Alexandr008 писал(а):А я думаю, что лопасти на крычьчатке могли "потеряться" отсюда на хх траблы, а на оборотах все норм.
Вот именно! Но... КАК? Как...млять... Как они могли отвалиться и при этом ничего не слышно было? Отвалились и сразу в антифризе растворились что ли? Должны же они были, прежде, чем куда-то (тоже ещё вопрос - куда) забьются погреметь.
Я ни в коем случае не утверждаю, что ты трындишь, просто я пока этого не одупляю...
Посему и не ставлю на неисправность помпы.Alexandr008 писал(а):А где они должны греметь?
Да хоть в той же помпе... Или ты считаешь, что они прям так сразу в блок и улетят? А.... кажись одуплил. Ты считаешь, что они "теряются" постепенно, мелкими порциями. А у меня то в сознании рисуется радикальная трэшевая картинка - пол лопасти сразу целиком отламывается. NAUexx писал(а):Ты считаешь, что они "теряются" постепенно, мелкими порциями
Конечно.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
NAUexx писал(а):пол лопасти сразу целиком отламывается
Это уже надо вмешательство "третьих лиц"Alexandr008 писал(а):Это уже надо вмешательство "третьих лиц"
Да ладно... Скрытый дефект литья, например... Лопасть "терпела-терпела" нагрузку, да и устала - лопнула.All Exx64 писал(а):Там, вроде, чугуниевая крыльчатка:
Mewth писал(а):Имеем помпу хепу
На китайской ХЕПУ она алюминиевая.
NAUexx писал(а):т808 писал(а):Похоже,что ты никогда не ездил на помпе с проворачивающейся крыльчаткой.
Нет, не ездил...
Вот потому они и не едут.
NAUexx писал(а):Как они могли отвалиться и при этом ничего не слышно было?
А как на такой Sonauto99 катался ?
Причем летом в Астрахани !!!
Тема:
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5264401&highlight=#5264401т808 писал(а):А как на такой Sonauto99 катался ?
Причем летом в Астрахани !!! wwow
Исключительно на завихрениях, однако...Mewth писал(а):Обратка бьёт в бачок даже без газа. Газанешь струя мощная лупит.
Значит помпа работаетт808 писал(а):А как на такой Sonauto99 катался ?
Причем летом в Астрахани !!!
Жесть.
Понятия не имею, как он катался...
Эт чо, лопасти ж явно отломились а не расстворились? Скорей всего отломилась одна, и за собой повырывала все остальные. В этот сценарий я быстрей поверю. Вот только одно смущает - как этого можно было не услышать? Всю дорогу майфуна нафсю галашилась? Alexandr008 писал(а):Значит помпа работает
А я про что?
Mewth писал(а):Все таки походу прокладка ГБЦ.
Не спеши! Либо найди сервис, где таки умеют делать безразборный тест прокладки ГБЦ и герметичности СОД, либо таки начни с замены термоса. Я ж тебе про это сразу и написАл. Mewth писал(а):Походу я разобрался в чем дело. Просто в бачке не было антифриза. Так смотришь вроде есть, глянул фонариком а там шиш. Поскольку это русская машина и неизвестно куда уходит антифриз, хотя вроде все протянуто и ничего не бежит не течет, то просто надо было его подлить.
Чудес не бывает, значит антифриз уходит в какой-то цилиндр, свечи и поршни посмотри, - не отмытые ли они в одном из цилиндров?Mewth писал(а):Потом мне сказали что он вроде как был для грузовиков или тракторов типа они не греются
Бред.
Это просто была подделка.
Я себе заливал в тойоту с грузовиков и тракторов (вольво). Слил его после почти 100тык. Года 3. Доливал один раз воды мл 150. Слил чистейший. Так его отец ещё в приоре потом года 2 ещё катал.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Была 15ка, тоже не доливал, когда было все исправно. Залил, через пару дней уровень выставил и год туда не лазил.
Феликс, не знаю как сейчас, раньше норм был. В основном его и лил. Сейчас бы залил синтек или кулстрим.
Но был момент, когда фриз уходил. Я всю систему поменял, патрубки, помпу, бачок и даже прокладку гбц. Кран печки убрал. А он все равно уходил. Оказался радик печки. Тёк по чуть а обшивку полаMewth писал(а):Походу я разобрался в чем дело. Просто в бачке не было антифриза. Так смотришь вроде есть, глянул фонариком а там шиш.
Mewth, у тебя датчик аварийного уровня ОЖ отключен?