Датчик фаз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик фаз Автор: STAS-114 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 09:56
Периодически появляется ошибка 0340 неисправность датчика фаз 16V движок. Ошибка сбрасывается и в течении двух трех дней снова появляется. У кого такое было? Посмотрю это конечно на первом ТО через неделю, но интересно самому понять причину.
#2:  Автор: AndreyZAОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 10:13
Аналогичная картина. Купил авто в Автограде. Как выехал из ворот фирмы сразу загорелась "СЕ". проехал тысячу км. Машина постоит, заведешь - лампа не горит, проедешь один два км опять загорит.
Все проверил - все цепи вызвонил. В чем дело не пойму. Однако есть такая мысль: датчик фаз нового образца стоит (снимал) а вот шестерня распредвала может старого образца попалась (был такой случай, на СТО расказывали)

#3:  Автор: VtynОткуда: Кривой рог СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 12:09
Возникла такая же проблемма, периодически загорается "Ошибка датчика фаз", на работе никак это не отражается. Перетряхнул весь форум, но так и не понял, все таки из-за чего это, пробег машины 5000 км, может кто в курсе что смотреть?
#4:  Автор: WizardOzОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 12:14
Было такое на новой машине.
Сначала загорался иногда, потом стал гореть постоянно...
Датчик под замену, адназначна!!!

#5:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 12:24
Загорелась эта ошибка при пробеге 650 км. Машина при этом едва заметно подергивалась на ходу. Сбросил ошибку - опять загорается. Поменял датчик (165 руб.) и все стало нормально.
#6:  Автор: VtynОткуда: Кривой рог СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 12:26
Понял спасибо за информацию, займусь заменой.
#7:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 12:46
Поменяйте датчик (благо он стоит 180 р.), проблема исчезнет.
#8:  Автор: Snap!Откуда: Москва (Долгопрудный) СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 14:34
объясните, на кой этот самый датчик фаз нужен?
#9:  Автор: SerhiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 15:35
Датчик положения распредвала (датчик фаз) применяется для определения ВМТ 1-го цилиндра при фазированном впрыске.
#10:  Автор: ankossОткуда: spb СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 16:49
как менять его своими силами подскажите что то пытался отвернул один болт и все на этом все встално , как он хитро снимается илинадо ремень ГРМ снимать ???
#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 17:00
Проверьте провода разъема. Отгнивает и отваливается экранирующий вывод оплетки провода от крайнего контакта.
#12:  Автор: Директор мираОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 16:32
Сегодня вылечил такую проблему заменой датчика положения коленвала. На предыдущем зазор между ним и шкивом был большой.
#13:  Автор: val466 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 22:25
сегодня менял датчик фаз. Очень захотелось посмотреть в глаза конструктору этого движка. Второй болт открутил с помощью гибкого тросика, заводил трещётку снизу из пространства между движком и радиатором. Но самое сложное - закрутить его на место. И без него нельзя. На одном болте может проворачиваться. Не забудьте сальник поставить на новый датчик. (руки исцарапал, а поза, в которой простоял минут пять пока закручивал его похлеще любой из камасутры). Набирайтесь терпения и дерзайте
#14:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 22:34
val466 писал(а):

Не забудьте сальник поставить на новый датчик


val466 писал(а):

Авто: ВАЗ 21104 1,6V


Это какой там еще сальник на 16в?

#15:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 22:53
Алексей@ писал(а):

Это какой там еще сальник на 16в?


эт он так резиночку уплотнительную назвал. меняется легко без всяких камасутр. торцовый ключ и все пучком Wink

#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 12:08
val466 писал(а):

сегодня менял датчик фаз. Очень захотелось посмотреть в глаза конструктору этого движка. Второй болт открутил с помощью гибкого тросика, заводил трещётку снизу из пространства между движком и радиатором. Но самое сложное - закрутить его на место. И без него нельзя. На одном болте может проворачиваться. Не забудьте сальник поставить на новый датчик. (руки исцарапал, а поза, в которой простоял минут пять пока закручивал его похлеще любой из камасутры). Набирайтесь терпения и дерзайте


На калине 16 клап к нему не то что ключ а даже руку хрен просунеш.

#17:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 01:57
хе хе хе.... если бы вы меняли ДФ на зубиле с 16кл движком, ваши моторные отсеки показались бы вам открытым полем...

(сорри что поднял, просто по поиску про ДФ инфу искал. вот набрел.)

#18:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 11:24
Подскажите, на 124-м движке какой ДФ установлен с такой вот прорезью http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2014/02/zamena-datchika-polozheniya-raspredvala-vaz.jpg

И как он у нас крепится - на одном болте что ли?
Вчера лазил смотрел что то ничего не понял...

#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 11:44
Да такой. На 2 болтах. Менять его ещё та песня. Нужен накидной ключик-обрезанный пополам а то и меньше.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=314125

#20:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 12:18
Если датчик неисправен загорается чек и ЭБУ переходит в попарно параллельный впрыск. Но это если датчик вообще не работает или обрыв проводки.
А какие ещё неисправности у этого датчика могут быть, он либо работает либо нет или может глючить ещё как то ?

#21:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 14:01
vovabs писал(а):

А какие ещё неисправности у этого датчика могут быть, он либо работает либо нет или может глючить ещё как то ?


БК есть? Если работает,то впрыск 4 м\с. Если нет то 2м\с
Эбу переходит в аварийный режим. Имхуется что расход подрастёт.
А у тебя то что не так? Чек горит?

#22:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 14:36
nestor писал(а):

БК есть?


K-Line есть.
Ошибок нет. Вот проблемка: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10279033#10279033




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU