Постоянно рвутся пыльники ШРУС, что за... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Постоянно рвутся пыльники ШРУС, что за... Автор: TAG СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 18:44
Парни, в чём может быть косяк, пыльники на ШРУСах просто отрываются, не отходив и года (первый не продержался и 3-х месяцев, второй 6). Качество самих пыльников или косяк при замене?
#2:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 18:52
TAG писал(а):

или косяк при замене?


Может смазки лишнего толкаешь,или при зажиме маленького хомута монтажный размер пыльника не выдерживаешь.

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 19:00
TAG писал(а):

в чём может быть косяк, пыльники на ШРУСах просто отрываются, не отходив и года (первый не продержался и 3-х месяцев, второй 6). Качество самих пыльников или косяк при замене?


скорее качество пыльников такое пользуешь,
хотя может и хомуты такие ставишь.
где рвётся то хоть?

#4:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 19:17
торантино писал(а):

при зажиме маленького хомута монтажный размер пыльника не выдерживаешь.


Не понял, типа лишка перетягиваю или что? Как правильно? А так на СТО менял.

Dranik писал(а):

где рвётся то хоть?


Хомуты обычные, для ШРУСов. Рвётся где-то в середине, на две части.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 19:18
TAG писал(а):

Рвётся где-то в середине, на две части.


г@$но facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

торантино писал(а):

Может смазки лишнего толкаешь


обычно когда смазки много на толкают то её давит из под пыльника.

#6:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 19:27
Dranik писал(а):

TAG писал(а):

Рвётся где-то в середине, на две части.


г@$но facepalm


это пипец, то двери с петель отваливаются, теперь пыльников на 3ри месяца нехватает.
Андрюх это не из-за смазки, это пыльники такие.
Я когда особо нешарил, пыльник на 9ке поненял, и набил и шруз и пыльник целиком, и проездил 3ри года пока граната трещать неначела. Пыльник даже рукой несжимался, но он непорвался.
Это было в 97г.

#7:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 19:58
TAG писал(а):

Не понял, типа лишка перетягиваю или что? Как правильно? А так на СТО менял.


Внешний-вал с шарниром ставим соосно, выпускаем воздух из пыльника,не сжимая его. В таком положении стопорим хомут. Смазки 40гр. желательно попластичней. Щруc то же разный бывает. Что бы на морозе не дубел как пластилин.
Внутрений- то же ставим соосно. Выдерживаем расстояние от торца оси шарнира до края пыльника 210мм. В таком положении выпускаем воздух приподнимая отвёрткой один край пыльника и стопорим хомут.
Смазки 80гр. Всё.
Dranik писал(а):

обычно когда смазки много на толкают то её давит из под пыльника.


Скорее пыльник раздует,хомуты плотно держат.
Богамол писал(а):

это пыльники такие.


Заводские долго ходят. Может всякие белые да желтые пластиковые как галоши.

Последний раз редактировалось: торантино (09 Марта 2013 15:48), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 06:56
торантино писал(а):

Скорее пыльник раздует


ну или так, но если рвёт то это г@$но однозначно.

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 10:42
TAG писал(а):

пыльники на ШРУСах просто отрываются, не отходив и года


TAG писал(а):

или косяк при замене?


Меняешь сам или на сервисе? При установке хомутов лишний воздух стравливаешь?

#10:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 13:16
Не закладывайте смазку в пыльник и на него будет меньше нагрузки. Качество резины конечно тоже не на последнем месте.
#11:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 10:19
Rover_61reg писал(а):

Меняешь сам или на сервисе? При установке хомутов лишний воздух стравливаешь?



На СТО менял, у самого ямы нет к сожалению. Причём, менял летом оба пыльника, правда не одновременно. Так тот, что позже поменял, целый, а граната именно в нём захрустела. Ну и смазки с легонца из него надавило, трещин нет вроде.

А по второму сразу заметил, что он через пару месяцев уже потрескался.

#12:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 10:29
скорее пыльники полное уг
#13:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 16:17
Заменил гранату на Master Sport, пыльник был в комплекте, посмотрим чего стоит.
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 18:14
TAG писал(а):

Заменил гранату на Master Sport, пыльник был в комплекте, посмотрим чего стоит.


зря.
пыльник 146% г@$но галимое.

#15:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 19:52
Наконец нашёл пыльники ХОРС и заменил. Вопрос только один возник: воздух в пыльнике. Как правильно? Пробовал воздух выдавить, получилось так, что пыльник при поворотах ШРУСа комкался и потом не расправлялся. Тогда просто поддел пыльник и уровнял давление, т.е. не выдавливал лишний воздух, а оставил столько, сколько пыльник сам "втянул". Вобщем как нужно было?
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 20:12
TAG писал(а):

оставил столько, сколько пыльник сам "втянул". Вобщем как нужно было?


Вот так и нужно. Good

#17:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 20:26
т808 писал(а):

TAG писал(а):

оставил столько, сколько пыльник сам "втянул". Вобщем как нужно было?


Вот так и нужно. Good



Сейчас пыльник на ощупь "дутый". Не может ли это негативно сказаться при перепадах температур? Например раздуть при сильной жаре или скомкать в мороз?

#18:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 20:36
TAG писал(а):

что он через пару месяцев уже потрескался.


Возможно что пыльник просто старый, т е долго лежал.

#19:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 22:50
на одну машину покупал Malo,мягкая таая резина,хорошего качества, собирался менять шрус и на всякий случай взял еще в случае необходимой замены после осмотра на другие трипоиды и шрус, щас смотрю есть и на ваз http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=E8900695&cn=%D0%92%D0%90%D0%97_21099_1500
#20:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 10:18
SHESHENIN писал(а):

TAG писал(а):

что он через пару месяцев уже потрескался.


Возможно что пыльник просто старый, т е долго лежал.



В одном магазине пыльник показали, так продавец сам охерел, говорит он 1988 года выпуска. Хотя мож и наоборот тех годов резина баче была...

#21:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 10:51
Я думаю за 25 лет там уже не резина.
#22:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 12:00
Новый пыльник, купленный в магазине, перед установкой нужно поместить на полчаса в морозилку. Как только он замерзнет, можно проверить на сколько изменилась его пластичность. У нормальных она почти не меняется. То есть в жару и холод он одинаково мягкий если это резина. Или твердый, но не ломается, если он серый, заводской. Сейчас какието делают серого цвета, они жесткие, но очень прочные.
#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 12:30
thrash писал(а):

Сейчас какието делают серого цвета, они жесткие, но очень прочные.


Знаем мы это серое г@$но facepalm разваливаются только в путь Pardon
Есть пыльник Хорс проверено годами ходит без проблем вплоть до -40 проверено, ставим и не ищем себе приключений Good
Есть щас пыльники Ростеко как из полиуретана так и из резины по идеи должны ходить без проблем ,так как продукция Рстеко добротна Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU