wwws10 писал(а):сцепления бы сразу не было
Мил человек, когда сцепления нету, вращение от мотора к коробке не передается. Это называется "сцепление выключено", "нажата педаль сцепления", "трансмиссия разомкнута" и т.п. У тебя сцепление судя по описанию ЕСТЬ. Есть и не вЫключается. Как тебе можно что-то советовать, если ты даже с устройством сцепления до сих пор не ознакомился? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-14.html Почитай пожалуйста мануал - будет реально проще давать советы.
wwws10 писал(а):может быть вариант то что не правильно поставил шток.
не может
wwws10 писал(а): Либо диск сцепления не правильно поставин.
не может
wwws10 писал(а):Шток тоже норма ходит
На сколько? Должно быть 20 мм минимум.
Если так - пытаешься переместить вилку руками. Если получилось - она сломана (иначе сил не хватит).wwws10 писал(а):А может быть вариант что с корзиной что нибудь
У тебя корзина с пауком была?
Если он отломался могло такое случиться. Отломаться он мог если бы подшипник заклинил, но это все из разряда фантастики, точнее - очень очень бракованых запчастей.
Если ты твердо уверен, что гидравлика полностью исправна и отрегулирована (свободный ход буквально пару мм надо ставить, а не "не менее 5" как пишут в мурзилке кстати, а рабочий ход достаточно велик), если вилка целая и если не помогают "двойные-тройные" выжимы сцепления, то ничего не остается, кроме как Helg-001 писал(а):снимать коробку и смотреть, что к чему
*Свободный ход проверь все-таки. Попробуй вообще его убрать (потом вернешь если разберешься).
Ты вилку когда ставил усики её правильно надел? Если нет, то они промялись за 2 дня и сцепа перестала выключаться - тоже вариант. ..splatty писал(а):Надо качнуть для чистоты эксперимента ещё раз, да побольше...
Только не надо откручивать штуцер. Нажал несколько раз на педаль- отпустил на минуту. Воздух сам будет выходить в бачок. Рабочий цилиндр сам всё прокачает.