Gregr писал(а):В ЗР когда то была статейка про сползающий ремень на 8 клапаннике.. От этой проблемы избавлялись путём подкладывания фольги под натяжной ролик с одной стороны (в зависимости в какую сторону сползал ремень)..
С фольгой у меня к сожалению ничего не получилось,но можно и это попробоватьesayl7 писал(а):фольгу между шпилькой и роликом?
Между привалочной шайбой о головкой блока целиндровВозможно следует заменить помпу - частый виновник перекоса.
esayl7 писал(а):буду пробовать все варианты начиная со шпильки
про шпильку- бред. Есть только момент - при сильной затяжке может "потянуть" привалочную плоскость..
Самое простое - фольга... Самое сложное замена звезд, помпы, ролика..
Еще стоит попробовать развернуть ремень...kotmu писал(а):Возможно следует заменить помпу - частый виновник перекоса.
Помпа с износом (с появлением люфта) тянет ремень к двигателю.
Уходить от двигателя ремень из-за помпы может только если она с завода кривая или криво её установили или герметика навалили с одной стороны при установке. !Lnur писал(а):Помпа с износом (с появлением люфта) тянет ремень к двигателю.
Уходить от двигателя ремень из-за помпы может только если она с завода кривая или криво её установили или герметика навалили с одной стороны при установке.
и/или помпа стоит на пробковой прокладке(при не правильной затяжке)при ехтом следует сильнее затянуть болтик который ближе к салону
Добавлено спустя 41 секунду:
проходил такое... !Lnur писал(а):LAVik
У ремня/ленты другая логика - они не сползают, они всегда "лезут в гору". Т.е. если бы ролик был бочкообразный ремень всегда ходил бы посередине.
Кто-то делал(видел или на сайте или в За рулем) - на токарном станке направляющий и натяжной ролики протачивал под "Бочку" и ремень ходил точно по середине роликов,никуда не сползая.
Вот нашел ссылку:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/taurus169/journal/4062246863888690172/