"Съедает" сбоку ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "Съедает" сбоку ремень ГРМ Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 09:40
всем доброго времени суток. наблюдается такая проблема. порвался ремень ГРМ (тоже был сточеный справа по ходу машины около 4мм) поставил новый, проехал километров 100 и уже заметно что его опять точит. с таким успехом его хватит на 1000 и опять порвёт. Точит его натяжным роликом и по звёздочке распредвала идёт по самому краю, даже немного выступает. КТО ЧТО ЗНАЕТ ОБ ЭТОЙ пРОБЛЕМЕ пОЖАЛУЙСТА пОДСКАЖИТЕ БУДУ РАД ЛЮБОЙ ВЕРСИИ. ЗАРАНИЕ ВСЕМ СпАСИБО.
#2:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 09:54
В своё время помучился и я с этой проблемой,поменял несколько ремней от разных производителей,а так же около десятка роликов,но всё было тщетно,здесь проблема может быть в головке блока.Я вышел из положения,путём замены натяжного ролика,поставил оный старого образца,он металлический и с более высокими бортиками,ремень конечно сползает к одной стороне но его не ест,прошол уже 15 тыс,всё ок.Правда нужно будет поменять и шпильку ролика,она немного длиннее.
#3:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 09:58
спасибо учту
#4:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 10:08
В ЗР когда то была статейка про сползающий ремень на 8 клапаннике.. От этой проблемы избавлялись путём подкладывания фольги под натяжной ролик с одной стороны (в зависимости в какую сторону сползал ремень)..
#5:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 10:11
Gregr писал(а):

В ЗР когда то была статейка про сползающий ремень на 8 клапаннике.. От этой проблемы избавлялись путём подкладывания фольги под натяжной ролик с одной стороны (в зависимости в какую сторону сползал ремень)..

С фольгой у меня к сожалению ничего не получилось,но можно и это попробовать

#6:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 10:13
фольгу между шпилькой и роликом?
#7:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 10:29
esayl7 писал(а):

фольгу между шпилькой и роликом?

Между привалочной шайбой о головкой блока целиндров

#8:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 11:38
Шпильки попробуй поменять!
И,шестерни ГРМ и коленвала менял когда нибудь? может выработка на шкивах,их нужно заменить!

#9:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 11:48
всё возможно. когда менял ремень заметил что на нижней шестерне кусочка не хватает. из за этого может быть?
#10:  Автор: _billОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 12:28
возможно перетянут ремешок... попробуй ослабить.
#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 12:34
да, либо фольга, либо шайбочку точить. По месту. Сам не делал, на 8 клапанах проблемы не было.
#12:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 13:32
буду пробовать все варианты начиная со шпильки
#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 13:45
Возможно следует заменить помпу - частый виновник перекоса.
esayl7 писал(а):

буду пробовать все варианты начиная со шпильки


про шпильку- бред. Есть только момент - при сильной затяжке может "потянуть" привалочную плоскость..

Самое простое - фольга... Самое сложное замена звезд, помпы, ролика..

Еще стоит попробовать развернуть ремень...

#14:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 14:53
буду пробовать- отпишусь
#15:  Автор: NVP1Откуда: 32 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 15:10
я у себя заменил натяжной ролик на ролик старого образца, кроме того выравнивал ремень путем различных подкладок под шайбу. Пришлось повозиться, т.к. каждый миллиметр(даже доли миллиметра) имеет значение.
#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 15:57
kotmu писал(а):

Возможно следует заменить помпу - частый виновник перекоса.


Помпа с износом (с появлением люфта) тянет ремень к двигателю.

Уходить от двигателя ремень из-за помпы может только если она с завода кривая или криво её установили или герметика навалили с одной стороны при установке. Pardon

#17:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 17:23
!Lnur писал(а):

Помпа с износом (с появлением люфта) тянет ремень к двигателю.

Уходить от двигателя ремень из-за помпы может только если она с завода кривая или криво её установили или герметика навалили с одной стороны при установке.


и/или помпа стоит на пробковой прокладке(при не правильной затяжке)при ехтом следует сильнее затянуть болтик который ближе к салону supercool

Добавлено спустя 41 секунду:

проходил такое... facepalm

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 19:01
LAVik
У ремня/ленты другая логика - они не сползают, они всегда "лезут в гору". Т.е. если бы ролик был бочкообразный ремень всегда ходил бы посередине.
Поэтому чтобы ремень пополз к движку надо наклонить помпу или ролик внутрь замкнутого кольца ремня. supercool

#19:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 21:53
проверил помпу, люфт с 0,5см, но подтекает незначительно. перекос просто п...ец какой, вот его и стягивает на бортик ролика. буду менять помпу потом напишу помогло или нет.
#20:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 22:01
63 чуток не попал, а если в дороге клинанула
#21:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 22:00
Была тоже такая проблема, съезжал в обратную сторону от двигателя, сильно не предовал значения, т.к. была до этого девятка с такими же симптомами, там ставил балаково, тыс 5 назад поставил ремнь с роликом Gates, стоит как положенно, но брал усиленный, самое главное на подделку не нарваться
#22:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 12:43
!Lnur писал(а):

LAVik
У ремня/ленты другая логика - они не сползают, они всегда "лезут в гору". Т.е. если бы ролик был бочкообразный ремень всегда ходил бы посередине.

Кто-то делал(видел или на сайте или в За рулем) - на токарном станке направляющий и натяжной ролики протачивал под "Бочку" и ремень ходил точно по середине роликов,никуда не сползая.
Вот нашел ссылку:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/taurus169/journal/4062246863888690172/

#23:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 20:29
сползал ремень. поменял поочередно ремень, ролик, шпильку, нижний шкив, верхний шкив. тогда только ремень успокоился. помпе тза на тот момент был год и 20 тыс км.
#24:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 13:47
поменял помпу-подшипник был разбитый вхлам. поначалу ремень стоял ровно, через 50км схавало так же но со стороны двигателя. плпробую поменять ролик.
#25:  Автор: SanЫчОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 14:20
Был аналогичный проблем, ремень катался по самому краю. Плановая замена помпы, ремня и ролика ситуацию никак не изменило.
Самое интересное, что ремень встал ровно по центру после замены звезды распредвала (поставил разрезную ДААЗ). Сам удивился результату.
До того пробовал и разные ролики и фольгу под шайбу - без результата.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU