andrey_21101 писал(а):во первых, на машине с модулей зажигания нельзя просто брать и снимать провода со свечей-это приводит к вынужденному обновления пережитого модуля! во вторых, плохая работа холодной машины скорее всего связаны со старым дмрв. конечно, при условии правильной работы механической части двигателя-компрессия, фазы газораспределения, исправные свечи зажигания и пр.
По поводу проводов не знал, по движку все нормально, голова тоже новая в сборе покупалась, свечи тоже недавно менялись, ДПДЗ и РХХ тоже новые.
Кстати в патрубке от фильтра до ДУ есть масло, вот из за него мне кажется накрылся ДМРВ. Завтра тестером попробую проверить.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Mostmajor писал(а):сопротивление ВВ проводов в норме? ночью не светятся? на модуле зажигания черных точек вокруг ВВ выводов нет?
Щас проверю, по поводу черных точек не понял.Mostmajor писал(а): примерно такие "черные" точки вокруг выводов высоковольтных (взято c чиптюнер.ру)
Нету, провода тоже не светятся.
Щас -31 завел с котла нормально, не троила, но обороты все равно не стабильно так кто.
Попробовал отсоединить РХХ на заведенной ни каких изменений не увидел, потом заглушил и завел, обороты подскочили и начали плавать, так и должно быть?alex-7 писал(а):компрессию померь для начала
я жешь писал. Mostmajor писал(а):сопротивление ВВ проводов в норме? ночью не светятся? на модуле зажигания черных точек вокруг ВВ выводов нет?
Сопротивление может ничего и не дать.
Вон у меня, ниже тема. Провода были практически новые, сопротивление показывают в норме от 6 до 8. А пропуске в зажигании были, пока не сменил провода на новые.
Их проверять (ИМХО) только заменой на новые.