grek1602 писал(а):при вкюченых фарах когда бросаешь педаль газа на светофоре или просто на холостом ходу обороты двигателя падают до 500 и сразу востанавливаются до 860.что может быть?
Чти: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268853Ahmet99 писал(а):Настрой карб,
либо просто подними обороты покрутив пластиковую пимпку на карбе.
Радикальное решение проблемы инжекции с холостым ходом. grek1602 писал(а):когда завожу и включаю все показывает 12.6-13.0 при увеличение оборотов двиги показания не меняются даже становятся меньше но не всегда
Вот тут у тебя гена не тянет, это неисправность.
Тут может быть куча причин: а) обмотки замыкают, б) диодный мост неисправен, в) регулятор напряжения неисправен.
Посмотри на регулятор напряжения, у меня именно он не давал нормальную зарядку. Его поменял и стало 14,1 В. под нагрузкой конечно меньше, но вот оборотов добавляю - растёт напруга.
grek1602 писал(а):сколько должно быть сопротивление диодов у меня 480-510 хотя по книжке 580-620
Ты разобрал генератор и меряешь сопротивление диодов мультиметром? Цифры вроде бы вполне нормальные, если так смотреть.
Вот только есть у меня книжка с описанием машины и рекомендациями по ремонту, там ничего не сказано про сопротивление. Походу оно не требуется тут. Можно было не мерить так точно.
Вообще, диоды в одну сторону ток пускают, в другую нет. Ты наверно в курсе
Бортовой компьютер есть? Какие там цифры РХХ, расход воздуха и т.п.?
Фотик есть? Сфотай генератор все детали, может у тебя там обгорело,
а ты не заметил.
Вообще, мотор не глохнет под сброс газа, или случается что глохнет?Infernalis писал(а):Пятнах на карбе не встречал никогда в жизни...
Цитата:На опытно-промышленные модификации ВАЗ-2115 (с 1997 по 2000 гг.) устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 71,6 л. с. С 2000 года, когда автомобиль запустили в массовое производство, на него стали устанавливать новые на тот момент двигатели ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива, рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 77,8 л. с. А с 2007 года двигатель ВАЗ-2111 сменил более новый, усовершенствованный, инжекторный двигатель ВАЗ-11183, с увеличенным до 1596 см³ рабочим объёмом и мощностью 80,9 л. с.
grek1602
Цитата:.когда завожу и включаю все показывает 12.6-13.0 при увеличение оборотов двиги показания не меняются даже становятся меньше но не всегда
Это генератор, совершенно точно. РН поменяй, для начала. Заодно ревизию колец под его щетками проведи - может там колеи уже почти насквозь. Все контакты под РН проверь, может там где коррозия порылась. Вообще "подкова" и регулятор напряжения стоят копейипо сравнению с новым генератором - тупо можно купить и подкинуть 2 этих элемента, в крайнем случае у тебя будет 2 полезные запчасти к новому генератору.
Цитата:сколько должно быть сопротивление диодов у меня 480-510 хотя по книжке 580-620.
У диодов это не сопротивление называется, а падение напряжение в открытом состоянии. Грубо говоря, в одну сторону должно быть 0.6-0.7 Вольт (0.2-0.4 для диодов с барьером Шоттки), но варьируется в зависимости от условий измерений и используемого оборудования. Главное - чтобы они проводили только в одну сторону. И, кстати, никто не отменял того, что внешне исправный диод под нагрузкой начинает "течь" в обратку. Кстати, еще и шпильку выхода генератора проверь с проводкой, которая туда привинчивается - очень часто закисает клемма от попадания жидкости, да так что приходится менять часть проводки.
Цитата:датчики рхх и дпдз новые эфекта ноль. бронпровода новые свечи тоже.как протестиь дмрв не знаю но по компу выдает норму.
Менять РХХ без чистки ДУ - это не совсем корректно, т.к. обычно там внутри куча сажи около канала холостого хода. А ДМРВ проверить легко - если БК показывает значение АЦП ДМРВ, то нужно включить зажигание, но не заводить двигатель и посмотреть значение этого параметра. Должно быть что-то около 0,9-1.01 Вольта (для 116-го ДМРВ). Если больше 1.03 Вольта - есть плохо и ДМРВ труп. А еще твои симптомы - это потенциально недостаточное давление топлива, подсосы воздуха в обход ДМРВ на впуске, нарушение процесса лямбда-регулирования (датчики кислорода).
Вообще, у тебя там Январь 7.2 - это то же самое, что m7.9.7, а значит, скорее всего, там Евро-3 с катколлектором.