Fray98rus писал(а):а эта девятка так и останется карбовой, даже после переделок с внешностью.
Типа, это ооочень плоха...??? Совсем не факт...
Fray98rus писал(а):конечно можно и на инжектор перевести, но это уже ой ой ой какой небюджет.
Не бюджет, если дядя делать будет, а если сервис, то и подавно... Черпать знания, и делать самому, дешевше на много, но уйдёт куча времени, а оно дорого, однако...
На карбах народ тож не плохо ездит... Fray98rus писал(а):Даже если в нише донора и будет номер, его можно спилить болгаркой.
Чем это чревато - объяснять думаю не надо? Кстати, именно зад донора в виду и имелся. Yurik 999 писал(а):Кстати, именно зад донора в виду и имелся.
мужики! вы ваще о чем? это форум за машины или кто кого имеет? куда смотрит админы и правительство?!!!kazak1102 писал(а):На карбах народ тож не плохо ездит
Вчера с каким то джипом, киа соренто только успел прочитать,на перегонки по трассе гонял. Пришлось на 3й 120 крутнуть. Мужик был в шоке, я его глаза по железному рублю с Лениным в боковом зеркале увидел, сразу отстал и ушел в правый ряд. Fray98rus писал(а):ах да, 2114 будет уже инжекторная, а эта девятка так и останется карбовой, даже после переделок с внешностью
А что в этом такого? У тебя тоже вроде машина карбовая. А то, что с карбом сложно европанель подружить - есть такое. Но при наличии прямых рук - решаемо
Добавлено спустя 35 секунд:
kazak1102 писал(а):И думаю, шо ездят...
В Таджикистане даже на ослах ездят, и что?
Добавлено спустя 36 секунд:
thrash писал(а):Зато вся машина будет ручной сборкии. Однозначно лучше чем конвеер автоваза. Ласточка ...
Есть такой человек у нас - Эвакуатор Garik36 писал(а): А то, что с карбом сложно европанель подружить - есть такое.
Да ну? Насколько помню, единственная проблема, нужен карб с автоподсосом т.к штатного места в панели под тросик нет. Yurik 999 писал(а):Насколько помню, единственная проблема, нужен карб с автоподсосом т.к штатного места в панели под тросик нет.
И это тоже. Плюс еще там привод спидометра другой, и сопротивление у указателя уровня топлива другое.thrash писал(а):Было бы желание.
И возможность... При этом только варить свою, а не конструктор из нескольких собирать.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Garik36 писал(а):там привод спидометра другой, и сопротивление у указателя уровня топлива другое.
ДС поставить и поменять ДУТ - как раз не проблема.торантино писал(а):Пришлось на 3й 120 крутнуть
чо удивительного?
я тоже 120 на 3 выкручивал что в этом такого?Dranik писал(а):чо удивительного?
я тоже 120 на 3 выкручивал что в этом такого?
Да ничё тут такого... Просто кому-то кажется правилом плохого тона оставить машинку с карбом... Всё...
Garik36 писал(а):В Таджикистане даже на ослах ездят, и что?
Это ты кого щас токо и куда послал...??? Dranik писал(а):я тоже 120 на 3 выкручивал что в этом такого?
Да собственно ничего, у мну 130 тож берёт, если что. Дальше пока не пробовал-не зачем.торантино писал(а):Да собственно ничего, у мну 130 тож берёт, если что. Дальше пока не пробовал-не зачем.
Аналогично... Лично меня напрягает подсос. и не тем, что его надо дергать. А тем, что зимой я хочу в прогретую машину залезать, мутить всякие приводы механические - колхоз. Но тема не об этом. Каждый хвалит свое болото. А у меня выбора нет. 16в только на инжекторе в стоке
kazak1102 писал(а):Просто кому-то кажется правилом плохого тона оставить машинку с карбом
Сам на карбах только ездил, если не считать ино. Собираюсь на инж переходить 16v.
Yurik 999 писал(а):Чем это чревато - объяснять думаю не надо? Кстати, именно зад донора в виду и имелся.
Да хоть удали запаску и ввари прямой лист. в 96 году там номера не должно быть. и какая разница был он спилен и заварен(можно сказать коррозия поела, вот дырку и заварил) или его с завода не было на родной нише запаски? вот если бы 98г.в. машина была, тогда да.Sandro46 писал(а):он мне соберёт 16-ти клапанку
Sandro46 писал(а):у меня имеется всё оборудование и тёплый гараж с подъёмником и ямой.средства думаю не проблема
Тогда латай эту. при этом ж#@а от 14ки тебе нафиг не нужна. меняй лонжероны, задний пол, крылья или ремвставки. стаканы задние подлатай заплатами помощнее.