ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Автор: gop4uk СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 21:31
ДОброго времени суток. У меня на пятнашке стрелка температуры начинает свое движение с 180 градусов , а топливо с пол бака. При этом при нагреве движка или добавления топлива стрелки откланяются. при отключении зажигания стрелки так и остаются в неправильном положении. При снятии панелки и возврате стрелок на место через некоторое время они опять ушли от нужного положения. менять приборку неохото, так как дорого, в чем может быть причина. Спасибо за внимание.
#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 21:40
Селф-тест делал? В нём тоже неправильно работают?
#3:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 00:46
.kkursor писал(а):

Селф-тест делал? В нём тоже неправильно работают?


это надо нажать пипку сброса суточного пробега, на панеле приборов и держать её и включить зажигание в 1е положение, не заводя машину.
Все стрелки на п.п должны поднятся до конца, спидометр до 200, и т.д и вернуться назад.

#4:  Автор: gop4uk СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 04:31
ок, не знал сейчас попробую
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 11:06
gop4uk писал(а):

на пятнашке стрелка температуры начинает свое движение с 180 градусов , а топливо с пол бака. При этом при нагреве движка или добавления топлива стрелки откланяются. при отключении зажигания стрелки так и остаются в неправильном положении.


С чего началось?
Или такую купил?

#6:  Автор: gop4uk СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 17:40
началось гдето через неделю после того как купил. сегодня проверил тест, топливо двинулось от половины до конца и обратно, температура была также на 190 где- то.
но при нагреве стрелка температуры отклоняется на правильный градус, а топливо тоже показывает верное кол- во + пол бака.
при выключении зажигания топливо остается на пол бака, а t возвращается на свои 200 градусов.

#7:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 09:00
Если голова , руки и инструменты позволяют, можно купить такую же старую панель с битого авто на разборах, как минимум 2 шаговых двигателя там живые будут, и перепаять их себе, ну или отдать в ремонт, чтоб перепаяли, других вариантов нет. Кстати панель какого производителя? "АП", "Счетмаш" или "VDO"?? Стрелки не снимали? Ну, например, наклейку заменить на тюненую, могли повредить механизм при снятии. "Счетмашевские" панели обычно страдают такой бедой чаще других, шаговые двигатели там слабые, быстро ломаются. Pardon
#8:  Автор: gop4uk СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 20:24
короче решил не париться и дешевле купить бортовой комп, там температуру и горючку показывает, да и так пригодится)))) всем спс
#9:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 07:15
Шаговый двигателя не при чем. Скорее драйвер управления двигателем. Единственное, что может быть из за двигателя, это механическое ограничение. Такое бывает при установке супер про хай тюнинх наклеек. Стрелка задевает за криво наклеенную шкалу и тормозит двигатель. Срабатывает защита драйвера и контроллер думает что коснулся ограничителя. Отсюда и неверные показания.
#10:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:04
thrash писал(а):

Шаговый двигателя не при чем. Скорее драйвер управления двигателем. Единственное, что может быть из за двигателя, это механическое ограничение. Такое бывает при установке супер про хай тюнинх наклеек. Стрелка задевает за криво наклеенную шкалу и тормозит двигатель. Срабатывает защита драйвера и контроллер думает что коснулся ограничителя. Отсюда и неверные показания.


Вот как раз шаговые двигатели тут и причем, шаговые шестеренки у них внутри пластиковые (счетмаш в частности), выработка на них появляется мигом, а то и сама шестеренка трескается, заметить это очень сложно, детали оочень мелкие, вот и клинт в определенном месте, причем спонтанно, имеет тенденцию к ухудшению, вплоть до полного застревания стрелки Pardon . А дальше уж сработает защита, т.к. при выключении зажигания драйвер всегда стремится опустить стрелку на упор, а драйвер либо работает, либо нет, врет стрелка только по механике. Так что только менять шаговые, если сами стрелки и их оси не за что не задевают при движении

#11: Re: ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 15:29
gop4uk писал(а):

стрелка температуры начинает свое движение с 180 градусов


gop4uk писал(а):

температура была также на 190


wwow wwow Откуда там такая температура? Там максимум 130 по шкале приборки.
П.С. сдаётся мне, что вы с техникой вообще не дружите, без обид.

#12:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 19:02
Biger015про шестерни я как то не подумал. Я думал там прямой привод. Вал двигателя сразу на стрелку....
У меня то все по старинке, тросик, вакуумный манометр, и электромагнит:-)

#13:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 19:14
thrash писал(а):

про шестерни я как то не подумал. Я думал там прямой привод. Вал двигателя сразу на стрелку....
У меня то все по старинке, тросик, вакуумный манометр, и электромагнит:-)


да уж, к новому привыкать сложно, тем более когда это новое сделано из г@на, вот и беда, когда эта маленькая шестеренка, диаметром миллиметра 2 не больше, да еще с маленьким магнитиком внутри (двигатель же, хоть и шаговый) трескается и клинит facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU