нахрена мне 3-летняя Октавия на ручке, если я прям щас пойду и куплю ФФ3 2,0 АКПП новье с магаза".
Особенно улицы городов показывают этих 99%, в ХМАО, на 10 шкод 1 фокус, причём шкод много и бу)
Я катался на фокусе, он не валялся даже рядом с октавией - это моё мнение, мотор 1,8Т+ДСГ валят наповал любой форд а остальное фенечки.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=444061&highlight=superb
Люди которые ездят на премиум марке.
Валят да. А на дороге основная цель валить? Hexff писал(а):Sky112
Имхо ты притягиваешь за уши. Ничего особенного в этой Шкоде нет. 152 л.с. это не спорт-кар ни разу. Обычная добротная машина с слегка завышенной ценой.
Всё правильно, добротная машина, цена относительно кого завышена? Фокуса, хундая, киа?
Это не спорт кар, но машин с 7,8 до сотни в этом классе больше нет, так что получается спорт кар в своём классе)
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Xpert писал(а):Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.
ну хрен знает шкода по цене мерседеса )
A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно
климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.
Вы реально курите хорошую шмаль. У меня была 530 БМВ е60, после неё октавия, и поверьте не из-за нехватки денег, обе отличные машины. В скором времени вообще куплю гольф, потому что машина рабочая есть и ещё у жены, ну не нужна мне большая сарайка! А кому-то наоборот нужна побольше. Понты по поводу шильдика на капоте я уже прошёл.
По поводу ксенона на А класс, 87 тыс, да и комплектация барабан эдишн, музыка самая отстойная нигде больше не ставят, октавия за 900-950 будет гораздо больше, удобнее, сильно богаче по комплектации, но Вам же понты, это же мерседес!
Дело не в понтах. Уже выше писал бюджетка с автопарковкой и кченоном все равно остается бюджеткой дешево сделаной тут ниче не изменишь
на а-ке не ездил так что сужу по е-шке по сравнению с ним все эти фокусы, шкоды, опели и сиды полнейшие дрова
октавия за милион это сиь н нк дюбителя как бы
Вы ездили на А классе, час, два?
У меня немцы и японцы причём премиальные лет 7 уже катаются и могу Вам сказать что октавия не бюджетка а вполне себе машина, не А6 конечно, но и не фокус, сид, астра. Надо не по тест драйвам 20 минутным судить а эксплуатировать хотя-бы 4-5 месяцев. Уверен что у вас с А классом даже суперБ не стоит, хотя на него многие люди с А6, БМВ5, Е класса пересели и не выёжываются, вот идиоты, да, им же срочно надо купить супер Ешку года 2006 или А-класс пустой и наслаждаться её премиальностью пока разваливаться не начнёт.
И для справочки, А и E сильно отличаются, это как 5ег и 1ег сравнивать.
А я по моему напиал "в а классе не ездил" Гольф например вообще юзал 5 дней. Абсолютно ничем от фокуса не отличается. Даже пожостче был и дсг дергалась, тесный. Тоже с е-класса пересел и езжу. Но я не как бы не выдумываю, а пишу как есть бюджетка она и есть бюджетка
Бюджетка за 1 млн и небюджетка за 1 млн есть разница?
По мне так фокус за 600 и фокус за 900
это практически два одинаоквых фокуса
Это понятно, но из связки октава за 1млн и А класс за 1 млн я возьму шкоду, больше машины за эти деньги, имидж конечно хуже, но мне на него уже по фиг, проходили.Sky112 писал(а):но машин с 7,8 до сотни в этом классе больше нет
Я вообще думаю, что это пиндеш. 150 сил для гольф-класса откуда там 7,8 сек/100?molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Xpert писал(а):Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.
ну хрен знает шкода по цене мерседеса )
A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно
климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.
Вы реально курите хорошую шмаль. У меня была 530 БМВ е60, после неё октавия, и поверьте не из-за нехватки денег, обе отличные машины. В скором времени вообще куплю гольф, потому что машина рабочая есть и ещё у жены, ну не нужна мне большая сарайка! А кому-то наоборот нужна побольше. Понты по поводу шильдика на капоте я уже прошёл.
По поводу ксенона на А класс, 87 тыс, да и комплектация барабан эдишн, музыка самая отстойная нигде больше не ставят, октавия за 900-950 будет гораздо больше, удобнее, сильно богаче по комплектации, но Вам же понты, это же мерседес!
