AlexYur555 писал(а):Много объявлений пригнанных авто из Германии. Понятное дело, что стоят они на рынках или у перегонщиков с пробегами 60-80 тыр. Хотя по факту там 160-180. Читал, проверяли пассат, пробег у нас 80, с германии он уехал с 370 тысяч км.
Но так же встречаются из франции. италии машины. С такими же пробегами 60-80 тыр. Сколько они там наезжают в год?
Все что продатся у нас уже пригнаное это крученое и битое иначе невыгодно по цене. Честная только под заказ но будет скорее всего дороже чем купленая тут диллерская Гаврилыч писал(а):Как относятся в своим вёдрам лягушатники, х.з., а вот макаронники свои повозки вообще никак не обслуживают, ездят пока на верёвке ведро в сервис не притянут.
чувствую,что одни мы,дураки,выкидываем деньги на обслуживание машин,что б их будущий покупатель порадовался molot.o.k. писал(а):Все что продатся у нас уже пригнаное это крученое и битое иначе невыгодно по цене
Все сказанное понятно . Суть моего вопроса в том, с какой страны можно на заказ пригнать машину с минимальным риском? Где люди следять за авто, не крутят пробеги и т.п.? Бельгия, Голландия как? не Шумахер писал(а):Гаврилыч писал(а):Как относятся в своим вёдрам лягушатники, х.з., а вот макаронники свои повозки вообще никак не обслуживают, ездят пока на верёвке ведро в сервис не притянут.
чувствую,что одни мы,дураки,выкидываем деньги на обслуживание машин,что б их будущий покупатель порадовался
Во, это точняк. Я все свои повозки сливал как новые, покупатели офигевали. Правда в деньгах не особо терял, ибо продавал почти за те же бабки что и покупал.AlexYur555 писал(а):molot.o.k. писал(а):Все что продатся у нас уже пригнаное это крученое и битое иначе невыгодно по цене
Все сказанное понятно . Суть моего вопроса в том, с какой страны можно на заказ пригнать машину с минимальным риском? Где люди следять за авто, не крутят пробеги и т.п.? Бельгия, Голландия как?
Нигде. Нет такого, сказки этажом выше. с любого рынка можно получить крученую лизинговую трехлетку или селведж немцы да и вообще европейцы с появлением турков, поляков; арабов и русских на их територии перестали быть гарантом честности. Брать надо или в чисто немецких автохаусах с тювом или в юса с пробивкой по карфаксу. Если хочешь бмв то можно найти тему на форуме бмвлуба где товарищ от диллеров по вину пробег, переодичность и полноту обслуги пробивает в любой стране, оч много сурпризов там встречается позже найдо ссылку да .AlexYur555 писал(а):molot.o.k. писал(а):Все что продатся у нас уже пригнаное это крученое и битое иначе невыгодно по цене
Все сказанное понятно . Суть моего вопроса в том, с какой страны можно на заказ пригнать машину с минимальным риском? Где люди следять за авто, не крутят пробеги и т.п.? Бельгия, Голландия как?
Любую машину при покупке за границей первым делом пробивать надо. И гоняют самые дешевые, за хорошей самому ехать надо. Выгодно только для небольших двигателей.AlexYur555 писал(а):Много объявлений пригнанных авто из Германии. Понятное дело, что стоят они на рынках или у перегонщиков с пробегами 60-80 тыр. Хотя по факту там 160-180. Читал, проверяли пассат, пробег у нас 80, с германии он уехал с 370 тысяч км.
Но так же встречаются из франции. италии машины. С такими же пробегами 60-80 тыр. Сколько они там наезжают в год?
Здеся машину с Германии стремно брать. На http://www.mobile.de можно понять че по чем в Немчуре. Минус 18%НДС в случае, если делают возврат. Тока его не сразу получишь, со временем. Хорошие цены на бэхи-мерины-ауди 2007-2009гг., но это если самому гнать. Билет до Штутгарта 40 тугриков в один конец если лететь через Финку лоукастером Райан))не Шумахер писал(а):чувствую,что одни мы,дураки,выкидываем деньги на обслуживание машин,что б их будущий покупатель порадовался
Так и есть, карма только у россиян боится порчи...