Зависают обороты ХХ при движении накатом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зависают обороты ХХ при движении накатом Автор: кАЛЁКОткуда: Украина, Сумы СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 20:54
Прошу помощи! Проблема в следующем: при движени выключаю передачу, двигатель сбрасывает обороты с 3000 до 1500-2000 об.мин. и держит их. Такие обороты держатся до полной остановки, после которой моментально сбрасываются до 850. Неисправность не постоянная. Борюсь с этим уже полтора года, как только купил машину. БК есть, но не показывает расход воздуха, шаги РХХ, УОЗ. Был на диагностике в двух местах-причины не нашли,машина как раз работает отлично. Ездили со сканером в движении-работала отлично. Менял ДПДЗ, РХХ, мыл ДУ, проверял проводку, натяжение троса привода, коврики, нашёл небольшой подсос воздуха-устранил, а толку всё ноль. Свечи и провода новые. Показания положения ДПДЗ при зависании оборотов 0%. Меряю напряжение ДМРВ в покое-1,03В. Правда померял давление топлива: при пережатой обратке 2.5 кг. Насос труп. Тоесть смесь была явно бедная.Свечи белые.Ошибок не выскакивает. Машина ВАЗ 21093 1.5инж. БОШ МР7.0 Е2 прош. сток. Подскажите пожалуйста - опускаются руки.
#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 20:57
Она должна держать, но не настолько высокие. Около 1000-1100.
ДК есть?
ДМРВ многовато.

#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 21:16
кАЛЁК
ну во первых регулятору дроселя хана раз так обороты не опускаються...во вторых как Кирилл заметил дмрв че то много...ДУ прочисть..
.kkursor писал(а):

ДК есть?


должна буть...

#4:  Автор: кАЛЁКОткуда: Украина, Сумы СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 21:19
ДК есть один перед катом. Проводил эксперимент. Снял ДС с коробки и крутил его дрелью при запущеном двигателе - обороты хх сразу повышаются пропорционально оборотам ДС.Иногда до 1000-1100 и пару раз до 1500.Пытался симитировать движение авто. Была бы прошивка-неисправность была бы постоянной, а так может глючные РХХ!?

ДУ мыл-чист идеально. РХХ менял дважды, брал разные: Омега оригинал, и Калуга тоже настоящий. После замены машина работала отлично примерно 400 км, потом тоже самое причём на обоих РХХ идентично

#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 08:07
Сумским - привет!
кАЛЁК писал(а):

Проблема в следующем: при движени выключаю передачу, двигатель сбрасывает обороты с 3000 до 1500-2000 об.мин. и держит их. Такие обороты держатся до полной остановки, после которой моментально сбрасываются до 850


Дак ото-ж оно и е:
кАЛЁК писал(а):

Меряю напряжение ДМРВ в покое-1,03В.


ДМРВ - под замену. Не нарвись на подделку, много паленых, мытых и пустышек - за дешевизной не гонись. Про подделки ДМРВ почитай на чиптюнере подробнее.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 10:07
MikhaylenkoPA писал(а):

ДМРВ - под замену.


очень похоже.подменитьбы прежде чем новый брать.но именно такой как и стоит.

#7:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 11:01
rg-45 писал(а):

подменитьбы прежде чем новый брать


ну да, если возможность есть...

#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 12:46
кАЛЁК писал(а):

Правда померял давление топлива: при пережатой обратке 2.5 кг. Насос труп. Тоесть смесь была явно бедная.Свечи белые.Ошибок не выскакивает.


2.5 с пережатой facepalm , сколько же без пережатия-1?
по идее вообще после 2000 об ехать не смогла б с такой давкой
кАЛЁК писал(а):

Меряю напряжение ДМРВ в покое-1,03В.


не спеши менять, куча тазов ездит с таким напряжением и нихрена не замечают даже, ни подвисаний ни провалов с потерей мощности.
виновата все же связь по ДС, тк когда останавливаешься обороты тут же падают, попробуй все же замени его.

#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 13:15
ksv71 писал(а):

куча тазов ездит с таким напряжением и нихрена не замечают даже


без ДК и с заваленным вниз СО да, ездиют и не замечают
Как может быть
ksv71 писал(а):

виновата все же связь по ДС

, если
ksv71 писал(а):

когда останавливаешься обороты тут же падают

???

#10:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 18:06
На чём основывается высказывание, что 0,3 ДМРВ- это труп? У меня 1,035, расход бензина в норме, воздуха тоже. Поясните пожалуйста?
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 18:17
_Alexey_ писал(а):

На чём основывается высказывание, что 0,3 ДМРВ- это труп? У меня 1,035,


ну собственно на том что большинство этих измерений проводятся обычными кетайскими тестерами Smile

#12:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 18:23
Измерял вот этой программой OpenDiagFree через диагностическую колодку, можно ли доверять данным?
#13:  Автор: кАЛЁКОткуда: Украина, Сумы СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 23:03
Заменил в очередной раз РХХ. Завтра предстоит поездка на 400 км. Посмотрю, что изменится! Что ДМРВ погибает, это я согласен. Дорого он млин стоит. На диагностике говорили, что чуток поездить есчо можно по-бедности...Сейчас буду менять бензонасос, а то после 2000 тупая совсем стала.
Спасибо всем отозвавшимся!!! Smile

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 09:02
_Alexey_ писал(а):

можно ли доверять данным?


можно.там именно то что видят мозги.

#15:  Автор: кАЛЁКОткуда: Украина, Сумы СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 21:19
После замены РХХ ситуация немного изменилась: уже не зависают обороты, а плавают от 600 до 1200 на ходу на холостых, на месте всё ок. Пробовал стоя на месте отключить разъём от ДМРВ. Обороты хх сначала снизились, затем через секунду восстановились и двигатель стал работать как и с подключенным ДМРВ - холостые 820-840. Что за чипуха происходит?! cry
#16:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 09:08
кАЛЁК писал(а):

Что за чипуха происходит


тугрики на ДМРВ готовь

#17:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 11:01
А не в угоду-ли Евро 2/3 так сделано?
Недавно сменил свою 99 на Шевроле Реццо - тоже газует при переключении передач. В сервисе и на форуме сказали, что так и должно быть.

#18:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 12:28
.kkursor писал(а):

Она должна держать, но не настолько высокие. Около 1000-1100.
ДК есть?
ДМРВ многовато.



Для стоковой прошивки МР7.0 Е-2 обороты ХХ в движении - 1340 об., при остановке - 800 об.
ДМРВ - не многовато, а совсем мертвый. Матмодель BOSCH его просто имитирует - отсюда остальные проблемы.

#19:  Автор: кАЛЁКОткуда: Украина, Сумы СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 09:01
Вообщем отмыл я ДМРВ с 1.03 в до 1,01в. Обороты пока что падают примерно на холостые как при движении, так и на месте. Так что на счёт оборотов в движении 1340 по прошивке не уверен!
#20:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 12:24
кАЛЁК писал(а):

Вообщем отмыл я ДМРВ с 1.03 в до 1,01в.


Купи новый, так как при таком дмрв больше на бензин потратишь...

#21:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 21:05
Обороты ХХ DRIVE-POS вкл. ( в движении ) - 1340 (+- 40 ). Если в прошивке никто не лазил.
ДМРВ не мыть, а менять нужно на новый, а потом делать инициализацию ЭБУ. Обязательно.

#22:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 13:50
посмотри датчик скорости. у меня похожая проблема была, подвисали обороты переодически, а иногда раскачивались. поменял расходомер и заодно датчик скорости, так как на него ошибка вылезла. а думал на дпдз Pardon
#23:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 14:16
кАЛЁК писал(а):

обороты держатся до полной остановки, после которой моментально сбрасываются до 850


это точно не ДС...

#24:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 18:23
При неисправном ДС обороты ХХ будут одинаковые и в движении, и при стоянке (800 +-40).
#25:  Автор: кАЛЁКОткуда: Украина, Сумы СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 20:40
MikhaylenkoPA писал(а):

это точно не ДС...


Полностью согласен. При движении показания БК совпадают с тросовым спидометром. Возможно это и не показатель исправности ДС.
nikolja 1201 писал(а):

Обороты ХХ DRIVE-POS вкл. ( в движении ) - 1340 (+- 40 ).


А можно поинтересоваться откуда такая информация? Читал книгу, скачаную с чиптюнера по системе впрыска с моим ЭБУ, так там об этом ничего не сказано...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU