serg_42 писал(а):Я бы проверил давление топлива в рампе.
Если нет давления - на низах будет ОК, а вот раскручиваться не будет.
У ТС на верхах едет - низов нету.
DSP2all5proj писал(а):при включении зажигания. Насос не гудит
Возле левой ноги пассажира...лючек. Открыть и посмотреть предохранители (в куче три реле и преды).
DSP2all5proj
Когда крутишь стартером - мясорубка гаснет ?DSP2all5proj писал(а): От реле БН до фишки подключения БН разрыв цепи. Как такое может быть?????
Такое частенько бывает. Серый провод сгнил под ковриком.
DSP2all5proj писал(а):
НЕ заводится!!! искра на 1-ом точно есть. Свечи 1,2,3 заливает. 4-я почти сухая.
Проверь искру на 2-м горшке.
DSP2all5proj писал(а):
Что может быть если не отключается бензонасос через какое-то время
после включения зажигания?? Компьютер его не отключает?? почему???
Тут вариантов несколько:
1) Дублёра серого провода не туда подключили. Надо выдернуть реле БН.
Если БН отключится, то идем к п.2.
Если не отключится - подключаем правильно и повторяем п.1.
2) Если при выдергивании реле БН отключился, меняем реле. Если замена реле не помогла - грешим на пробитый ключ управления реле БН в ЭБУ.DSP2all5proj писал(а):При длительных попытках завести заливает свечи.
Выдерни разъем с датчика температуры на термостате (два проводка в разъеме) - и заводи. Только не когда уже свечи залиты. Пришел. Выдернул разъем. Включил зажигание. Завел.
будь внимателен. Постоянно будет работать вентилятор радиатора. Пальцы не суй.DSP2all5proj писал(а):Порой слышны небольшие хлопки во впуск. Так как с ГРМ у нас все нормально - получается что зажигание невпопад.
В понедельник возьму модуль зажигания на проверку у коллеги. Он может не подойти?
Модуль зажигания "большой" с 4 контактами управления должен быть, на 8-клапанниках может быть "новый" с 3 контактами управления - не подойдёт никак.
Про зажигание невпопад, датчик коленвала мог устать, очень редко но бывает.Mostmajor писал(а):Первый раз прочитал вспешке, потом.. "Мастера-промывальщики посоветовали ставить скорее и заводить, а то "засрутся форсунки"..."
Чем?? воздухом..
Думаю не ездить больше в такой СТО-километром объезжать.
А ты сам попробуй - налей в открытую мелкую ёмкость жижу для промывки форсунок и оставь проветриваться, через некоторое время, когда лёгкие фракции испарятся посмотришь на то что останется...
Я перелил жижу для мытья форсунок из родного пузырька (крышка не держала) в прозрачный и оставил на морозе... Так она расслоилась на 3 слоя! Было похоже на смесь бензина (верхний слой) и летней соляры, выпадающей хлопьями (нижний слой)...
Так что совет дали правильный - помыл форсы, ополосни их бензином! А лучший способ - установить их в движок.DSP2all5proj
Проверь установку задающего диска:
Mostmajor писал(а):Пару раз в СТО на 9ках видал такую картину - либо у диска (на котором находятся 58 зубов для ДПКВ) пол зубьев съедено по кругу вероятно пыльником двигателя, либо шкив болтается 8 кой - но работают двигатели худо бедно.