peskostrui писал(а):обнаружил место обгорания дорожки (с левой стороны на фото).
Фото огромное и за него пред можешь схлопотать
(если фотка не уменьшается,можно на неё дать ссылку).
а место обгорания не видно.
Это выгоревший кружок на облуженном сужении шины идущей снизу вверх слева по кромке платы?
peskostrui писал(а):с паяльником не работал,
Потренируйся сначала спаивая между собой два голых медных одножильных провода.
peskostrui писал(а):туда пару капель припоя кинуть или проводок?
Капать НЕЛЬЗЯ !!!
Зачистить до меди оба конца сгоревшей дорожки,залудить их с большим количеством канифоли
или флюса и с минимальным количеством припоя на паяльнике.
Взять отрезок медной проволоки,облудить его,потом,приложив её конец к обеим облуженным площадкам
сгоревшей дорожки,взяв жалом паяльника немного припоя припаять,
подуть не смещая приложенную проволоку, и потом откусить бокорезами лишнее.т808 писал(а):peskostrui писал(а):Вот место обгорания
Ясно.
Это сужение дорожки - "защита от дурака".
Если вместо 15-ти амперного преда F16 кто-то запихнет на бОльший номинал,то сгорит именно в этом месте,а не полплаты на всем протяжении дорожки.
Твоя задача существенно облегчена.
Площадки дорожки УЖЕ облужены.
Возьми жилку медного провода диаметром 0,5 мм (такие провода например в старых телефонных кабелях,в современных уже тоньше от 0,33 до 0,4 мм).
Облуди её и ею сделай перемычку.
0,5 мм держит ток до 20 ампер,это и будет новая защита от дурака - все по фен шую получится.
Но тебе еще предстоит найти место короткого замыкания в цепи фонарей заднего хода !!! Не забывай об этом !!!!!!!
Спасибо огромное за столь подробную помощь в моей проблеме!!!Что бы я без Вас делал.
Пропаял монтажный блок, поставил - работает, но.... пришлось отсоединить провод от лягушки и замотать наглухо изолентой. Пока поезжу так несколько дней. Времени не очень много свободного.
Спасибо!Лысик писал(а):датчику включения заднего хода ведь всё равно в какое его гнездо вставлены оранжевый и зелёный провод?
Конечно.Он же не полупроводниковый,а обычный контактный и полностью от массы изолирован.Лысик писал(а):она же со скосом со 2х из 4х сторон
Ну так ведь эта же фишка может применяться и в других цепях,где полярность важна.т808 писал(а):Ну так ведь эта же фишка может применяться и в других цепях,где полярность важна.
логично,но и ответка в датчике со скосом таким же!у меня где-то лежит пару таких разъемов,но без скоса и без направляющих.Ну ладно,я понял.Придется датчик менять.Не мог пораньше навернуться,когда масло сливал и коробку скидывал,решил дождаться ввода в эксплуатацию Лысик писал(а):у меня где-то лежит пару таких разъемов,но без скоса и без направляющих.
Видимо они для датчика тормозухи?
Лысик писал(а):Не мог пораньше навернуться,когда масло сливал и коробку скидывал
При замене этого датчика много масла не выльется,особенно если заготовишь рядом новый датчик с надетым уплотнительным кольцом,а вынув старый,заткнешь отверстие большим пальцем.т808 писал(а):Видимо они для датчика тормозухи?
наверно я просто увидел и купил.А то в самый неподходящий момент приходится искать бегать.
т808 писал(а):При замене этого датчика много масла не выльется,особенно если заготовишь рядом новый датчик с надетым уплотнительным кольцом,а вынув старый,заткнешь отверстие большим пальцем.
да я знаю,менял на машине отца несколько лет назад.Просто обидно,что только воткнул коробку наместо,залил новое масло.. сапун,кстати,так и сделал шлангом и вывел его к АКБ,осталось найти тот фильтр с Г-штуцером.Лысик писал(а):осталось найти тот фильтр с Г-штуцером.
Можно такого же размера фильтр,но с прямым носом,а на него или колпачок натянуть (вот его еще найти нужно ),
или проще U-образный кусочек кембрика,направив его вниз.