ВАЗ 21093 Балтика не тянет. Помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 21093 Балтика не тянет. Помогите! Автор: Memfis СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 01:56
Здраствуйте. ВАЗ 21093 балтика. 1.5л 8кл Инжектор GM. Нету динамики разгона. Тугая она. Облазил все форума, искал в чем причины, но так сам и не разобрался. Теперь по порядку. Не тянет с самого начала покупки. Продавец сказал прогорел клапан.Снял бошку - притер, регульнул зазоры. Стало лучше, но не то что бы хотелось. 1, 2 передача тянет еще как-то, но дальше- тапку даеш а она не реагирует, медлено набирает скорость. Что делал и что есть:
1.Притерал клапана с последуещей регулировкой.
2.Компрессия по цилиндрах 12-11-11-12
3.Насос в рампе: вкл зажигание -качает до 3 , после остановки 2.8. Заводим 2.5 очка. Прирезком открытии дросселя 3 очка. если меделно давить на газ сначала падает гдето до 2.3 и опять зависает на 2.5. Снимаем шланг регулятора - 3 очка. Сеточка бензонасоса новая.
4.Чистил форсунки бюджетным методом (очистителем карбюратора)
5.Чек не горит. Самодиагностика - ошыбок нету.
6.Сразу же после покупки были провалы - поменял ДПДЗ. Стало норм.
7.Кушает 5.5л по трассе
8.Свечи и ВВ провода новые
9.Нагар на свечах цвета кава с молоком
10.Воздушный и топливный фильтра новые (замена каждые 8000км)
11.Метки ГРМ в норме. Шпонка в норме. 20 зуб шкива смотрит на ДПКВ
12. Накат авто нормальный
13. Чистил ДУ

Может чего не дописал. Сходу не вспоню всего
Диагноста для ГМ в городе нету. Но когда менял ДПДЗ в другом городе, ошыбок небыло помню. Еще нюанс иногда появляется хлопок в глушаке как будто подраивает.

Может чё не так написал извините. Просто незнаю куда копать уже...всю голову сломал.

#2:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 06:34
Чисто я думаю-прошивка такая.С железом вроде все нормально.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

А вообще-тянет не тянет-понятие растяжимое.И у каждого оно свое.Я уже пять лет только на одной заправке заправляюсь,а один раз заправился на другой-сразу почувствовал-машина катится,но не прет.

#3:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 07:29
витмар+1000
другу ремонтировал его ТАЗ на днях, машина не тянула, чуть не задохнулся от той химии что он заправил, и это явно на запах бенза не похоже! Заправляюсь сам только на лукойле, запах 100% нормальный. Smile

#4:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 08:11
Memfis
Первое, что приходит в голову при твоем случае, учитывая страшно низкий расход
Memfis писал(а):

Кушает 5.5л по трассе

(кстати, мерял по полному баку?), ищи подсос методом затыкания бутылкой входной гофры, ну или найди дмогенератор.
Далее, что могу сказать, может прошивку какую ей вкрячили экономичную... или СО завалили глубоко вниз...

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 08:15
проверить бы форсы и по механике - нигде ничего не тормозит? накатом легко идет? КВ крутится без свечей без заеданий? посмотри еще эту тему по твоим хлопкам http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=326692
#6:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 08:24
MikhaylenkoPA писал(а):

страшно низкий расход


Ну это как ехать.Я поехал один раз в ночь летом,мои уснули,я и тошнил 80-90,расход был-5.7.Обратно днем то70,то 130-расход сразу под 7 литров.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 08:55
Memfis писал(а):

9.Нагар на свечах цвета кава с молоком


http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

#8:  Автор: Memfis СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 10:51
Спасибо за ответы.
2витмар
ну как сказать. У друга тоже балтика, правда мозги Вошь. Так прокатился она порезвее будет. Заправляемся на одной заправке

MikhaylenkoPA
на мафынке на тот момент уже покаталя немоного. Мафынка стоит в гараже. Вот выежжал стрелка была в одном положении. Заправился чуть больше 5л. приехал в гараж стрелка в там же. Проехал 98 км.
По поводу прошывки. Да на нее уже тоже думал.
Подсос. Вчера не получилось проверить сегодня попробую

ДюКЧ
Форсы какбе равномерно делали распыл после чистки.
По механие не заедает. Накат нормуль

rg-45
Цвет как на фото 1

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

Еще такой вопрос
Темно. Открил капот. А вокруг свечи свечение наблюдается и его отчетливо видно. После заменил ВВ провода и свечи. ефект тотже...сами провода не светятся. Ето норм или надо устранять.

Далее поповоду хлопка...такое впечитление что и обороты на ХХ праваю в районе 50 об. Хлопок только на ХХ или при прогазовке когода уже обороты падают слышны какбе троения...если подержать на оборотах выхлоп ровный...

Может ли МЗ подыхать и давать слабую искру без пропусков?...
И насчет сцепления. У мну дрыгаетсо оно. пружынам гаплык. Но не буксует. Может оно?
Адсорбер както будет влиять мою проблему?..ну там вентиляция, разрежение...мож тут че?

Я уже хз на что думать просто)

Думаю взять робочую лямбду и ДМРВ поставть посмотреть мож ефект будет.

Подтвердите или развейте мои размышления .
Заранее благодарен

#9:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 11:02
Memfis
Я про качество бензина для примера написал,но раз ты с другом на одной заправке заправляешся-вопрос отпал.Насчет подсоса-не думаю.Все-таки я за прошивку.

Добавлено спустя 6 минут:

Вернее даже-не саму прошивку,а за систему управления двигателя вцелом.

#10:  Автор: DSP2all5proj СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 11:49
обычно все проще. Ищи банальную проблему какую-нибудь.

К примеру - долго искал почему 21103 заглохла и не заводится. Делал все танцы с бубнов вокруг инжектора и его датчиков. В итоге оказалось что катализатор развалился и забил глушитель!!

Пробег у тебя какой?? когда компрессию меришь она как набирается за первые несколько секунды 3-4 скачками?? Или долго так постепенно???

#11:  Автор: Memfis СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 11:56
DSP2all5proj

Катализатора нету. Вернее даже уже нету. Осталась от него только банка. Кстати она может быть както забита?...там пусто. когда прогорела ета жестянка внутри увидиел только трубу с отверстиями или перегородками и все...
ДК только один на штанах. Компрессия набирается имено за 3-4 скачка

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 12:05
Memfis писал(а):

Катализатора нету. Вернее даже уже нету. Осталась от него только банка.


Если в банке оставались остатки элемента катализатора,то они могли улететь и забить вход основного глушителя.
При этом мотор не только тянуть не будет,но и не выйдет на максимальные обороты при езде по трассе.
На средних оборотах и выше,как в стенку упрется,не набирая скорость.
А вот стоя на месте и газуя,обороты будут высокие.

#13:  Автор: DSP2all5proj СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 12:06
а ДМРВ у тебя старого типа? где ты можешь такой взять чтобы проверить?
#14:  Автор: Memfis СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 12:14
т808
Вот когда прогорел я снял целую систему кроме штанов...ну посмотрел, постучал, вроде ничего там не болтается не шумит.
2,3 передача выходит на высокие обороты...4, 5 тоже роскрутить можно...но медленно ето делать.. как будто за задницу держат. а так до 170км\час разгонял...больше не хотела. А и + ко всему недавно ездил без глушытеля (осталась только труба от штанов и ето подобие ката) -разницы небыло

DSP2all5pro
Говорю же у друга балтика тоже 97 года, только мозги Вошь...там датчик тоже старого образца

#15:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 12:22
Memfis писал(а):

а так до 170км\час


Фига себе,а в названии
ВАЗ 21093 Балтика не тянет.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 12:31
Memfis писал(а):

2,3 передача выходит на высокие обороты...4, 5 тоже роскрутить можно...но медленно ето делать.. как будто за задницу держат. а так до 170км\час разгонял...больше не хотела. А и + ко всему недавно ездил без глушытеля (осталась только труба от штанов и ето подобие ката) -разницы небыло


Значит с системой выпуска порядок! Good
Memfis писал(а):

у друга балтика тоже 97 года, только мозги Вошь..


Для ЭБУ BOSCH и GM(Январь4) ДМРВ разные.
http://automoda.ucoz.ru/publ/datchik_massovogo_raskhoda_vozdukha/1-1-0-18

#17:  Автор: Memfis СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 12:34
витмар
трудно ей до етой скорости набрать понимаеш. Дрыгатель как будто жывой но чтото ему мешает. нету резвости как например у друга на той же машыне. Я уже незнаю куда смотреть что думать...буду паять адаптер посморю прошывку, может в ней дело. Ну по наблюдениям мафынке то ли мало бензина, то ли она давится как будто забито чтото....

Уважаемие. А может клапан Адсорбера давать такой глюк?...или вся вентиляция бака в общем.

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 12:36
Memfis писал(а):

а так до 170км\час


даже если спидометр на 30км врёт,то всё нетак и плохо.
я всётаки склоняюсь к задушенности движка в прошивке.

#19:  Автор: Memfis СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 12:38
т808 писал(а):

Для ЭБУ BOSCH и GM(Январь4) ДМРВ разные.



Ну значит так...если б он умерал или уже умер расход бы увеличисля, так? Я написал расход небольшой. Скидывал разем с датчика и прокатился разницы не почуствовал..когда разем скинул загорелся Чек и обороты поднялись. Вывод: датчик жывой?

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 12:49
Memfis писал(а):

если б он умерал или уже умер расход бы увеличисля, так?


Необязательно.
Memfis писал(а):

Вывод: датчик живой?


Это диагностика ДМРВ скажет,в кустарных условиях сложно определить.

#21:  Автор: Memfis СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 12:51
т808
Ясно. Попробую сегодня померить напряжение на нем...может так узнаю хоть чтото о нем

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 12:55
Memfis писал(а):

Попробую сегодня померить напряжение на нем...может так узнаю хоть чтото о нем


Не получится.
Этот датчик не по напряжению,как современные пленочные,работает,а по изменению частоты(об этом в ссылке выше).
Проверить можно лишь заменой на заведомо исправный для GM. Pardon

#23:  Автор: Memfis СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 12:58
Что могу сказать. Это печально cry

А как мои вопросы по МЗ и свечение вокруг всечей итд...?

#24:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 13:03
Полазил по интернету-понял что GM-дело проблемное-то диагностики нет,то датчики оригинал и вроде для перепрошивки надо выпаивать микросхему и прошивать ее на програматоре.Кстати многие жалуются на то что машина"тупит",а кто-то доволен.
#25:  Автор: Memfis СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 13:06
витмар
Я тоже читал про это. Я уже незнаю что я не читал Smile . И книжка по ГМ и Январю 4 тоже проверил основное по ней). Реально руки опускаются. Буду лазить к прошывке наверное.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU