Ed197676 писал(а):Код 49 — Диагностика потери вакуума
Ed197676 писал(а):Код 44 — Обедненный состав топливной смеси
скорее сначала 49,потом как следствие 44,но самодиагностика выдала по порядку-44 потом 49.Ed197676 писал(а):Сегодня осмотрел всё причина не найдена!
Может быть и не явной - подсос через ваккумник или прокладку коллектора (ресивера).Yurik 999 писал(а):Ed197676 писал(а):Сегодня осмотрел всё причина не найдена!
Может быть и не явной - подсос через ваккумник или прокладку коллектора (ресивера).
Подсос через ваккумник тормозов???
Клапан обратный вакуумника тормозов шевелится если потрогать шланг.
Заменил все старые шланги на новые!
Код 44 пропал!!!
Остался код 49!?Ed197676
Сними шланг с клапана и заткни старой свечей, если после этого ошибка исчезнет - проблема в клапане или внутри ваккумника.
Ed197676 писал(а):Код 49 - Утечка вакуума в адсорбере
А адсорбер у тебя есть? В нем есть свой клапан... http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-system-catching-steams-fuel.html
Адсорбер есть,к нему тоже новые шланги поставил!
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
будем адсорбер проверять по этому мануалу
так как бывает нестабильность холостого хода!
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-system-catching-steams-fuel-1.htmlEd197676 писал(а):сегодня столько инфы переварил про код 49 по ходу адсорбер всему виной или его клапан
в среду друг на 2112 приедит вот у него адсорбер снему и на своей проверю
а там посмотрим что и как
скинь шланг выходной с адсорбера и заткни его и покатайся. Если ошибка не загорится, то меняй клапанMikhaylenkoPA писал(а):Ed197676 писал(а):сегодня столько инфы переварил про код 49 по ходу адсорбер всему виной или его клапан
в среду друг на 2112 приедит вот у него адсорбер снему и на своей проверю
а там посмотрим что и как
скинь шланг выходной с адсорбера и заткни его и покатайся. Если ошибка не загорится, то меняй клапан
КАкой из двух шлангов снимать толстый или тонкий
какой затыкатьEd197676 писал(а):но через 10 минут езды по городу снова загорелся Check Engine и стал выдавать ошибку 49
Чего дальше делать?Куда рыть?
Ищи подсос, методом затыка бутылкой входной гофры...gr67 писал(а):Попробуй проинспектировать прокладку штанов и сами штаны до лямбды на подсос
+1 тоже нужно внимательно проверитьMikhaylenkoPA писал(а):Ed197676 писал(а):но через 10 минут езды по городу снова загорелся Check Engine и стал выдавать ошибку 49
Чего дальше делать?Куда рыть?
Ищи подсос, методом затыка бутылкой входной гофры...
можно поподробней
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
MikhaylenkoPA писал(а):gr67 писал(а):Попробуй проинспектировать прокладку штанов и сами штаны до лямбды на подсос
+1 тоже нужно внимательно проверить
сегодня перед тем как компресию мерить снимал акум для зарядки
ошибки стёрлись
после замера радосный поехал по делам
катался где то 1,5 часа ошибок небыло
проезжая через железодорожные пути не скинул скорость
машина прыгнула как с трамплина и тут же появилась ошибка
мысль появилась что что то с выпуском
в гараже при осмотре выпуска обнаружил что Кронштейн приемной трубы
http://avtopasker.ru/catalog/goods.php?id=1326
сгнил и он её не держит
вот и думаю может прокладка от вибрации стала пропускать
но черноты около неё не видно
Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
gr67 писал(а):У моего дрынделя ошибка 49 вылазила 2 раза.Первый раз вылечил заменой выпускного.Второй-очисткой лямбды.Адсорбер отсутствует как клас,даже провод от мозгов никуда не подключен.Правда,двиг у меня 1300см,но рояли это,я думаю не меняет.Попробуй проинспектировать прокладку штанов и сами штаны до лямбды на подсос.Кстати,динамика машины после появления ошибки изменилась?
Динамика Вроде не изменилась,но топливо кушать стала больше
и на холостых обороты плаваютgr67 писал(а):Посмотри внимательней на клапана.Тоже машина бенз жрала,шо лошадь,подтраивала,холостой подгуливал,динамикабыла в норме.Все датчики были проверены путем подмены.Начал мерить комрессию-отличная.Решил проверить други комрессометром-получил во втором цилиндре 9.Вскрытие показало небольшую трещинку в клапане.Клапана давно регулировал?
130 000km
2 года назад это где то 10000км назад регулировал клапана
заметил на холодную заводишь двигатель как дизель работает стук около 1цилиндра
прогреится тогда как часики тикает