Подключение ДК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подключение ДК Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 15:59
Здравствуйте уважаемые.Подскажите как подключить ДК.Проводка у меня для Января 2112-71 без ДК.Хочу подключить ДК,для 41-го контролера.На разъеме ДК 4 провода,обозначенные(A,B,C,D).Не могу найти куда тянуть провода от этой колодки.Заранее спасибо за ответ.
#2:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 16:49
Схема
#3:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 17:05
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-8-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-2111-2112.html
http://chiptuner.ru/content/pin/

Последний раз редактировалось: Vit59 (23 Февраля 2013 17:48), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 17:05
serg_42 писал(а):

Схема

Извиняюсь,я в схемах не очень разбираюсь.Не могли бы Вы разъяснить на какие контакты контролера подходят провода из колодки ДК?Из схемы я понял только,что контакт D(ДК),идет на 15-ый контакт контролера и вроде бы контакт В(ДК),на предохранитель главного реле.По остальным контактам не понятно.

#5:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 17:27
A-- 28 конт ЭБУ
В-- +12 В. после главного реле ( а не на предохранитель)
С-- 10 конт. ЭБУ
D-- 15 конт. ЭБУ

#6:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 17:40
А 15-ый контакт колодки контролера не нужно соединять с 33-им контактом?33-ий вроде тоже является "Нагревателем ДК".Да и по схеме вроде так.Если я правильно понимаю.
#7:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 18:06
Игорь11 писал(а):

А 15-ый контакт колодки контролера не нужно соединять с 33-им контактом?33-ий вроде тоже является "Нагревателем ДК".Да и по схеме вроде так.Если я правильно понимаю.



Да, надо соеденить.
Обрати внимание, что распиновка Январей 5.1.1 и 5.1.2 оличаются.

#8:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 18:13
serg_42 писал(а):

Игорь11 писал(а):

А 15-ый контакт колодки контролера не нужно соединять с 33-им контактом?33-ий вроде тоже является "Нагревателем ДК".Да и по схеме вроде так.Если я правильно понимаю.



Да, надо соеденить.
Обрати внимание, что распиновка Январей 5.1.1 и 5.1.2 оличаются.

Чем распиновка отличается.Объясни если не трудно?

#9:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 18:16
Игорь11 писал(а):

serg_42 писал(а):

Игорь11 писал(а):

А 15-ый контакт колодки контролера не нужно соединять с 33-им контактом?33-ий вроде тоже является "Нагревателем ДК".Да и по схеме вроде так.Если я правильно понимаю.



Да, надо соеденить.
Обрати внимание, что распиновка Январей 5.1.1 и 5.1.2 оличаются.

Чем распиновка отличается.Объясни если не трудно?



Тут всё расписано: http://chiptuner.ru/content/changes/

#10:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 18:17
А все понял про распиновку.5.1.1 для 8-ми клап по форсам.Есть еще один момент.Как бы это наглядно увидеть куда подсоединить "В-- +12 В. после главного реле ( а не на предохранитель)".Куда это После главного реле?
#11:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 18:33
Игорь11 писал(а):

А все понял про распиновку.5.1.1 для 8-ми клап по форсам.Есть еще один момент.Как бы это наглядно увидеть куда подсоединить "В-- +12 В. после главного реле ( а не на предохранитель)".Куда это После главного реле?



Ну, например, на 37 пин ЭБУ

#12:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 18:36
serg_42 писал(а):

Игорь11 писал(а):

А все понял про распиновку.5.1.1 для 8-ми клап по форсам.Есть еще один момент.Как бы это наглядно увидеть куда подсоединить "В-- +12 В. после главного реле ( а не на предохранитель)".Куда это После главного реле?



Ну, например, на 37 пин ЭБУ

А если Адсорбер буду ставить,там контакт В тоже можно подключить к 37-му пину?

#13:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 19:20
Игорь11 писал(а):

serg_42 писал(а):

Игорь11 писал(а):

А все понял про распиновку.5.1.1 для 8-ми клап по форсам.Есть еще один момент.Как бы это наглядно увидеть куда подсоединить "В-- +12 В. после главного реле ( а не на предохранитель)".Куда это После главного реле?



Ну, например, на 37 пин ЭБУ

А если Адсорбер буду ставить,там контакт В тоже можно подключить к 37-му пину?



Да.
Но правильнее подключаться ближе к контактам главного реле.
На розово-черный провод:


#14:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 19:42
serg_42 писал(а):

Игорь11 писал(а):

serg_42 писал(а):

Игорь11 писал(а):

А все понял про распиновку.5.1.1 для 8-ми клап по форсам.Есть еще один момент.Как бы это наглядно увидеть куда подсоединить "В-- +12 В. после главного реле ( а не на предохранитель)".Куда это После главного реле?



Ну, например, на 37 пин ЭБУ

А если Адсорбер буду ставить,там контакт В тоже можно подключить к 37-му пину?



Да.
Но правильнее подключаться ближе к контактам главного реле.
На розово-черный провод:

На этом рисунке по моему ошибка.Главное реле вроде вместо реле карлсона как тут http://21102.ru/?cat=5&pcat=2.Или я ошибаюсь?

#15:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 20:41
Последовательность расположения реле может быть любая. Поэтому и уточняется- "на розово-черный провод"..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU