Загорелся Check Engine Код 49. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Загорелся Check Engine Код 49. Автор: Ed197676 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 17:55
Загорелась лампочка Check Engine
Мозг GM ВАЗ 21083i 1997г
Сделал самодиагностику и вот что получил
Код 44 и 49

Коды неисправностей из двух разных букварей

Код 44 — Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)
Код 49 — Диагностика потери вакуума

Код 44 - Датчик кислоpода "бедный"
Код 49 - Утечка вакуума в адсорбере

Подскажите что смотреть, что ремонтировать?

21,02,2013г
Заменил все старые шланги на новые!
Код 44 пропал!!!
Остался код 49!?

Последний раз редактировалось: Ed197676 (25 Февраля 2013 12:10), всего редактировалось 7 раз(а)

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 18:03
подсос?
#3:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 18:14
Ed197676 писал(а):

Код 49 — Диагностика потери вакуума


Ed197676 писал(а):

Код 44 — Обедненный состав топливной смеси


скорее сначала 49,потом как следствие 44,но самодиагностика выдала по порядку-44 потом 49.

#4:  Автор: Ed197676 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 21:27
Сегодня осмотрел всё причина не найдена! cry
#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 21:29
Ed197676 писал(а):

Сегодня осмотрел всё причина не найдена!


Может быть и не явной - подсос через ваккумник или прокладку коллектора (ресивера).

#6:  Автор: Ed197676 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 12:51
Yurik 999 писал(а):

Ed197676 писал(а):

Сегодня осмотрел всё причина не найдена!


Может быть и не явной - подсос через ваккумник или прокладку коллектора (ресивера).



Подсос через ваккумник тормозов???
Клапан обратный вакуумника тормозов шевелится если потрогать шланг.

Заменил все старые шланги на новые!
Код 44 пропал!!!
Остался код 49!?

Последний раз редактировалось: Ed197676 (22 Февраля 2013 13:02), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 12:56
Да. Осмотри внимательно шланг.
#8:  Автор: Ed197676 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 13:06
Клапан обратный вакуумника тормозов шевелится если потрогать шланг.
Шланг новый.
Может этот клапан на герметик поставить?

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 13:25
Ed197676
Сними шланг с клапана и заткни старой свечей, если после этого ошибка исчезнет - проблема в клапане или внутри ваккумника.

Ed197676 писал(а):

Код 49 - Утечка вакуума в адсорбере


А адсорбер у тебя есть? В нем есть свой клапан... http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-system-catching-steams-fuel.html

#10:  Автор: Ed197676 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 14:19
Yurik 999 писал(а):

Ed197676
Сними шланг с клапана и заткни старой свечей, если после этого ошибка исчезнет - проблема в клапане или внутри ваккумника.

Ed197676 писал(а):

Код 49 - Утечка вакуума в адсорбере


А адсорбер у тебя есть? В нем есть свой клапан... http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-system-catching-steams-fuel.html



Адсорбер есть,к нему тоже новые шланги поставил!

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

будем адсорбер проверять по этому мануалу
так как бывает нестабильность холостого хода!
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-system-catching-steams-fuel-1.html

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 14:39
Ed197676
Открыл для себя "мурзилку" Wink
Вот ее полная версия http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-car-2108-auto-repair-manual.html
А еще есть FAQ, там еще интереснее http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873

#12:  Автор: Ed197676 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 21:20
сегодня столько инфы переварил про код 49 по ходу адсорбер всему виной или его клапан
в среду друг на 2112 приедит вот у него адсорбер снему и на своей проверю
а там посмотрим что и как

#13:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 09:16
Ed197676 писал(а):

сегодня столько инфы переварил про код 49 по ходу адсорбер всему виной или его клапан

в среду друг на 2112 приедит вот у него адсорбер снему и на своей проверю

а там посмотрим что и как


скинь шланг выходной с адсорбера и заткни его и покатайся. Если ошибка не загорится, то меняй клапан

#14:  Автор: Ed197676 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 21:40
MikhaylenkoPA писал(а):

Ed197676 писал(а):

сегодня столько инфы переварил про код 49 по ходу адсорбер всему виной или его клапан

в среду друг на 2112 приедит вот у него адсорбер снему и на своей проверю

а там посмотрим что и как


скинь шланг выходной с адсорбера и заткни его и покатайся. Если ошибка не загорится, то меняй клапан



КАкой из двух шлангов снимать толстый или тонкий
какой затыкать

#15:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 21:27
верхний, если память не изменяет, он должен к рессиверу идти
#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 22:09
который в ресивер входит.а не тот что перед клапаном в впускном тракте.
#17:  Автор: Ed197676 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 12:14
Всё сделал заткнул шланг который идет на дросель,стёр ошибки и поехал,по началу всё было хорошо даже показалось что машина шустрей стала
но через 10 минут езды по городу снова загорелся Check Engine и стал выдавать ошибку 49
cry
Чего дальше делать?Куда рыть?

#18:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 15:13
ed197676 проверь компрессию.по ходу прогар выпускного клапана.
#19:  Автор: Ed197676 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 13:45
Проверил компрессию:
I - 12,5
II -13
III - 13
IV - 12

#20:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 17:00
Ed197676 писал(а):

но через 10 минут езды по городу снова загорелся Check Engine и стал выдавать ошибку 49
Чего дальше делать?Куда рыть?


Ищи подсос, методом затыка бутылкой входной гофры...

#21:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 19:16
У моего дрынделя ошибка 49 вылазила 2 раза.Первый раз вылечил заменой выпускного.Второй-очисткой лямбды.Адсорбер отсутствует как клас,даже провод от мозгов никуда не подключен.Правда,двиг у меня 1300см,но рояли это,я думаю не меняет.Попробуй проинспектировать прокладку штанов и сами штаны до лямбды на подсос.Кстати,динамика машины после появления ошибки изменилась?
#22:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 19:28
gr67 писал(а):

Попробуй проинспектировать прокладку штанов и сами штаны до лямбды на подсос


+1 тоже нужно внимательно проверить

#23:  Автор: Ed197676 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 20:08
MikhaylenkoPA писал(а):

Ed197676 писал(а):

но через 10 минут езды по городу снова загорелся Check Engine и стал выдавать ошибку 49
Чего дальше делать?Куда рыть?


Ищи подсос, методом затыка бутылкой входной гофры...



можно поподробней

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

gr67 писал(а):

Попробуй проинспектировать прокладку штанов и сами штаны до лямбды на подсос


+1 тоже нужно внимательно проверить



сегодня перед тем как компресию мерить снимал акум для зарядки
ошибки стёрлись
после замера радосный поехал по делам
катался где то 1,5 часа ошибок небыло
проезжая через железодорожные пути не скинул скорость
машина прыгнула как с трамплина и тут же появилась ошибка
мысль появилась что что то с выпуском
в гараже при осмотре выпуска обнаружил что Кронштейн приемной трубы
http://avtopasker.ru/catalog/goods.php?id=1326
сгнил и он её не держит
вот и думаю может прокладка от вибрации стала пропускать
но черноты около неё не видно

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:

gr67 писал(а):

У моего дрынделя ошибка 49 вылазила 2 раза.Первый раз вылечил заменой выпускного.Второй-очисткой лямбды.Адсорбер отсутствует как клас,даже провод от мозгов никуда не подключен.Правда,двиг у меня 1300см,но рояли это,я думаю не меняет.Попробуй проинспектировать прокладку штанов и сами штаны до лямбды на подсос.Кстати,динамика машины после появления ошибки изменилась?



Динамика Вроде не изменилась,но топливо кушать стала больше
и на холостых обороты плавают

#24:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 21:23
Посмотри внимательней на клапана.Тоже машина бенз жрала,шо лошадь,подтраивала,холостой подгуливал,динамикабыла в норме.Все датчики были проверены путем подмены.Начал мерить комрессию-отличная.Решил проверить други комрессометром-получил во втором цилиндре 9.Вскрытие показало небольшую трещинку в клапане.Клапана давно регулировал?
#25:  Автор: Ed197676 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 21:49
gr67 писал(а):

Посмотри внимательней на клапана.Тоже машина бенз жрала,шо лошадь,подтраивала,холостой подгуливал,динамикабыла в норме.Все датчики были проверены путем подмены.Начал мерить комрессию-отличная.Решил проверить други комрессометром-получил во втором цилиндре 9.Вскрытие показало небольшую трещинку в клапане.Клапана давно регулировал?


130 000km
2 года назад это где то 10000км назад регулировал клапана
заметил на холодную заводишь двигатель как дизель работает стук около 1цилиндра
прогреится тогда как часики тикает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU