сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сцепление Автор: wwws10 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 20:44
ехал в магазин отказало сцепление , корзина диск и подшипник поставил новые 2 дня назад сейчас нажимаю на сцепление а его нету что может быть гидравлика вся целая подскажите пожалуйста
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 22:09
Поясните, как это нет сцепления? Педаль проваливается? Педаль возвращается? Возможно ли переключение передач?
#3:  Автор: wwws10 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 09:25
Педаль ходить норма не проваливаеться скорость не включаеться сцепление выжимаю скорость не включаеться ведет себя так как будто без сцепления включаю
#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 09:38
Посмотрите визуально, перемещается ли шток рабочего цилиндра (видно, если смотреть сверху под капотом).
#5:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 13:54
Как вариант могла сломаться вилка (ну или погнуться) в том месте где на шарик одевается. Было у меня такое на 2106 Pardon
#6:  Автор: wwws10 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 15:16
Шток тоже норма ходиь
#7:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 15:52
wwws10
Посмотри.

Вот про это я тебе говорил. И шток ходит и педаль нажимается а сцепление не работает.

#8:  Автор: wwws10 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 10:28
Шток целый может быть вариант то что не правильно поставил шток. Либо диск сцепления не правильно поставин. Но мне кажеться если бы диск поставил бы не правильно то сцепления бы сразу не было

Добавлено спустя 55 секунд:

Подскажите еще в чем может быть причина???

#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 10:53
wwws10 писал(а):

сцепления бы сразу не было


Мил человек, когда сцепления нету, вращение от мотора к коробке не передается. Это называется "сцепление выключено", "нажата педаль сцепления", "трансмиссия разомкнута" и т.п. У тебя сцепление судя по описанию ЕСТЬ. Есть и не вЫключается. Как тебе можно что-то советовать, если ты даже с устройством сцепления до сих пор не ознакомился? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-14.html Почитай пожалуйста мануал - будет реально проще давать советы.
wwws10 писал(а):

может быть вариант то что не правильно поставил шток.


не может
wwws10 писал(а):

Либо диск сцепления не правильно поставин.


не может
wwws10 писал(а):

Шток тоже норма ходит


На сколько? Должно быть 20 мм минимум.
Если так - пытаешься переместить вилку руками. Если получилось - она сломана (иначе сил не хватит).

#10:  Автор: wwws10 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 11:21
А может быть вариант что с корзиной что нибудь
#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 14:06
Вариант с неисправностью корзины вполне может быть. Так же как вариант с развалившимся ведомым диском, кусок фрикционной накладки которого попал между ведомым диском и маховиком (корзиной).
Но судя по всему, самое правильное в данной ситуации, это снимать коробку и смотреть, что к чему.

#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 19:33
wwws10 писал(а):

А может быть вариант что с корзиной что нибудь


У тебя корзина с пауком была?

Если он отломался могло такое случиться. Отломаться он мог если бы подшипник заклинил, но это все из разряда фантастики, точнее - очень очень бракованых запчастей.

Если ты твердо уверен, что гидравлика полностью исправна и отрегулирована (свободный ход буквально пару мм надо ставить, а не "не менее 5" как пишут в мурзилке кстати, а рабочий ход достаточно велик), если вилка целая и если не помогают "двойные-тройные" выжимы сцепления, то ничего не остается, кроме как
Helg-001 писал(а):

снимать коробку и смотреть, что к чему

Pardon
*Свободный ход проверь все-таки. Попробуй вообще его убрать (потом вернешь если разберешься).
Ты вилку когда ставил усики её правильно надел? Если нет, то они промялись за 2 дня и сцепа перестала выключаться - тоже вариант. ..

#13:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 10:48
согласен с ferton636 по поводу сломанной\треснутой\надломанной вилки, было такое, и не раз.
#14:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 10:50
VedmedM
Шесть лет на классике проездил. Тоже ввело в ступор первый раз,
когда вилка сломалась. Вроде все исправно а сцепления нет Pardon

#15:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 10:57
ferton636
Я их за пять лет на этой машине четыре штуки поменял. Последнюю сварной на работе усилил по бокам, тьфу-тьфу второй год терпит. запчасти продают блин г...но сыромятное, а мы потом мучаемся.

#16:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 19:54
ОЖИВЛЯЮ ТЕМКУ!

Тут на днях поменял рабочий цилиндр сцепления. Естественно все прокачал как следует. Поездил, не нарадуюсь, педаль не проваливается все красиво. Прошло два дня... "задышало сцепление", т.е. отжимаю педаль и в определенный момент "пшик". Проделал манипуляцию "нажал-отжал" несколько раз, пшикает не всегда, а иногда даже есть ощутимый удар в педаль (как АБС прям). Так же появилась проблема при трогании с места, стартую, плавненько отпускаю педаль, машинка чуть покатилась - нога на педали замерла и тут ХРЯСЬ! Сцепление схватило резко и педаль сразу на 1/3 пустая... Приходиться стартовать поигрывая сцеплением и газом gpn

Есть варианты? А то по городу уж очень не удобно передвигаться...

#17:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 12:02
Помогите мне пожалуйста со сцеплением.
Симптомы следующие.
1.Передачи включаются на заглушенной машине.
2. Завожусь при выжатом сцепление на нейтралке, начинаю отпускать педаль - обороты моментально падают - глохну.
Пробывал несколько раз коробку расшевелить не получилось.

#18:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 13:22
verhovnuj725
Ну так что: заклинило либо коробку (что врядли, т.к. тогда передачи бы не включались скорее всего или туго), либо мост задний, верно? Вывеси колесо и покрути на нейтрали и на 4 передаче со сцеплением и без. Посмотри, крутится ли кардан и коленвал.
По первому пункту не понял. Если он связан со вторым, то почему машина оказывается на нейтралке, если не связан, то "и что?"

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

verhovnuj725
Да, а скорее всего, без предыстории ремонта и эксплуатации - у тебя тупо прикисли колодки к барабанам задних колес.
Пробуй их обстучать или снять..
Короче, покрути колесо сначала Good

#19:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 16:32
Приветвую Всех!
С предыдущей проблемкой кой как разобрался.
Сейчас возник вопрос следующей -
На педали сцепления 2 пружины - одна тоненькая идет на ось штока целиндра сцепления.
2 пружина большая упругая, идет от педали сцепления и теряется где-то на верху.
Так вот вторая пружина (большая) сильно нужна?
Попробывал без ние нажимать разницы не заметил.

#20:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 19:59
Про первую пружину ,эт на рабочем цилиндре что ли?А какую вторую пружину ты имеешь ввиду?Эт на педали сцепы?Поясни.
#21:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 07:15
Смотрим на педальный узел.
Педаль сцепления - тонкая пружина идет на оську штока целинра сцепления.
Вторая пружина толстая - идет от педали сципления(типа кронштейна). На педаль толстая пружина, крепится через крючок.

#22:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 07:19
Всем привет, что могло произойти?.. Поменял трубку и шланг между цилиндрами, прокачал... сцепление почти у полика... ведь не трогал же ни чего, не крутил... Плохо прокачал? Почему вдруг шток РЦ стал выходить на прилично меньшую величину?.. Опять вазовская магия какая-то...
#23:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:38
ИМХО, воздух все-таки там остался, лично я никогда его не прокачивал, просто откручивал штуцер на рабочем цилиндре и ждал, пока самотеком заполнится.
#24:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 18:53
Надо качнуть для чистоты эксперимента ещё раз, да побольше...
#25:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 21:57
splatty писал(а):

Надо качнуть для чистоты эксперимента ещё раз, да побольше...


Только не надо откручивать штуцер. Нажал несколько раз на педаль- отпустил на минуту. Воздух сам будет выходить в бачок. Рабочий цилиндр сам всё прокачает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU