Состояние свечей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Состояние свечей Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 20:48
Зацените состояние по фоткам.. Свечи прошли год в услових севера. Температура двигателя поднять можно только в гараже или в движении. Думаю, менять или чистить.. Но уже купил трехконтактные BRISK.
Третья свеча была в масле сверху. Зазор больше милиметра.[img][/img]


DSCN2338.JPG
Описание:
Размер файла: 456,84 KB
Просмотрено: 373 раз(а)

DSCN2338.JPG

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 20:59
Wital писал(а):

Зацените состояние по фоткам.


А где фотки-то? Smile Потому что по выложенной фотке могу только сказать, что маслице менять пора.

Wital писал(а):

BRISK


facepalm

#3:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 21:02
Поближе..

DSCN2351.JPG
Описание:
Размер файла: 383,62 KB
Просмотрено: 318 раз(а)

DSCN2351.JPG

#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 21:07
Wital
Сами свечки - дерьмо. Все "профуканые" (особенно 2-я и 4-я). И зазоры - караул.
В общем же и целом состояние движка и системы впрыска вполне нормальное.

#5:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 21:11
-Viewer- писал(а):

Wital писал(а):

Зацените состояние по фоткам.


А где фотки-то? Smile Потому что по выложенной фотке могу только сказать, что маслице менять пора.

Wital писал(а):

BRISK


facepalm


Спасибо. Фотки с моим тырнетом долго.. Масло ЛИКВИ МОЛЛИ в марте плановая замена. Меня и нтересует цвет свечей. Купил новые BRISK facepalm А какие надо было? Вы ж молчите..

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

-Viewer- писал(а):

Wital
Сами свечки - дерьмо. Все "профуканые" (особенно 2-я и 4-я). И зазоры - караул.
В общем же и целом состояние движка и системы впрыска вполне нормальное.


Спасибо. Может ли такое сосотяние быть вызвано низкими температурами?


DSCN2353.JPG
Описание:
Размер файла: 401,1 KB
Просмотрено: 238 раз(а)

DSCN2353.JPG

#6:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 21:18
Wital писал(а):

А какие надо было? Вы ж молчите..


Ты ж в какой-то теме жаловался, что нормальных деталей в продаже нет нифига Smile.

Я раньше пользовал Боши, FR7DPX. Один раз ухватил "паленки", у которых быстро выгорели электроды. Менял через 10 тысяч.
С тех пор, как "открыл для себя" Smile интернет-магазы с каталогами, подобрал FR7KPP33+ (кат. номер 0 242 236 564). К настоящему моменту они отходили около 13 тысяч (пока не выворачивал, как выглядят - не знаю), движок работает хорошо.

Wital писал(а):

Может ли такое сосотяние быть вызвано низкими температурами?


Состояние "снизу", которая в камере сгорания Smile, совершенно нормальное. Никакого повода для беспокойства нет. Налет - следствие недостаточного "прожига" по трассе и, возможно, не шибко хорошего бензина.
А "профукивает" между железкой и фарфоровым изолятором (жёлто-коричневый поясок) - признак дерьмовости свечей. Газы прорываются. Этим недостатком широко известны свечи НЖК (из более-менее приличных брендов, всякий мусор типа бриска, финвала и пр. не рассматриваем, они могут быть какие угодно и все они разные).

Последний раз редактировалось: -Viewer- (11 Марта 2013 21:24), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 21:19
Brisk facepalm вернуть в магазин и почистить старые?

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

[quote="-Viewer-"]
Wital писал(а):

А какие надо было? Вы ж молчите..


Ты ж в какой-то теме жаловался, что нормальных деталей в продаже нет нифига Smile.

Я раньше пользовал Боши, FR7DPX. Один раз ухватил "паленки", у которых быстро выгорели электроды. Менял через 10 тысяч.
С тех пор, как "открыл для себя" Smile интернет-магазы с каталогами, подобрал FR7KPP33+. К настоящему моменту они отходили около 13 тысяч (пока не выворачивал, как выглядят - не знаю), движок работает хорошо.[/quote
Дык и у меня прошлогодние Финваловские отработали почти год, пока не начал лить то 92 то 95, а потом и очиститель инжекторов. И вот на холостых потряхивать начало.. Пробои.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Блин тяжело с вами.. В Норильске на ТАЗ свечи буду искать по отзывам. supercool

#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 21:33
Wital писал(а):

Дык и у меня прошлогодние Финваловские отработали почти год


Работать будет что угодно, кроме разве что откровенного левака. А вот КАК будет работать - тут ба-а-альшая разница может быть Smile.

Wital писал(а):

И вот на холостых потряхивать начало.. Пробои.


Стало быть, самое время поменять.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Wital писал(а):

В Норильске на ТАЗ свечи буду искать по отзывам.


На иномарки запчасти продают? Спиши каталожный номер из моего сообщения выше на бумажку, дай продавцу. Скажи "надо вот таких 4 штуки". Про Таз - не рассказывай Smile.
У нас ориентировочная стоимость ~210 р. штучка.

#9:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 22:13
Стояли NGK IRIDIUM BCPR6EIX-11 после вечернего дождя ночью ударил мороз. Утром движок затроил, поехал на рынок купил DENSO K20TT#4. Обратил внимание, что машина стала чуть хуже разгоняться на низах
#10:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 22:30
Wital Пугает огненная юбочка на свечах (у меня было из за Катушки плохой )
Вот какие стояли(и прошли) какие поставил (и прошли )
(60-65 тыков им)

( 5 тыков ) так же после 10 тыков такие же . (юбочка на изоляторе от навернутой катуши образовалась ) (поменял катушку ошибка исчезлаи свечи не образуют такой юбочки теперь)

#11:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 06:19
-Viewer- писал(а):

Wital писал(а):

А какие надо было? Вы ж молчите..


Ты ж в какой-то теме жаловался, что нормальных деталей в продаже нет нифига Smile.

Я раньше пользовал Боши, FR7DPX. Один раз ухватил "паленки", у которых быстро выгорели электроды. Менял через 10 тысяч.
С тех пор, как "открыл для себя" Smile интернет-магазы с каталогами, подобрал FR7KPP33+ (кат. номер 0 242 236 564). К настоящему моменту они отходили около 13 тысяч (пока не выворачивал, как выглядят - не знаю), движок работает хорошо.

Wital писал(а):

Может ли такое сосотяние быть вызвано низкими температурами?


Состояние "снизу", которая в камере сгорания Smile, совершенно нормальное. Никакого повода для беспокойства нет. Налет - следствие недостаточного "прожига" по трассе и, возможно, не шибко хорошего бензина.
А "профукивает" между железкой и фарфоровым изолятором (жёлто-коричневый поясок) - признак дерьмовости свечей. Газы прорываются. Этим недостатком широко известны свечи НЖК (из более-менее приличных брендов, всякий мусор типа бриска, финвала и пр. не рассматриваем, они могут быть какие угодно и все они разные).


СЭНК Smile
Поспрашиваю свечи FR7KPP33+ (кат. номер 0 242 236 564).

#12:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 16:50
я юзаю простые энгельские а17двр1.0 или а17дврм (не помню точно)

работают отлично уже 50-60 тыс . недавно выкручивал смотрел ,-чистый светлый изолятор .http://autolada.ru/viewtopic.php?t=295464&start=0

#13:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 17:27
капиталка поможет. и системы охлаждения тоже. (что бы грелась до положенного)
DJ0nny тоже самое. а17дврм заводские(то есть стояли на машине при покупке 2005)) они как новые выглядят и похоже вечные. ради пробы ставил дорогие бош. стало точно не лучше. через пару дней поставил обратно родные.

#14:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 18:15
НЖК №11 меняю через каждые 30000км.Думаю,что они и больше отходят.На УАЗе и ПАЗике какие то Уфимские свечи отходили по 80000км и умерли сразу все.
#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 19:27
свечи зажигают масло с переливом бенза.надобы погорячее.и яб купил щупы и выставил зазор на електродах 1мм вместо 1.2-на таком нагаре искра лучшепойдет куда надо.мотор еще не троит?финвал кстати пробивается легко при большом зазоре
#16:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 21:17
1973qwert писал(а):

капиталка поможет. и системы охлаждения тоже. (что бы грелась до положенного)
DJ0nny тоже самое. а17дврм заводские(то есть стояли на машине при покупке 2005)) они как новые выглядят и похоже вечные. ради пробы ставил дорогие бош. стало точно не лучше. через пару дней поставил обратно родные.


Добрый ты.. Капиталка в 2011 была. Компрессия 12 во всех. Масло Ликви Молли от замены до замены.
А на счет системы охлаждения.. Хм.. supercool
Когда у вас в Барнауле будет -35 с ветерком попробуй нагреть ее до рабочей температуры в пробке. Минут 10-15 постоит и уже темпер до 70 падает.

#17:  Автор: mujikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:52
Wital Я постоянно использую Brisk, но не многоэлектродные, а обычные. Отличные свечи, имхо.
Ставил NGK, Bosch, разницы не почувствовал.

#18:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 20:09
что скажите на счёт этих:



смущает цена: 32-44 руб. за штуку... лажа? Pardon

#19:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 23:13
mujik писал(а):

Я постоянно использую Brisk


поддерживаю
250руб меняй хоть каждый день и ночь (в смысле раз в полгода)
никакой, никакой сута разницы с остальными, а цена соответствует факту

#20:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 23:23
Arichikari писал(а):

смущает цена: 32-44 руб. за штуку... лажа?


Ставил как то себе такие, иззоляторы прогорели за 1.5 т.км.

#21:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 23:39
тс состояние свечей ужасно!
новые такими же станут.
ониж все черные, или масло или богатая смесь.

по поводу того у кого каие свечи стоят дензо иридий.
у первого хозяина стояли они же, проходили 80т.
сейчас купил такиеже, пробег 20тк
какого либо ухудшения характеристик не замеченно, зазор не ушел, электроды практически как новые. изолятор белый (но это заслуга двигателя а не свечей)
один недостаток, цена.

#22:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 23:40
andrmar писал(а):


Ставил как то себе такие, иззоляторы прогорели за 1.5 т.км.

facepalm Это как?

#23:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 04:48
skostya писал(а):

Стояли NGK IRIDIUM BCPR6EIX-11 после вечернего дождя ночью ударил мороз. Утром движок затроил, поехал на рынок купил DENSO K20TT#4. Обратил внимание, что машина стала чуть хуже разгоняться на низах


для твоего двигателя идут Q20PRU11 либо IK20 иридий

#24:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 07:49
ВОВАЯ писал(а):

тс состояние свечей ужасно!
новые такими же станут.
ониж все черные, или масло или богатая смесь.


Что ужасного то? Свечи отходили год, эксплуатация при низких температурах, постоянный недогрев. Естестно они черные будут от топлива.
Вчера поставил новые. Пропуски пропали. Исчез провал в районе 1500-2000 оборотов при полной тапке.
Пока доволен. supercool

#25:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 14:08
Wital
ужасно то что ужасно, я бы показал свои после 20 т но выкручивать в лом.
почти новые.
тут же неправильная работа двигателя на лицо!

ты задайся вопросом почему у тебя не догрев двигателя постоянно!?
север? да фиг с ним с севером, почему у меня в -30 машина не испытывает никаких проблем с прогревом? устрани причину, и свечи будут нормально ходить.
плюс не души двигатель всегда катаясь на 1-2 т оборотов, давай ему просираться и на 4-5 или трасса

а непрогрев это отдельная тема, если не термостат, то ставь правильно картонку (она не имеет никакого отношения к рабочему термостату и выполняет иную функцию) не включай печку на хх на 2-3 положение, так как она тупо вымораживает двигатель, и теплее в машине не станет, используй первую скорость и тепло будет и двигатель прогретый.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU