Tratil писал(а):Почему грабли??? нормальная машина приора хеч, сам буду рассматривать такой вариант по смене двенахи. Разумный секас за разумные деньги!!!
+1.
Если есть бапки ясен пень выгнал бы с салона тайоту.А так лучше нульс приоро , чем 10 летняя ушатанная кем-то инопомойка.А потом по всем разборным мусоркам гасать искать подешевле запчасти.Tratil писал(а):Почему грабли??? нормальная машина приора хеч, сам буду рассматривать такой вариант по смене двенахи. Разумный секас за разумные деньги!!! Одно большое но...ВТЫКОВЫЙ ДВИЖОК.
Сам себе противоречишь:
После прихода втыка - это уже неразумный секас.!Lnur писал(а):Сам себе противоречишь:
После прихода втыка - это уже неразумный секас.
На почти всех ино тоже втыковые движки. В этом случае там секас еще и дорогостоящий.igor78 писал(а):так то есть иномарки похуже двенашек.за эти деньги нормальную иномарку не взять.
Приора 1,6 л 16-кл., МКПП Люкс 21703-24-046 447300 руб.
Renault Sandero Stepway 1.6 МКП5 484 000 руб.
Знакомый купил себе в прошлом году. Я на ней не мала покатался (на учёт ставил)... Едет она куда луче г@$но-приоры.
Solaris 509.000 569.000 689.000
kia rio от 489 900 руб Comfort от 529 900 руб Luxe от 549 900 руб Prestige от 579 900 руб Luxe от 589 900 руб Prestige от 619 900 руб Premium от 649 900 ру
Ford Focus от 512 000 до 908 500
ŠKODA Fabia от 409 000 до 699 000
Chevrolet Aveo от 452000 до 541000
Китай даже не предлагаю...Siers.
И что??? Я свою за 360000 брал, а это на 120000 дешевле, чем Сандеро.
Siers. писал(а):Едет она куда луче г@$но-приоры.
О да несомненно лучше едет
Solaris, ŠKODA Fabia помойки, Chevrolet Aveo вообще уе....е
Ford Focus достойный аппарат, но в нормальной комплектухе будет стоить в два раза дороже приоры
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Цитата:Китай даже не предлагаю...
ВиталийЖ писал(а):
КАРЕЛ
Какой мотор в Мегане был?
1,6 мкппigor78 писал(а):
всем привет.вопрос такой у кого была двенашка а сейчас приора.что скажите как ошушения какие отзывы.заранее спс. drrink
Разбавлю сопли не по теме...
В моем частном случае -двенашка из салона, 6 лет -продана,- приора из салона. Ощущения - В приоре легче руль - электроусилитель, кондиционер, АБС -вещь спорная, до сих пор не привык, что машина вместо торможения в педаль барабанит... Шумоизоляция у меня в приоре ЗНачительно лучше, чем была в двенашке, движок -резвее, ход педали сцепления вдвое короче, педаль легче. Фары Лучше светят.
В приоре бибикать менее удобно- надо в маленькие кнопочки на руле попадать.
P.S. По поводу "иномарок" местного разлива - сандеро не противен на вид, только багажника у него нет, а мне он нужен! фабия и солярис в схожей комплектации для меня ощутимо дороже.... как-то так.ВиталийЖ писал(а):Siers.
И что??? Я свою за 360000 брал, а это на 120000 дешевле, чем Сандеро.
Siers. писал(а):Едет она куда луче г@$но-приоры.
О да
несомненно лучше едет
Solaris, ŠKODA Fabia помойки, Chevrolet Aveo вообще уе....е
Ford Focus достойный аппарат, но в нормальной комплектухе будет стоить в два раза дороже приоры
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Цитата:Китай даже не предлагаю...
У меня была десятка, теперь фабия, и твои слова про шкоду просто смешно читать ВиталийЖ писал(а):Solaris, ŠKODA Fabia помойки, Chevrolet Aveo вообще уе....е
в солярисе не ездил, но фабия и авео гораздо комфортнее приоры. кто говорит обратное, скорее их только на картинке видели.Rodomez писал(а):ВиталийЖ писал(а):Solaris, ŠKODA Fabia помойки, Chevrolet Aveo вообще уе....е
в солярисе не ездил, но фабия и авео гораздо комфортнее приоры. кто говорит обратное, скорее их только на картинке видели.
Ну да, каждый день прямо с утра открываю фото фабии и смотрю igor78 писал(а):всем привет.вопрос такой у кого была двенашка а сейчас приора.что скажите как ошушения какие отзывы.заранее спс.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
все приоршики спят наверно.
Что понравилось в Приоре, после 12-ки (2001 г):
1. Отличная печка и быстрее прогревается движок
2. Более энергоемкая подвеска, очень радует после зубодробильной 10-й
3. Намного лучше головной свет, на трассе вполне можно ездить только на ближнем
4. Тормоза- легче педаль, эффективнее, к АБС зимой нужно привыкнуть
5. Панель смотрится лучше и функциональнее, свет в салоне правильный
6. Рулевое колесо- удобнее и красивше
7. ГУР - на 12-ке не было
8. Движок отлично тянет с самых низов, на верхах особой разницы не заметил, нет подхвата как на 12-ке (16 кл.)
9. Внешний вид- нравится больше, кроме передних фар, на Гранте солиднее
10. Заводская сигнализация, дополнительную ставить нет смысла
11. Нет дурацкой резинки на лобовом, протирающей крышу
12. Дефлекторы-водостоки
13. Обогрев и управление зеркалами
14. 5-ю дверь сделали более грамотно, добавились боковые уплотнительные резинки
15. Вентиляция салона через задний бампер
16. С внедрением эл.педали газа исчезли ДПДЗ и РХХ, как страшный сон
17. Атермальные стекла по кругу
18. Ровные, минимальные зазоры на кузове
Что не понравилось:
1. Скрипы в салоне, как и были в 12-ке, часть поборол
2. Сцепление с автонатяжителем постоянно неприятно щелкает, да и педаль вроде ниже опустили, вообщем здесь минус
3. Брелок сигнализации ненадежный
4. Расход по-больше, чем на 12-ке, где-то на 0,5-0,7 л/100 км
5. Замки дверей остались те же, хотя присутствуют элементы "бесшумности"
Пока все, может еще чего вспомню...