Что с тормозами? Словно ВУТ отсутствует. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 21:32
и? если густеет, то давление нужно создать для торможения меньшее чтоли? по физике что было?
#27:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 21:39
Dmitriy_NMSK писал(а):

Placebo


facepalm

#28:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 21:44
Алексей063rus писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Placebo


facepalm


Незнание порождает потерю времени и денег на приобретение знания. За сим откланюсь.

#29:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 21:59
Dmitriy_NMSK писал(а):

и?


Ну ты ж умный, сам должен знать.

#30:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 22:43
-Viewer- писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

и?


Ну ты ж умный, сам должен знать.


тебе такому глупенькому расписать физику процесса? стыдно не станет?

#31:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 23:12
Dmitriy_NMSK
Расписывай, чо уж там.

#32:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 12:56
Как работает ГТЦ?
Создается давление в тормозной магистрали. Все согласны с этим? Если ГТЦ исправен и не пропускает ТЖ при сжатии, то чтобы жидкое мы не сжимали - оно сожмется.
Как работает ВУТ?
*** его знает, никразу не разбирал, но черт меня подери, если он имеет разное усилие на педаль и при этом исправен.

Из первых двух следует, что услилие на педаль для создания одного и того же давления в контуре одинаково.

Возьмем ситуацию, когда сломано одно из составляющих рассматриваемых ранее. ГТЦ выходит из стоя - либо ссыт, либо один из контуров не тормозит, в худшем случае вообще нет тормозов. ВУТ - шипит и усилие на педаль возрастает.

- Не наш случай. Идем дальше.

Как работают тормозные цилиндры?
Давление в контуре заставляет исправные поршни выходить из своих пазов. Если цилиндры не исправны они либо ссут, либо не выходят из пазов, либо не возвращаются обратно (клинят). Есть похожая ситуация на нашу - машинка сильно хорошо тормозит, можно подумать что заклинило в заторможенном состоянии, но эффект только после стоянки и не в движении, тор что отпадает.

Как происходит торможение?
Колодки прижимают диск. Чем сильнее - тем и торможение сильнее. Ломаться тут почти нечему, разве что колодка отстанет от площадки. Эффективность торможения зависит от колодок и дисков. Чем мягче колодка - тем эффективнее торможение (меньшее усилие на педаль, но стирается быстрее). Диски всегда одинаково гладкие, кроме покрытых какой-либо гадостью.

Теперь берем все выше описанное и складываем в голове картину. Усилие требуется меньшее и машина при этом тормозит в юз. Значит давление в контуре создается меньшее и колодки прижимаются слабее, но тормозит сильнее. Что из этого следует? А то что коэффициент трения между колодками и диском возрос, но после первого второго торможения все возвращается в норму, в следствие того, что трущиеся поверхности очищены от налета.

Ситуацию с окислением высокоуглеродистой стали усугубляет гараж, которых только способствует ускоренному гниению автомобиля.

По вашему варианту густая жидкость способна только незначительно увеличить усилие на педаль с той же эффективностью.

Прошу Ваши обоснования моей неправоты.

#33:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 13:32
Согласен с Dmitriy_NMSK про коррозию, чугуний на дисках и в барабанах очень быстро ржавеет.

Описанный ТС эффект напрочь отсутствует после сухой ночёвки.

#34:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 14:02
Dmitriy_NMSK писал(а):

Прошу Ваши обоснования моей неправоты.


Ты сам его написал:

Dmitriy_NMSK писал(а):

Если цилиндры не исправны они либо ссут, либо не выходят из пазов, либо не возвращаются обратно (клинят). Есть похожая ситуация на нашу - машинка сильно хорошо тормозит, можно подумать что заклинило в заторможенном состоянии, но эффект только после стоянки и не в движении, тор что отпадает.


Непонятно только, почему отпадает после стоянки. Загустевшую жижку труднее протолкнуть обратно: вот и "подклин" и, следовательно:
1) Хорошо тормозит
2) Уменьшается усилие на педаль, поскольку поршня ГТЦ в обратную сторону жмут слабее.

И еще процитируй, где я это:
Dmitriy_NMSK писал(а):

густая жидкость способна только незначительно увеличить усилие на педаль с той же эффективностью.


утверждал.

#35:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 15:17
-Viewer- писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Прошу Ваши обоснования моей неправоты.


Ты сам его написал:

Dmitriy_NMSK писал(а):

Если цилиндры не исправны они либо ссут, либо не выходят из пазов, либо не возвращаются обратно (клинят). Есть похожая ситуация на нашу - машинка сильно хорошо тормозит, можно подумать что заклинило в заторможенном состоянии, но эффект только после стоянки и не в движении, тор что отпадает.


Непонятно только, почему отпадает после стоянки. Загустевшую жижку труднее протолкнуть обратно: вот и "подклин" и, следовательно:
1) Хорошо тормозит
2) Уменьшается усилие на педаль, поскольку поршня ГТЦ в обратную сторону жмут слабее.

И еще процитируй, где я это:
Dmitriy_NMSK писал(а):

густая жидкость способна только незначительно увеличить усилие на педаль с той же эффективностью.


утверждал.


Пук в лужу а не обоснование. Кто зажимает рабочий тормоз на стоянке? facepalm Какой оттолкнуть? Мифология процветает.

#36:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 15:25
Dmitriy_NMSK
Как и ожидалось: навыдумывал херни, приписал ее мне и строишь из себя героя. Молодец, возьми с полки пирожок.

#37:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 19:54
-Viewer- писал(а):

Dmitriy_NMSK
Как и ожидалось: навыдумывал херни, приписал ее мне и строишь из себя героя. Молодец, возьми с полки пирожок.


Дядя вам вперед. Ваши сказки будут популярны.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU