Прошу помощи, не знаю куда деваться. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прошу помощи, не знаю куда деваться. Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 19:03
В общем предыстория…
Ехал я ехал спокойно, тихонечко переваливался через лежачий полицейский и как вдруг машина начала терять обороты и глохнуть
удалось мне так проехать еще метров 10, потом встал посмотреть что случилось
осмотр подкапотного пространства ничего не дал…
холостые держит хорошо, не глохнет, не троит…
начинаю нажимать на газ, и после 2-х тысяч оборотов машина начинает как бы захлебываться, и из глушителя стреляет
решил отогнать машину куда нибудь где она сможет переночевать, оставил машину, сегодня вечером приехал за ней, но заводиться она уже не захотела, даже стартер не крутит…
потащил ее на тросе, по пути пытался завести, но успехов это не принесло…
скорость схватывает, но стрелка тахометра лишь изредка поднимается до 200 оборотов и все
что может быть такое, в чем причина, куда рыть?
и еще, когда забирал машину под капотом было много снега, намело его за день, в городе буря сильная…ну это к вопросу о том что не заводиться я думаю.
HEEEEELP

#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 19:09
Карб? Смотри в сторону системы зажигания.
Если тахометр не показывает вращение двигателя, значит импулсы либо очень редкие, либо очень слабые. Проверяй датчик Холла и коммутатор.

Последний раз редактировалось: Сохатый (21 Марта 2013 19:11), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 19:11
Ян_INTEL
Какая машина? Мерседес? Или все же Лада? Мотор инжекторный или карбюраторный?
Сохатый писал(а):

Карб? Смотри в сторону системы зажигания.


Если карб, то да...

#4:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 19:12
Инжектор
2114
07 год
пробег уже очень большой

#5:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 19:12
Garik36, 99%, что карб.
Ян_INTEL писал(а):

скорость схватывает, но стрелка тахометра лишь изредка поднимается до 200 оборотов и все

На инже импульсы посылает мозг, а на карбе они идут с ключа коммутатора.
Опа.. не угадал. Pardon
Ян_INTEL, при включении зажигания чек загорается? Бензонасос работает?
Я бы копнул в сторону датчика положения коленвала и шкива на коленвале. Возможно он провернулся, отсюда искра невовремя, стрельба в глушак.

Последний раз редактировалось: Сохатый (21 Марта 2013 19:16), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 19:15
реле бензонасоса щелкает
чек горит
кстати вот когда началась эта проблема с оборотами то загорался чек именно на эти 2-х тысячах оборотах.

#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 19:18
Пропуски зажигания определял и ругался на это. Мозги Январь-7.2 видимо?
#8:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 19:19
если не ошибаюсь то да
но то что Январь это точно

#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 19:23
Так-с.. Значит реле защиты стартера есть. Видимо оно и не дает заводить машину. Так-то всё хорошо? аккумулятор в норме, стартер исправен, да?
#10:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 19:27
акб в норме. напряжение всегда было стабильным, менял его не так давно, а вот на счет стартера не уверен
возможно с ним есть проблемы
раньше была такая фигня что крутить стартер начинаешь, а он щелкает как будто акб севщий, и после секунд 10 схватывал....время которое он щелкает было всегда разным......потом через день такая проблема ушла сама собой и больше не появлялась
иногда бывало такое же как и сейчас, ключ поворачиваешь и реакции ноль, но через некоторое время работало все как ни в чем не бывало
поэтому точно сказать не могу о исправности стартера...

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

сегодня утром кстати лазил к ДПК, он весь в масле, у меня походу течет из под клапанной крышки, но дело в этом...
он весь в масле, но погода не позволяет почистить, поковырял чуток и пытался завести, и симпомы были как будто сел акб, при повороте ключа все тухнет, все лампочки на приборке с бортовиком, отпускаешь ключ и все обратно загорается, аварийка начинает мигать и брелок сигналки вибрировать....вот.

#11:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 19:33
Ян_INTEL писал(а):

пробег уже очень большой


Какой по счету хозяин?
Стартер когда нибудь снимался?

#12:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 19:34
Huyan
второй хозяин после отца.
точно сказать не могу, но вроде как да

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

за 200 тыс. км пробега я думаю он уже и менялся Very Happy

#13:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 19:42
Ян_INTEL писал(а):

за 200 тыс. км пробега я думаю он уже и менялся


Не аргумент для замены. Вполне ремонтопригоден, втулки и щетки расходники.

По сабжу. Начать с проверки меток и исправности стартера с помощью отвертки.

#14:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 19:47
Huyan
это ладно, меня больше волнует вопрос что было такое до этого, почему выше 2 тысяч оборотов не шла, и стреляла из глушака?, а на ходу так и во все могла заглохнуть?


и еще что очень странно, с толчка она не захотела заводиться.....

#15:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 19:54
Ян_INTEL писал(а):

почему выше 2 тысяч оборотов не шла,


Могут быть проблемы в системе питания: сеточка на БН, фильтр, умирающий БН.
Ян_INTEL писал(а):

стреляла из глушака?


Сохатый писал(а):

Я бы копнул в сторону датчика положения коленвала и шкива на коленвале. Возможно он провернулся, отсюда искра невовремя, стрельба в глушак.


#16:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 19:58
Huyan
про ДПК мне уже не один человек говорит, его буду в первую очередь смотреть
а катушка зажигания не могла крякнуть?
или ВВ?

#17:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 20:02
Ян_INTEL писал(а):

а катушка зажигания не могла крякнуть?
или ВВ?


Модуль Зажигания обычно перестает работать один-два цилиндра. Pardon
ВВ проверяются тестером на обрыв или ночью смотришь на светомузыку три утечках.

#18:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 20:05
Huyan
а то что больше 2-2.5тыс оборотов не поднималось, это не означает что не работали какие то цилиндры? или не обязательно?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

и еще, если катушка выходит из строя, там же вроде весь модуль перестает работать, а не только пара цилиндров

#19:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 20:09
Ян_INTEL писал(а):

там же вроде весь модуль перестает работать, а не только пара цилиндров


Далеко не всегда. Там цилиндры разведены попарно.

#20:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 20:10
Ян_INTEL писал(а):

это не означает что не работали какие то цилиндры?


Может.
Ян_INTEL писал(а):

или не обязательно?


Сохатый писал(а):

Пропуски зажигания определял и ругался на это


А пропуски из-за бензина могут быть.

#21:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 20:12
Huyan
и еще, все это произошло спустя пару киллометров после заправки
заправлялся на лукойле

#22:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 20:15
Ян_INTEL писал(а):

и еще, все это произошло спустя пару киллометров после заправки


А вот это неприятный симптом... В бензине может быть все, что угодно, начиная с воды.

#23:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 20:17
Ян_INTEL писал(а):

все это произошло спустя пару киллометров после заправки


Бываю совпадения, чудес не бывает.
Проверял давление в рампе?

#24:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 20:20
Huyan
нет не проверял...

#25:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 20:21
Хреново ремонтировать, когда много вовремя неустраненных неисправностей. Был бы исправен стартер, щас бы Вжик! и ДПКВ бы проверили более-менее, а так.. В общем, нужно проверить метки, проверить 20-й зуб под ДПКВ при выставленных метках и заводить с толкача. Датчик скорости желательно временно отключить.
Если машину толкают на передаче, зажигание включено, А ЧЕК НЕ ГАСНЕТ, значит сигнала с ДПКВ нет. Место повреждения провода, как правило, находится в непосредственной близости от датчика.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU