"Съедает" сбоку ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 15:32
всё таки попробую сначала ролик(есть небольшой люфт), если нет тогда звезду распредвала буду менять. нижняя новая.
#27:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 12:03
вылезла такая же проблема cry
но ест ремень как то странно, зубья целые, а тело самого ремня сточенное


2013-07-18-0270.jpg
Описание:
Размер файла: 160,55 KB
Просмотрено: 202 раз(а)

2013-07-18-0270.jpg

#28:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 14:38
было то же самое. вылечилось фольгой под ролик.
#29:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 16:17
Фольгой ? Unknown
Да, еще моторист сказал что распредвал имеет осевой люфт 1-2мм (когда шатаешь за шестерню то четко слышны щелчки при смещении) и его можно вылечить ремонтом задней крышки ГРМ, той что стоит вместо трамблера.

#30:  Автор: Пётр АлександрычОткуда: Владимир-На-Клязьме СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 00:20
Цитата:

вылезла такая же проблема
но ест ремень как то странно, зубья целые, а тело самого ремня сточенное


Такая же ерунда, причина, в моём случае, в сорваной резьбе отверстия для шпильки ролика на блоке.

#31:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 06:40
Начало съедать ремень после того как поменял заводской ремень !со снятием шайбы ролика ГРМ, зачем до сих пор не знаю Pardon И началось...
Менял все шкивы, 2 помпы (ТЗА всегда) с картонной прокладкой и паронитовой, шпильку, 2-3 ролика, 2-3 ремня. Вроде поменял почти всё, а как сползало так и осталось.
Нашёл тему про 8кл башку, что с завода бракованные головки с дефектом сползания ремня "ремонтируют" путем нанесения краски на !шайбу которая под роликом стоит. Снял эту шайбу и пригляделся - на самом деле были видны следы остатков зеленой краски, на головке тоже видно такое же пятно от краски на 3 часа. Нанёс краску на головку в то же место и на шайбу, совместил и закрутил. Ремень перестал косится.

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

эту метку наносил не я, так было, только не замечал когда снимал первый раз

#32:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 07:54
Краска в роли прокладки??? бред, у меня самодельные ролики и шайбы по ТРИ! мм. Все ровно по центру. Отверстие в ролике под шпильку 10,2 мм, шпилька М10 (по любому в минусе) + заложенное осевое биение ролика. В итоге выходит биение только этого узла минимум 0,3..0,5 мм. Какая краска тут спасет???? Смело подкладывайте шайбы.
#33:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 21:11
[quote="al08"]
!Lnur писал(а):

LAVik
Кто-то делал(видел или на сайте или в За рулем) - на токарном станке направляющий и натяжной ролики протачивал под "Бочку" и ремень ходил точно по середине роликов,никуда не сползая.
Вот нашел ссылку:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/taurus169/journal/4062246863888690172/



Бочкообразность считается за дефект, а тут сами его делают...

http://autotom.ru/articles/read.php?id=2329

На 16 кл. подкладывал фольгу из пивной банки под оба ролика. Сползание прекращалось.

#34:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 06:35
Tratil писал(а):

Краска в роли прокладки??? бред, у меня самодельные ролики и шайбы по ТРИ! мм. Все ровно по центру. Отверстие в ролике под шпильку 10,2 мм, шпилька М10 (по любому в минусе) + заложенное осевое биение ролика. В итоге выходит биение только этого узла минимум 0,3..0,5 мм. Какая краска тут спасет???? Смело подкладывайте шайбы.


Ведь спасает - ремень по центру ролика, сам ролик уже 2 VBF (1 изза перетяга ремня загудел) отходил с такой "доводкой" шайбы ролика. 1 даже с люфтом был, а ремень всё по центру. Дешево.

#35:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 10:17
Для того кто когда-то занимался ремонтом лентопротяжного механизма магнитофонов (кассетных, катушечных) не секрет куда тянет ремень и почему: supercool
Ремень всегда ползёт "в гору", т.е. если например ролик конусообразный то (при прочих равных условиях) ремень будет ползти в сторону увеличенного диаметра ролика.
Тоже самое бывает если плоскость привалочной поверхности шайбы ролика на ГБЦ не строго параллельна плоскости вращения ремня ГРМ.
Ось вращения ролика (не путать с осью шпильки крепления!!!) оказывается наклонена, а не перпендикулярна плоскости вращения ремня ГРМ.
В таком случае капля краски помогает выровнить ось вращения ролика.

Заточенный под бочку ролик заставляет двигаться ремень к середине беговой дорожки по той же причине - ремень "лезет в гору".

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

ЗЫ: Тоже самое кстати и с помпой: из-за износа появляется люфт и ось помпы под действием натяжения ремня наклоняется и ремень начинает ползти к двигателю.
К такому же эффекту приводит кривая прокладка под помпой или герметик, нанесённый неравномерно (лучше его там вообще не использовать).

#36:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 00:09
!Lnur писал(а):


ЗЫ: Тоже самое кстати и с помпой: из-за износа появляется люфт и ось помпы под действием натяжения ремня наклоняется и ремень начинает ползти к двигателю.



отето наверное мой случай Razz

После снятия ремня, покрутили помпу, так вал вращался легко и чувстовался люфт. Пока возились с крышкой распредвала, помпа потекла... хотя до этого даже не плакала cry

В общем заменил усе без особых усовершенствований, теперь посматриваю на ремень.

#37:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 00:19
esayl7 писал(а):

по звёздочке распредвала идёт по самому краю, даже немного выступает.


шестерню меняй.и нижнюю тоже сразу

#38:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 00:22
Победитель Четверга
При чём тут шестерня?
Тем более когда автор решил проблему фольгой под ролик. Wink

#39:  Автор: Пётр АлександрычОткуда: Владимир-На-Клязьме СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 01:27
!Lnur
при том, что
Bizz писал(а):

сползал ремень. поменял поочередно ремень, ролик, шпильку, нижний шкив, верхний шкив. тогда только ремень успокоился.


И про шпильку я уже говорил.

#40:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 01:40
есть мнение , что все сползания - это убитые зубчатые шкивы распредвалов.(шестеренки )
все эти шайбочки и фольгочки - бред.

#41:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 07:39
На 8-ми кл. двигателе, наклон ролика выбирал путем подкладывания под шайбу пластинок из набора щупов, пока сползание ремня не прекратилось ( до этого была вытянута шпилька из блока и заменена самодельной). Щуп потом так там и оставил.
На 16кл., менял и обе звезды распредвалов, нижнюю звездочку, ( при прикладывании калибра, заметна ложбинка от износа, на зубьях звездочки). Помогло только подкладывание пластинок из банки. Эффект будет и от краски, но надо подбирать толщину мазка и ждать когда высохнет. А с фольгой все быстро.
У меня проблемы начались когда заменил конвейерный ремень ГРМ на ту лажу, что сейчас продается в магазинах. (ДЕЙКО хоть и усиленный, но сильно вытягивался, приходилось подтягивать) Балаковский был когда-то самым дешевым ремнем, а сейчас дороже чем импортные. (Маркетинг однако....) Старый балаковский ремень и новый, с синим штампом, даже по внешнему виду отличаются, да и старый не гулял по шкивам, как новый.

#42:  Автор: muha15Откуда: Novokuzneck СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 17:23
Ремень сползает только от разной жесткости по обеим краям ремня или от деформации, где мягче туда и лезет. Вот по этому после заводского, когда покупают ремень и не знают о его качестве, ставят и тут он начинает ползти , а эксперименты с краской , фольгой - фсе это не даёт результат или даёт только временный, так как ремень начинает менять свою характеристику. Когда покупаете , положите его на ровную по верхность боко на стекло ветирины и посмотрите, его края по окружности должны лежать ровно на стекле , если лежит не ровно - ремень кривой сейчас полно таких это касается и 8 кл и 16.
#43:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 17:41
muha15 писал(а):

Ремень сползает только от разной жесткости по обеим краям ремня или от деформации, где мягче туда и лезет.

сказки Razz

#44:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 23:16
muha15 писал(а):

положите его на ровную по верхность боко на стекло ветирины и посмотрите, его края по окружности должны лежать ровно на стекле , если лежит не ровно - ремень кривой сейчас полно таких это касается и 8 кл и 16.



это было бы допустимо, если бы упаковка ремня представляла из себя жесткую коробку, а так в лучшем случае, картонная коробка в которую ремень запихивают змейкой ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU