.kkursor писал(а):Свечу и провод проверь, для начала.
+1,я за свечи,хотя
Зубр66
Здесь уже триллион раз написано-заполнить профиль.Как можно спросить-дорогу,не говоря,что именно тебе нужно.Конечно коды всех ошибок(все-равно какой эбу) одинаковы для ВАЗа.А историю машины как узнать?Когда свечи менялись?
Добавлено спустя 40 минут 28 секунд:
Зубр66
цитировать
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 8
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 Добавлено: Вт Фев 12, 2013 15:01 Заголовок сообщения: ЭБУ 2114-1411020-12 М73 Евро-3. Нет связи с USB K-Line адап
Проблема в связи с самодельным USB K-Line адаптером. Адаптер собран на чипах FT232RL и L9637D. Драйвера на FT232RL установлены правильно. В диспечере устройств при подсоединении USB появляется виртуальный COM порт с конверсией в USB. Один из дух сетодиодов мигает при обращении программы диагностики, и в тоже время программа не видит адаптер и сообщает что есть свободный COM1 порт. В диспечере устройств виртуальный COM порт я принудительно присвоил номер 1. На машине не работает. Без машины со стороны ЭБУ от блока питания 12В подавал + и -. Вроде всё сделал правильно, и к схеме нет притензий. У меня вопрос к профи как с помощью несложных измерений найти ощибку в взоимодействии прогаммы и адаптера. Программа DiagTools. Драйверы качал с официального сайта фирмы FITI. Схема взята из интернета и отзывы - 100% рабочий дивайс, работает со всеми программами, и связывается со всеми ЭБУ.
Очередной"развод"?Про чипы,драйвера и т.д.-знает,а почему ошибки-нет?Зубр66 писал(а):Как проверить клапана без измерения компрессии?
снимаем клапанную крышку и мериим щупами зазоры при комнатной температуре.
а компрессометр все равно нужен.Лёха198 писал(а):снимаем клапанную крышку и мериим щупами зазоры при комнатной температуре.
и при прогоревшем выпускном зазор все равно может быть в норме, они порой горят совсем не от того что зазор ушел, а изза увеличенного зазора втулка клапан(седло разбивает в эллипс), хренового бензина и позднящего момента зажигания.
Зубр66 писал(а):Как проверить клапана без измерения компрессии?
лехко, правда величину компресии не узнаешь, но вычислить что прогорело можно
понадобится шланг заточенный на конус , чтоб плотно вставлялся в свечное, три воздушных шарика ( или презерватива )
и пару заглушек (болты М6 И М14) ПОД малую и большую вентиляцию
глушим ветви вентиляции со стороны ДП И гофры, подводим поршень нужного цилиндра в вмт такта сжатия, потом одеваем шарики на выхлопную, дп, и маслозаливную горловину, подаем в цилиндр воздух насосом , компрессором, ну или на край ртом, если с легкими порядок, по большему надутию одного из шаров определяем куда ушла компрессия
шарик на выхлопной- прогар выхлопного
на ДП-кончился впускной клапан или нет на нем зазора( обычно они не горят)
на горловине-писец поршню или кольцам
в средних цилиндрах(2-3) бывает такая довольно редкая вещь ,как прогар прокладки между ними, при этом тосол может не уходить, но цилиндры не будут работать нормально ОБА, часто такую фичу воспринимают за отказ модуля, не замерив компрессиюЗубр66 писал(а):Как проверить клапана без измерения компрессии?
А в чем сложность замера компрессии? Неужели жалко 200 р на компрессометр?витмар писал(а):странно моя 2007 года,аАПС-6.А тут 10-го и АПС-4.
Моя ноября 2008 года. АПС-4.витмар писал(а):странно моя 2007 года,аАПС-6
уверен точно?витмар писал(а):странно моя 2007 года,аАПС-6.А тут 10-го и АПС-4.
Уверен точно ? Ключ с чипом ? Dranik писал(а):уверен точно?
chaos activator писал(а):Уверен точно ? Ключ с чипом ?
Уже сам сомневаюсь. Все-равно не активирована.Dranik писал(а):в 07 году насколько знаю АПС 6 на Самаре не было.
Андрей,да просто в мурзилке АПС-4,а в книжке ,которая с машиной шла,АПС-6.Типа"брелков"красного и 2-хчерных не было.Было два ключа,у них вроде как вставка в торце.Так вот у одного-красная,у другого-черная(честно я не проверял работает-ли это вообще).Фиг его знает как запчасти называются.Я помню"яйца"брал 08-08,стал менять,а оказалось стоит 08-10.Теперь сначала-лезу,смотрю-что нужно,а потом в магаз.витмар
витмар писал(а):.Было два ключа,у них вроде как вставка в торце.Так вот у одного-красная,у другого-черная
а не пробывал эту красненькую штучку с торца ключа вынимать?chaos activator писал(а):Не в курсе как делают включение зажигания с кнопки ?
общее представлению имею, но сам ниразу не заморачивался.
тама можно либо просто кнопку на старт либо кнопку и чтоб она выполняла полснотью функции замка тоесть все положения замка повторяла.
короче огород с реле обеспечен.