.kkursor писал(а):Селф-тест делал? В нём тоже неправильно работают?
это надо нажать пипку сброса суточного пробега, на панеле приборов и держать её и включить зажигание в 1е положение, не заводя машину.
Все стрелки на п.п должны поднятся до конца, спидометр до 200, и т.д и вернуться назад.gop4uk писал(а):на пятнашке стрелка температуры начинает свое движение с 180 градусов , а топливо с пол бака. При этом при нагреве движка или добавления топлива стрелки откланяются. при отключении зажигания стрелки так и остаются в неправильном положении.
С чего началось?
Или такую купил?thrash писал(а):Шаговый двигателя не при чем. Скорее драйвер управления двигателем. Единственное, что может быть из за двигателя, это механическое ограничение. Такое бывает при установке супер про хай тюнинх наклеек. Стрелка задевает за криво наклеенную шкалу и тормозит двигатель. Срабатывает защита драйвера и контроллер думает что коснулся ограничителя. Отсюда и неверные показания.
Вот как раз шаговые двигатели тут и причем, шаговые шестеренки у них внутри пластиковые (счетмаш в частности), выработка на них появляется мигом, а то и сама шестеренка трескается, заметить это очень сложно, детали оочень мелкие, вот и клинт в определенном месте, причем спонтанно, имеет тенденцию к ухудшению, вплоть до полного застревания стрелки . А дальше уж сработает защита, т.к. при выключении зажигания драйвер всегда стремится опустить стрелку на упор, а драйвер либо работает, либо нет, врет стрелка только по механике. Так что только менять шаговые, если сами стрелки и их оси не за что не задевают при движенииgop4uk писал(а):стрелка температуры начинает свое движение с 180 градусов
gop4uk писал(а):температура была также на 190
Откуда там такая температура? Там максимум 130 по шкале приборки.
П.С. сдаётся мне, что вы с техникой вообще не дружите, без обид.thrash писал(а):про шестерни я как то не подумал. Я думал там прямой привод. Вал двигателя сразу на стрелку....
У меня то все по старинке, тросик, вакуумный манометр, и электромагнит:-)
да уж, к новому привыкать сложно, тем более когда это новое сделано из г@на, вот и беда, когда эта маленькая шестеренка, диаметром миллиметра 2 не больше, да еще с маленьким магнитиком внутри (двигатель же, хоть и шаговый) трескается и клинит