#1: Помогите с Ваз 2109 что то с машиной случилось Автор: Foze, Откуда: St.Petersburg
Добавлено: 09 Марта 2013 03:44 |
#2: Автор: dzelik, Откуда: г. Липецк 48 RUS
Добавлено: 09 Марта 2013 08:06 |
#3: Автор: bin564,
Добавлено: 09 Марта 2013 08:15 |
#4: Автор: dzelik, Откуда: г. Липецк 48 RUS
Добавлено: 09 Марта 2013 08:34 |
#5: Автор: bin564,
Добавлено: 09 Марта 2013 08:45 |
#6: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Марта 2013 09:38 |
#7: Автор: Foze, Откуда: St.Petersburg
Добавлено: 09 Марта 2013 15:43 |
Могу предположить что у тебя песок в карбюраторе и писалки забиты напрочь, или не писают как положено, а бьют в стенки камер. Разбор и продувка карба походу, но может быть причина и в электрике... Есть у кого взять с рабочей машины карб и поставить для проверки?
Автомобиль движется рывками
Необходимое пояснение:
— рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков;
— провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.
Условно можно выделить три вида рывков:
— в момент начала движения;
— при разгоне;
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.
Рывки при разгоне
Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на автосервис. Единственное, что можно попробовать сделать самостоятельно:
— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки и распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе — треск при пробое высокого напряжения “на массу” слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
— заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на автосервис.
Foze
Для начала проверь бугунок в трамблере.
#8: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 09 Марта 2013 21:42 |
#9: Автор: Vladimir-099карб, Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Добавлено: 09 Марта 2013 21:46 |
#10: Автор: Foze, Откуда: St.Petersburg
Добавлено: 11 Марта 2013 00:09 |
едрит-мадрид! бензонасос проверь!
Провода и свечи проверить! Было такое, на 3 цилиндрах катался)
#11: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 11 Марта 2013 00:42 |
Проверяли, человек сказал работает бензонасос
#12: Автор: Foze, Откуда: St.Petersburg
Добавлено: 12 Марта 2013 00:27 |
4. Рывки при разгоне автомобиля
Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...
Проверяли, человек сказал работает бензонасос
#13: Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 12 Марта 2013 02:09 |
#14: Автор: Foze, Откуда: St.Petersburg
Добавлено: 12 Марта 2013 15:29 |
#15: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Марта 2013 15:33 |
что она троит у меня...
#16: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Марта 2013 19:09 |
Мне отец говорит, что она троит у меня...
#17: Автор: Foze, Откуда: St.Petersburg
Добавлено: 12 Марта 2013 21:56 |
Мне отец говорит, что она троит у меня...
#18: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Марта 2013 22:09 |
из глушителя бахнет что то тихонько...
#19: Автор: Foze, Откуда: St.Petersburg
Добавлено: 13 Марта 2013 22:33 |
#20: Автор: Vladimir-099карб, Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Добавлено: 17 Марта 2013 00:02 |
Провода и свечи проверить! Было такое, на 3 цилиндрах катался)