val466 писал(а):Не забудьте сальник поставить на новый датчик
val466 писал(а):Авто: ВАЗ 21104 1,6V
Это какой там еще сальник на 16в?Алексей@ писал(а):Это какой там еще сальник на 16в?
эт он так резиночку уплотнительную назвал. меняется легко без всяких камасутр. торцовый ключ и все пучком val466 писал(а):сегодня менял датчик фаз. Очень захотелось посмотреть в глаза конструктору этого движка. Второй болт открутил с помощью гибкого тросика, заводил трещётку снизу из пространства между движком и радиатором. Но самое сложное - закрутить его на место. И без него нельзя. На одном болте может проворачиваться. Не забудьте сальник поставить на новый датчик. (руки исцарапал, а поза, в которой простоял минут пять пока закручивал его похлеще любой из камасутры). Набирайтесь терпения и дерзайте
На калине 16 клап к нему не то что ключ а даже руку хрен просунеш.vovabs писал(а):А какие ещё неисправности у этого датчика могут быть, он либо работает либо нет или может глючить ещё как то ?
БК есть? Если работает,то впрыск 4 м\с. Если нет то 2м\с
Эбу переходит в аварийный режим. Имхуется что расход подрастёт.
А у тебя то что не так? Чек горит?