Memfis писал(а):9.Нагар на свечах цвета кава с молоком
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htmMemfis писал(а):Катализатора нету. Вернее даже уже нету. Осталась от него только банка.
Если в банке оставались остатки элемента катализатора,то они могли улететь и забить вход основного глушителя.
При этом мотор не только тянуть не будет,но и не выйдет на максимальные обороты при езде по трассе.
На средних оборотах и выше,как в стенку упрется,не набирая скорость.
А вот стоя на месте и газуя,обороты будут высокие.Memfis писал(а):2,3 передача выходит на высокие обороты...4, 5 тоже роскрутить можно...но медленно ето делать.. как будто за задницу держат. а так до 170км\час разгонял...больше не хотела. А и + ко всему недавно ездил без глушытеля (осталась только труба от штанов и ето подобие ката) -разницы небыло
Значит с системой выпуска порядок!
Memfis писал(а):у друга балтика тоже 97 года, только мозги Вошь..
Для ЭБУ BOSCH и GM(Январь4) ДМРВ разные.
http://automoda.ucoz.ru/publ/datchik_massovogo_raskhoda_vozdukha/1-1-0-18т808 писал(а):Для ЭБУ BOSCH и GM(Январь4) ДМРВ разные.
Ну значит так...если б он умерал или уже умер расход бы увеличисля, так? Я написал расход небольшой. Скидывал разем с датчика и прокатился разницы не почуствовал..когда разем скинул загорелся Чек и обороты поднялись. Вывод: датчик жывой?Memfis писал(а):если б он умерал или уже умер расход бы увеличисля, так?
Необязательно.
Memfis писал(а): Вывод: датчик живой?
Это диагностика ДМРВ скажет,в кустарных условиях сложно определить.Memfis писал(а):Попробую сегодня померить напряжение на нем...может так узнаю хоть чтото о нем
Не получится.
Этот датчик не по напряжению,как современные пленочные,работает,а по изменению частоты(об этом в ссылке выше).
Проверить можно лишь заменой на заведомо исправный для GM.