Дело не в понтах. Уже выше писал бюджетка с автопарковкой и кченоном все равно остается бюджеткой дешево сделаной тут ниче не изменишь
на а-ке не ездил так что сужу по е-шке по сравнению с ним все эти фокусы, шкоды, опели и сиды полнейшие дрова
октавия за милион это сиь н нк дюбителя как бы
Вы ездили на А классе, час, два?
У меня немцы и японцы причём премиальные лет 7 уже катаются и могу Вам сказать что октавия не бюджетка а вполне себе машина, не А6 конечно, но и не фокус, сид, астра. Надо не по тест драйвам 20 минутным судить а эксплуатировать хотя-бы 4-5 месяцев. Уверен что у вас с А классом даже суперБ не стоит, хотя на него многие люди с А6, БМВ5, Е класса пересели и не выёжываются, вот идиоты, да, им же срочно надо купить супер Ешку года 2006 или А-класс пустой и наслаждаться её премиальностью пока разваливаться не начнёт.
И для справочки, А и E сильно отличаются, это как 5ег и 1ег сравнивать.
А я по моему напиал "в а классе не ездил" Гольф например вообще юзал 5 дней. Абсолютно ничем от фокуса не отличается. Даже пожостче был и дсг дергалась, тесный. Тоже с е-класса пересел и езжу. Но я не как бы не выдумываю, а пишу как есть бюджетка она и есть бюджетка
Бюджетка за 1 млн и небюджетка за 1 млн есть разница?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Hexff писал(а):Sky112 писал(а):Кореш брал октаву новую в 2009 за 860, продал за 680 в 2012, считаю нормально вполне.
Просто если судить так, что новая Октаха лям, а б/у ну пусть 800 (-200 тыр за три года), то мне сложно представить потенциального потребителя такой машины. 99% потенциальных покупателей будут думать в ключе "Нахрена мне 3-летняя Октавия на ручке, если я прям щас пойду и куплю ФФ3 2,0 АКПП новье с магаза".
Особенно улицы городов показывают этих 99%, в ХМАО, на 10 шкод 1 фокус, причём шкод много и бу)
Я катался на фокусе, он не валялся даже рядом с октавией - это моё мнение, мотор 1,8Т+ДСГ валят наповал любой форд а остальное фенечки.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=444061&highlight=superb
Люди которые ездят на премиум марке.
Валят да. А на дороге основная цель валить?
Когда надо нужно чтоб и валила. Если бы я брал одну машину чисто для себя то не менее 200л.с, часто езжу по трассе, и мощность выручала не раз.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Hexff писал(а):Sky112 писал(а):но машин с 7,8 до сотни в этом классе больше нет
Я вообще думаю, что это пиндеш. 150 сил для гольф-класса откуда там 7,8 сек/100?
))) все так говорят, откуда. турбина, не сильно тяжелая, момент 250Нм, ровная полка от 1500 до 5000т.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/skoda/octavia/
Прокатись, ещё лучше на механике, авось ситроена на неё махнёшь)
У меня тур был немного доработан до 220 л.с, меня мало кто мог догнать а с виду обычная повозка, даже шильдик 1,4 повесил.))Sky112 писал(а):Прокатись, ещё лучше на механике, авось ситроена на неё махнёшь)
Не, спасибо. Я еще не ударился головой, чтобы гольф-класс за лям брать. Тут и кроссоверы, и Д-класс выбрать можно.Hexff писал(а):Sky112 писал(а):Прокатись, ещё лучше на механике, авось ситроена на неё махнёшь)
Не, спасибо. Я еще не ударился головой, чтобы гольф-класс за лям брать. Тут и кроссоверы, и Д-класс выбрать можно.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930 во первых далеко не лям, (за лям вот это можно уже http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4955) во вторых это какие такие кроссоверы и Д класс за 886тыс ты купишь, только конкретно?Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Xpert писал(а):Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.
ну хрен знает шкода по цене мерседеса )
A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно
климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.
Вы реально курите хорошую шмаль. У меня была 530 БМВ е60, после неё октавия, и поверьте не из-за нехватки денег, обе отличные машины. В скором времени вообще куплю гольф, потому что машина рабочая есть и ещё у жены, ну не нужна мне большая сарайка! А кому-то наоборот нужна побольше. Понты по поводу шильдика на капоте я уже прошёл.
По поводу ксенона на А класс, 87 тыс, да и комплектация барабан эдишн, музыка самая отстойная нигде больше не ставят, октавия за 900-950 будет гораздо больше, удобнее, сильно богаче по комплектации, но Вам же понты, это же мерседес!
Дело не в понтах. Уже выше писал бюджетка с автопарковкой и кченоном все равно остается бюджеткой дешево сделаной тут ниче не изменишь
на а-ке не ездил так что сужу по е-шке по сравнению с ним все эти фокусы, шкоды, опели и сиды полнейшие дрова
октавия за милион это сиь н нк дюбителя как бы
Вы ездили на А классе, час, два?
У меня немцы и японцы причём премиальные лет 7 уже катаются и могу Вам сказать что октавия не бюджетка а вполне себе машина, не А6 конечно, но и не фокус, сид, астра. Надо не по тест драйвам 20 минутным судить а эксплуатировать хотя-бы 4-5 месяцев. Уверен что у вас с А классом даже суперБ не стоит, хотя на него многие люди с А6, БМВ5, Е класса пересели и не выёжываются, вот идиоты, да, им же срочно надо купить супер Ешку года 2006 или А-класс пустой и наслаждаться её премиальностью пока разваливаться не начнёт.
И для справочки, А и E сильно отличаются, это как 5ег и 1ег сравнивать.
А я по моему напиал "в а классе не ездил" Гольф например вообще юзал 5 дней. Абсолютно ничем от фокуса не отличается. Даже пожостче был и дсг дергалась, тесный. Тоже с е-класса пересел и езжу. Но я не как бы не выдумываю, а пишу как есть бюджетка она и есть бюджетка
Бюджетка за 1 млн и небюджетка за 1 млн есть разница?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Hexff писал(а):Sky112 писал(а):Кореш брал октаву новую в 2009 за 860, продал за 680 в 2012, считаю нормально вполне.
Просто если судить так, что новая Октаха лям, а б/у ну пусть 800 (-200 тыр за три года), то мне сложно представить потенциального потребителя такой машины. 99% потенциальных покупателей будут думать в ключе "Нахрена мне 3-летняя Октавия на ручке, если я прям щас пойду и куплю ФФ3 2,0 АКПП новье с магаза".
Особенно улицы городов показывают этих 99%, в ХМАО, на 10 шкод 1 фокус, причём шкод много и бу)
Я катался на фокусе, он не валялся даже рядом с октавией - это моё мнение, мотор 1,8Т+ДСГ валят наповал любой форд а остальное фенечки.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=444061&highlight=superb
Люди которые ездят на премиум марке.
Валят да. А на дороге основная цель валить?
Когда надо нужно чтоб и валила. Если бы я брал одну машину чисто для себя то не менее 200л.с, часто езжу по трассе, и мощность выручала не раз.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Hexff писал(а):Sky112 писал(а):но машин с 7,8 до сотни в этом классе больше нет
Я вообще думаю, что это пиндеш. 150 сил для гольф-класса откуда там 7,8 сек/100?
))) все так говорят, откуда. турбина, не сильно тяжелая, момент 250Нм, ровная полка от 1500 до 5000т.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/skoda/octavia/
Прокатись, ещё лучше на механике, авось ситроена на неё махнёшь)
У меня тур был немного доработан до 220 л.с, меня мало кто мог догнать а с виду обычная повозка, даже шильдик 1,4 повесил.))
А жрет она кстати все так же 15-рик? molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Xpert писал(а):Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.
ну хрен знает шкода по цене мерседеса )
A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно
климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.
Вы реально курите хорошую шмаль. У меня была 530 БМВ е60, после неё октавия, и поверьте не из-за нехватки денег, обе отличные машины. В скором времени вообще куплю гольф, потому что машина рабочая есть и ещё у жены, ну не нужна мне большая сарайка! А кому-то наоборот нужна побольше. Понты по поводу шильдика на капоте я уже прошёл.
По поводу ксенона на А класс, 87 тыс, да и комплектация барабан эдишн, музыка самая отстойная нигде больше не ставят, октавия за 900-950 будет гораздо больше, удобнее, сильно богаче по комплектации, но Вам же понты, это же мерседес!
Дело не в понтах. Уже выше писал бюджетка с автопарковкой и кченоном все равно остается бюджеткой дешево сделаной тут ниче не изменишь
на а-ке не ездил так что сужу по е-шке по сравнению с ним все эти фокусы, шкоды, опели и сиды полнейшие дрова
октавия за милион это сиь н нк дюбителя как бы
Вы ездили на А классе, час, два?
У меня немцы и японцы причём премиальные лет 7 уже катаются и могу Вам сказать что октавия не бюджетка а вполне себе машина, не А6 конечно, но и не фокус, сид, астра. Надо не по тест драйвам 20 минутным судить а эксплуатировать хотя-бы 4-5 месяцев. Уверен что у вас с А классом даже суперБ не стоит, хотя на него многие люди с А6, БМВ5, Е класса пересели и не выёжываются, вот идиоты, да, им же срочно надо купить супер Ешку года 2006 или А-класс пустой и наслаждаться её премиальностью пока разваливаться не начнёт.
И для справочки, А и E сильно отличаются, это как 5ег и 1ег сравнивать.
А я по моему напиал "в а классе не ездил" Гольф например вообще юзал 5 дней. Абсолютно ничем от фокуса не отличается. Даже пожостче был и дсг дергалась, тесный. Тоже с е-класса пересел и езжу. Но я не как бы не выдумываю, а пишу как есть бюджетка она и есть бюджетка
Бюджетка за 1 млн и небюджетка за 1 млн есть разница?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Hexff писал(а):Sky112 писал(а):Кореш брал октаву новую в 2009 за 860, продал за 680 в 2012, считаю нормально вполне.
Просто если судить так, что новая Октаха лям, а б/у ну пусть 800 (-200 тыр за три года), то мне сложно представить потенциального потребителя такой машины. 99% потенциальных покупателей будут думать в ключе "Нахрена мне 3-летняя Октавия на ручке, если я прям щас пойду и куплю ФФ3 2,0 АКПП новье с магаза".
Особенно улицы городов показывают этих 99%, в ХМАО, на 10 шкод 1 фокус, причём шкод много и бу)
Я катался на фокусе, он не валялся даже рядом с октавией - это моё мнение, мотор 1,8Т+ДСГ валят наповал любой форд а остальное фенечки.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=444061&highlight=superb
Люди которые ездят на премиум марке.
Валят да. А на дороге основная цель валить?
Когда надо нужно чтоб и валила. Если бы я брал одну машину чисто для себя то не менее 200л.с, часто езжу по трассе, и мощность выручала не раз.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Hexff писал(а):Sky112 писал(а):но машин с 7,8 до сотни в этом классе больше нет
Я вообще думаю, что это пиндеш. 150 сил для гольф-класса откуда там 7,8 сек/100?
))) все так говорят, откуда. турбина, не сильно тяжелая, момент 250Нм, ровная полка от 1500 до 5000т.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/skoda/octavia/
Прокатись, ещё лучше на механике, авось ситроена на неё махнёшь)
У меня тур был немного доработан до 220 л.с, меня мало кто мог догнать а с виду обычная повозка, даже шильдик 1,4 повесил.))
А жрет она кстати все так же 15-рик?
Если не стесняться то и 20-рик, а если спокойно ускоряться то по городу больше 12-13 я не видел не разу, спокойно было редко))Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Xpert писал(а):Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.
ну хрен знает шкода по цене мерседеса )
A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно
климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.
Вы реально курите хорошую шмаль. У меня была 530 БМВ е60, после неё октавия, и поверьте не из-за нехватки денег, обе отличные машины. В скором времени вообще куплю гольф, потому что машина рабочая есть и ещё у жены, ну не нужна мне большая сарайка! А кому-то наоборот нужна побольше. Понты по поводу шильдика на капоте я уже прошёл.
По поводу ксенона на А класс, 87 тыс, да и комплектация барабан эдишн, музыка самая отстойная нигде больше не ставят, октавия за 900-950 будет гораздо больше, удобнее, сильно богаче по комплектации, но Вам же понты, это же мерседес!
Дело не в понтах. Уже выше писал бюджетка с автопарковкой и кченоном все равно остается бюджеткой дешево сделаной тут ниче не изменишь
на а-ке не ездил так что сужу по е-шке по сравнению с ним все эти фокусы, шкоды, опели и сиды полнейшие дрова
октавия за милион это сиь н нк дюбителя как бы
Вы ездили на А классе, час, два?
У меня немцы и японцы причём премиальные лет 7 уже катаются и могу Вам сказать что октавия не бюджетка а вполне себе машина, не А6 конечно, но и не фокус, сид, астра. Надо не по тест драйвам 20 минутным судить а эксплуатировать хотя-бы 4-5 месяцев. Уверен что у вас с А классом даже суперБ не стоит, хотя на него многие люди с А6, БМВ5, Е класса пересели и не выёжываются, вот идиоты, да, им же срочно надо купить супер Ешку года 2006 или А-класс пустой и наслаждаться её премиальностью пока разваливаться не начнёт.
И для справочки, А и E сильно отличаются, это как 5ег и 1ег сравнивать.
А я по моему напиал "в а классе не ездил" Гольф например вообще юзал 5 дней. Абсолютно ничем от фокуса не отличается. Даже пожостче был и дсг дергалась, тесный. Тоже с е-класса пересел и езжу. Но я не как бы не выдумываю, а пишу как есть бюджетка она и есть бюджетка
Бюджетка за 1 млн и небюджетка за 1 млн есть разница?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Hexff писал(а):Sky112 писал(а):Кореш брал октаву новую в 2009 за 860, продал за 680 в 2012, считаю нормально вполне.
Просто если судить так, что новая Октаха лям, а б/у ну пусть 800 (-200 тыр за три года), то мне сложно представить потенциального потребителя такой машины. 99% потенциальных покупателей будут думать в ключе "Нахрена мне 3-летняя Октавия на ручке, если я прям щас пойду и куплю ФФ3 2,0 АКПП новье с магаза".
Особенно улицы городов показывают этих 99%, в ХМАО, на 10 шкод 1 фокус, причём шкод много и бу)
Я катался на фокусе, он не валялся даже рядом с октавией - это моё мнение, мотор 1,8Т+ДСГ валят наповал любой форд а остальное фенечки.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=444061&highlight=superb
Люди которые ездят на премиум марке.
Валят да. А на дороге основная цель валить?
Когда надо нужно чтоб и валила. Если бы я брал одну машину чисто для себя то не менее 200л.с, часто езжу по трассе, и мощность выручала не раз.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Hexff писал(а):Sky112 писал(а):но машин с 7,8 до сотни в этом классе больше нет
Я вообще думаю, что это пиндеш. 150 сил для гольф-класса откуда там 7,8 сек/100?
))) все так говорят, откуда. турбина, не сильно тяжелая, момент 250Нм, ровная полка от 1500 до 5000т.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/skoda/octavia/
Прокатись, ещё лучше на механике, авось ситроена на неё махнёшь)
У меня тур был немного доработан до 220 л.с, меня мало кто мог догнать а с виду обычная повозка, даже шильдик 1,4 повесил.))
А жрет она кстати все так же 15-рик?
Если не стесняться то и 20-рик, а если спокойно ускоряться то по городу больше 12-13 я не видел не разу, спокойно было редко))
А че не диз тогда? У фага они приличные и экономия и валит.Sky112 писал(а):Д класс за 886тыс ты купишь, только конкретно?
ФМ 2,0 МКПП Титаниум например.Hexff писал(а):Sky112 писал(а):Д класс за 886тыс ты купишь, только конкретно?
ФМ 2,0 МКПП Титаниум например.
http://www.ford.ru/Cars/Mondeo/Price
))))) механика раз, база ФМ сильно до элеганса октавы не дотягивает два, по ощущениям вообще не катит три))
нормальный ФМ будет не менее 1,1-1,2 млн и вы это знаете, прайс я прикрепил. Что из кроссоверов за 886 тыс брать будем?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Sky112 писал(а):molot.o.k. писал(а):Xpert писал(а):Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.
ну хрен знает шкода по цене мерседеса )
A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно
климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.
Вы реально курите хорошую шмаль. У меня была 530 БМВ е60, после неё октавия, и поверьте не из-за нехватки денег, обе отличные машины. В скором времени вообще куплю гольф, потому что машина рабочая есть и ещё у жены, ну не нужна мне большая сарайка! А кому-то наоборот нужна побольше. Понты по поводу шильдика на капоте я уже прошёл.
По поводу ксенона на А класс, 87 тыс, да и комплектация барабан эдишн, музыка самая отстойная нигде больше не ставят, октавия за 900-950 будет гораздо больше, удобнее, сильно богаче по комплектации, но Вам же понты, это же мерседес!
Дело не в понтах. Уже выше писал бюджетка с автопарковкой и кченоном все равно остается бюджеткой дешево сделаной тут ниче не изменишь
на а-ке не ездил так что сужу по е-шке по сравнению с ним все эти фокусы, шкоды, опели и сиды полнейшие дрова
октавия за милион это сиь н нк дюбителя как бы
Вы ездили на А классе, час, два?
У меня немцы и японцы причём премиальные лет 7 уже катаются и могу Вам сказать что октавия не бюджетка а вполне себе машина, не А6 конечно, но и не фокус, сид, астра. Надо не по тест драйвам 20 минутным судить а эксплуатировать хотя-бы 4-5 месяцев. Уверен что у вас с А классом даже суперБ не стоит, хотя на него многие люди с А6, БМВ5, Е класса пересели и не выёжываются, вот идиоты, да, им же срочно надо купить супер Ешку года 2006 или А-класс пустой и наслаждаться её премиальностью пока разваливаться не начнёт.
И для справочки, А и E сильно отличаются, это как 5ег и 1ег сравнивать.
А я по моему напиал "в а классе не ездил" Гольф например вообще юзал 5 дней. Абсолютно ничем от фокуса не отличается. Даже пожостче был и дсг дергалась, тесный. Тоже с е-класса пересел и езжу. Но я не как бы не выдумываю, а пишу как есть бюджетка она и есть бюджетка
Бюджетка за 1 млн и небюджетка за 1 млн есть разница?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Hexff писал(а):Sky112 писал(а):Кореш брал октаву новую в 2009 за 860, продал за 680 в 2012, считаю нормально вполне.
Просто если судить так, что новая Октаха лям, а б/у ну пусть 800 (-200 тыр за три года), то мне сложно представить потенциального потребителя такой машины. 99% потенциальных покупателей будут думать в ключе "Нахрена мне 3-летняя Октавия на ручке, если я прям щас пойду и куплю ФФ3 2,0 АКПП новье с магаза".
Особенно улицы городов показывают этих 99%, в ХМАО, на 10 шкод 1 фокус, причём шкод много и бу)
Я катался на фокусе, он не валялся даже рядом с октавией - это моё мнение, мотор 1,8Т+ДСГ валят наповал любой форд а остальное фенечки.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=444061&highlight=superb
Люди которые ездят на премиум марке.
Валят да. А на дороге основная цель валить?
Когда надо нужно чтоб и валила. Если бы я брал одну машину чисто для себя то не менее 200л.с, часто езжу по трассе, и мощность выручала не раз.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Hexff писал(а):Sky112 писал(а):но машин с 7,8 до сотни в этом классе больше нет
Я вообще думаю, что это пиндеш. 150 сил для гольф-класса откуда там 7,8 сек/100?
))) все так говорят, откуда. турбина, не сильно тяжелая, момент 250Нм, ровная полка от 1500 до 5000т.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/skoda/octavia/
Прокатись, ещё лучше на механике, авось ситроена на неё махнёшь)
У меня тур был немного доработан до 220 л.с, меня мало кто мог догнать а с виду обычная повозка, даже шильдик 1,4 повесил.))
А жрет она кстати все так же 15-рик?
Если не стесняться то и 20-рик, а если спокойно ускоряться то по городу больше 12-13 я не видел не разу, спокойно было редко))
А че не диз тогда? У фага они приличные
и экономия и валит.
В ХМАО о дизеле мало кто задумывается, сейчас у нас - 29))))Hexff писал(а):Я вообще думаю, что это пиндеш. 150 сил для гольф-класса откуда там 7,8 сек/100?
Есть, валит шкода аццки. Первые тысяч 50, а потом ДСГ на помойку molot.o.k. писал(а):A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.
Климата нет, судя по конфигуратору, и, самое главное, нет автомата.
З.Ы. хватит оверквотить, читать невозможно.pklyonov писал(а):Hexff писал(а):Я вообще думаю, что это пиндеш. 150 сил для гольф-класса откуда там 7,8 сек/100?
Есть, валит шкода аццки. Первые тысяч 50, а потом ДСГ на помойку
molot.o.k. писал(а):A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.
Климата нет, судя по конфигуратору, и, самое главное, нет автомата.
З.Ы. хватит оверквотить, читать невозможно.
Климат есть как раз судя пр конфигу "доплата за климат ноль" а автомат ну че автомат кому нужен купит, тут речь о машине на ручке идет и автомат там этот гребаный робот опять лично для меня исключает вариант из рассмотрения к примеру.вообще это вопрос приоритетов... динамика или комфорт или пространство или дизайн...
спор ни о чем, имхо... )
мне в Октавии импонирует например клиренс ... на Фокусе я не то чтоб цепляю, но хочется иметь запасик... а машины, с которыми его тут сравнивают - истинные пузотерки )
molot.o.k. писал(а):Климат есть как раз судя пр конфигу "доплата за климат ноль"
без доплаты там климат видимо аналогичен вагеновскому кондиционеру автоматическому...
я ради интереса залез на их конфигуратор и легко без ксенона и литья дошел до 955 тыщ... подогрев сидений, кожаный руль и так по мелочи... опции дорогие (pklyonov писал(а):Hexff писал(а):Я вообще думаю, что это пиндеш. 150 сил для гольф-класса откуда там 7,8 сек/100?
Есть, валит шкода аццки. Первые тысяч 50, а потом ДСГ на помойку
molot.o.k. писал(а):A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.
Климата нет, судя по конфигуратору, и, самое главное, нет автомата.
З.Ы. хватит оверквотить, читать невозможно.
ДСГ, сколько уже тем про неё, у троих из моих друзей пока ездит))) тут конечно как попадётся, сейчас вроде пофиксили и гарантия 5 лет или 150 тыс.км
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
не Шумахер писал(а):за лям без малого,можно и Астру с 1,6 турбо взять.А если не упираться в седаны,то есть Ситроен ДС-4,с немного худшей,чем у Октавии1,8 динамикой,но таким салоном,на фоне которого Шкода будет казаться жалкой и убогой помойкой.Ну и пустая копейка БМВ присутсвует в этом классе
Астра турбо, звучит красиво, да и только.
Ситроен ДС4, ну не знаю, надо посмотреть, покататься, салон у них красив это правда.
копейка шлак за эти деньги, шильдик что-ли покупаете?
Скорее Поло седан убогая помойка чем октавия не правда ли?Цитата:Добрый вечер Форумчане! Хочу отписаться по поводу проката авто вышеназванного. Для начала исходные данные: авто служебные: Mersedes S - class W 220 long, Toyota LC - 200 d ; авто в личном пользовании Мersrdes R - klasse 350 long, Wolks Golf GTI 6 , заказан F25 35i; Первый шок : место сам за собой - почти также как в R- ке, плавность хода - как в S - ке, динамика ( почти) как в GTI , и это Шкода!!!!! Я. В . Шоке?!!!.
что за бред
это со ссылки на форум бмв, это что, можно серьёзно воспринимать??Sky112 писал(а):...У меня тур был немного доработан до 220 л.с, меня мало кто мог догнать а с виду обычная повозка, даже шильдик 1,4 повесил.))
Тур - это интересно. Жрет относительно дешевый 92 даже на чипе, есть климат, мощность, надежность и недорогое обслуживание Sky112 писал(а):
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
не Шумахер писал(а):за лям без малого,можно и Астру с 1,6 турбо взять.А если не упираться в седаны,то есть Ситроен ДС-4,с немного худшей,чем у Октавии1,8 динамикой,но таким салоном,на фоне которого Шкода будет казаться жалкой и убогой помойкой.Ну и пустая копейка БМВ присутсвует в этом классе
Астра турбо, звучит красиво, да и только.
Ситроен ДС4, ну не знаю, надо посмотреть, покататься, салон у них красив это правда.
копейка шлак за эти деньги, шильдик что-ли покупаете?
Скорее Поло седан убогая помойка чем октавия не правда ли?
Полоседан гораздо дешевле.
Я согласен с тем,что Октавия-это отличная машина.Явно одна из лучших классе.Но у неё есть жирный минус-она унылая.И.если это критично,то альтернаивные варианты со вполне бодрым 1,6 турбо,типа того же Ситроена есть.Sky112 писал(а):ДСГ, сколько уже тем про неё, у троих из моих друзей пока ездит
У нас тут на форуме одному поменяли по гарантии, у коллеги вот захандрила, у обоих на 50 тысячах, если не ошибаюсь.не Шумахер писал(а):Я согласен с тем,что Октавия-это отличная машина.Явно одна из лучших классе.Но у неё есть жирный минус-она унылая.
Это связано с тем имхо, что она старая. Тележка на базе 5ого гольфа кажись.