От винта до винта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: От винта до винта Автор: Sandro46 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 16:20
Отец отдал старую девятку 96 г. проблема в кузове отвалился правый задний лонжерон и левый уже на подходе.Вот фотографии аппарата http://rusfolder.com/upload/?session=068d74e417575d57ea13040caea6d9fb
Простите что в архиве и что с фало обменника ,но просто у меня зеркальный фотоаппарат и вес фотографий приличный.Я решил разобрать ,сварить ,покрасить, но уже собрать ваз 2114.Вопрос вот в чём возможно ли сварить кузов таким образом взять эту часть и поменять часть дна или лучше варить всё по отдельности?

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 16:46
Sandro46
Не делай этого, мало того что с 1997 г. в нише запаски дублирующий WIN, который не будет совпадать с твоим, геометрию не поймаешь, жесткость кузова у этого конструктора будет никакая. После такого ездить на этом авто будет просто опасно. Pardon

#3:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 16:55
в 97 еще не было vin'а в запаске. а в 98 был.
У автора 1996 года машина. Даже если в нише донора и будет номер, его можно спилить болгаркой.

Вообще такой кузов лучше на свалку Smile а если не охота, то варить лонжероны задние, полик сзади тоже. пороги, задние стаканы подварить заплатками можно. замена задней панели, замена всех дверей, крылья передние, возможно сзади ремвставками обойдешься. капот наверняка тоже сгнил.
Там только на кузовные элементы около 30 тыщ выйдет. плюс гемор по подгонке зазоров, покраске (сам как пылесосом или в сервисе задорого).
По ходовке и мотору тоже наверняка много чего придется поменять, салон обновить..
Если фанат и не сток хочется, то надо кузов новый брать.
А если околосток, то копи на 2114 свежую и не гнилую.
ах да, 2114 будет уже инжекторная, а эта девятка так и останется карбовой, даже после переделок с внешностью. конечно можно и на инжектор перевести, но это уже ой ой ой какой небюджет. как и замена кузова на новый.

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 17:01
Fray98rus писал(а):

а эта девятка так и останется карбовой, даже после переделок с внешностью.


Типа, это ооочень плоха...??? facepalm Совсем не факт... supercool
Fray98rus писал(а):

конечно можно и на инжектор перевести, но это уже ой ой ой какой небюджет.


Не бюджет, если дядя делать будет, а если сервис, то и подавно... Черпать знания, и делать самому, дешевше на много, но уйдёт куча времени, а оно дорого, однако... Pardon
На карбах народ тож не плохо ездит... supercool

#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 17:03
Fray98rus писал(а):

Даже если в нише донора и будет номер, его можно спилить болгаркой.


facepalm Чем это чревато - объяснять думаю не надо? Кстати, именно зад донора в виду и имелся. supercool

#6:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 18:06
Sandro46
вваривать заднию часть нельзя, это конструктор получится.
И на таком конструкторе можно до первого лежачего полицейского доехать или хорошей ямы на асфальте.
Переломится нафиг.

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 18:08
facepalm
Yurik 999 писал(а):

Кстати, именно зад донора в виду и имелся.


мужики! вы ваще о чем? это форум за машины или кто кого имеет? куда смотрит админы и правительство?!!!

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 18:17
Дожили, уже распил Тазик ROFL
автор забудь про сварку кузова , выше всё сказали.

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 18:20
Во... Даже ТАК делают... Very Happy
И думаю, шо ездят... facepalm

#10:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 18:29
kazak1102 писал(а):



сколько в ней частей? 3ри в одной. А кардан как? Сваривать из труб.

#11:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 19:03
При наличии прямых рук, времени и материала можно эту девятку сделать. Я свою так делал. Когда купил, кузов был в ужасном состоянии. Дверные стойки спереди сгнили. Их не было. Дна не было. Задний лонжерон правый тоже сгнил. Не было порогов и их внутренностей. Все было восстановлено. Благо материала на тазы в каждом магазине навалом. И инж воткнул со временем.
Было бы желание. Так что, автор, сам думай. Делов тут много. Несколько месяцев. Я полгода делал. Делать только самому. Иначе очень дорого выйдет.
Зато вся машина будет ручной сборкии. Однозначно лучше чем конвеер автоваза. Ласточка ...

#12:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 19:22
kazak1102 писал(а):

На карбах народ тож не плохо ездит


Вчера с каким то джипом, киа соренто только успел прочитать,на перегонки по трассе гонял. Пришлось на 3й 120 крутнуть. Мужик был в шоке, я его глаза по железному рублю с Лениным в боковом зеркале увидел, сразу отстал и ушел в правый ряд. hehe

#13:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 19:24
Fray98rus писал(а):

ах да, 2114 будет уже инжекторная, а эта девятка так и останется карбовой, даже после переделок с внешностью


А что в этом такого? У тебя тоже вроде машина карбовая. А то, что с карбом сложно европанель подружить - есть такое. Но при наличии прямых рук - решаемо Smile

Добавлено спустя 35 секунд:

kazak1102 писал(а):

И думаю, шо ездят...


В Таджикистане даже на ослах ездят, и что? 63

Добавлено спустя 36 секунд:

thrash писал(а):

Зато вся машина будет ручной сборкии. Однозначно лучше чем конвеер автоваза. Ласточка ...


Есть такой человек у нас - Эвакуатор Smile

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 19:42
Garik36 писал(а):

А то, что с карбом сложно европанель подружить - есть такое.


Да ну? Насколько помню, единственная проблема, нужен карб с автоподсосом т.к штатного места в панели под тросик нет. Pardon

#15:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 19:43
Yurik 999 писал(а):

Насколько помню, единственная проблема, нужен карб с автоподсосом т.к штатного места в панели под тросик нет.


И это тоже. Плюс еще там привод спидометра другой, и сопротивление у указателя уровня топлива другое.

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 19:44
thrash писал(а):

Было бы желание.


И возможность... При этом только варить свою, а не конструктор из нескольких собирать. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Garik36 писал(а):

там привод спидометра другой, и сопротивление у указателя уровня топлива другое.


ДС поставить и поменять ДУТ - как раз не проблема.

#17:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 19:58
Yurik 999 писал(а):

поменять ДУТ


На какой?

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 20:09
торантино писал(а):

Пришлось на 3й 120 крутнуть


чо удивительного?
я тоже 120 на 3 выкручивал что в этом такого?

#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 20:11
Garik36
21083-3827010-11 supercool

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 20:17
Dranik писал(а):

чо удивительного?
я тоже 120 на 3 выкручивал что в этом такого?


Да ничё тут такого... Просто кому-то кажется правилом плохого тона оставить машинку с карбом... Всё... supercool
Garik36 писал(а):

В Таджикистане даже на ослах ездят, и что?


Это ты кого щас токо и куда послал...??? hehe

#21:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 20:19
Dranik писал(а):

я тоже 120 на 3 выкручивал что в этом такого?


Да собственно ничего, у мну 130 тож берёт, если что. Дальше пока не пробовал-не зачем.

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 20:22
торантино писал(а):

Да собственно ничего, у мну 130 тож берёт, если что. Дальше пока не пробовал-не зачем.


Аналогично... Drinks or Beer

#23:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 20:46
Лично меня напрягает подсос. и не тем, что его надо дергать. А тем, что зимой я хочу в прогретую машину залезать, мутить всякие приводы механические - колхоз. Smile Но тема не об этом. Каждый хвалит свое болото. А у меня выбора нет. 16в только на инжекторе в стоке Very Happy
kazak1102 писал(а):

Просто кому-то кажется правилом плохого тона оставить машинку с карбом


Сам на карбах только ездил, если не считать ино. Собираюсь на инж переходить 16v.
Yurik 999 писал(а):

Чем это чревато - объяснять думаю не надо? Кстати, именно зад донора в виду и имелся.


Да хоть удали запаску и ввари прямой лист. в 96 году там номера не должно быть. и какая разница был он спилен и заварен(можно сказать коррозия поела, вот дырку и заварил) или его с завода не было на родной нише запаски? вот если бы 98г.в. машина была, тогда да.

#24:  Автор: Sandro46 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 20:54
спасибо за разъяснения на счёт кузова.у меня просто сильное желание собрать эту машину для себя чего не делать года 2 точно в ней не чего.на счёт покраски сварки у меня имеется всё оборудование и тёплый гараж с подъёмником и ямой.средства думаю не проблема,а на счёт мотора я уже договорился с мотористом кстати который мне и даёт гараж и оборудование.я ему буду чипить инжекторные машины а он мне соберёт 16-ти клапанку почти на халяву.поэтому уже на выходных уже начну.стоит ли перед сваркой мыть машину?приятель кёрхер купил Smile

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

ещё забыл сказать что хозяин просит за заднию часть 14 3 т.р.

#25:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 21:32
Sandro46 писал(а):

он мне соберёт 16-ти клапанку


Sandro46 писал(а):

у меня имеется всё оборудование и тёплый гараж с подъёмником и ямой.средства думаю не проблема


Тогда латай эту. при этом ж#@а от 14ки тебе нафиг не нужна. меняй лонжероны, задний пол, крылья или ремвставки. стаканы задние подлатай заплатами помощнее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU