Ян_INTEL
Какая машина? Мерседес? Или все же Лада? Мотор инжекторный или карбюраторный?
Сохатый писал(а):Карб? Смотри в сторону системы зажигания.
Если карб, то да...Garik36, 99%, что карб.Ян_INTEL писал(а):скорость схватывает, но стрелка тахометра лишь изредка поднимается до 200 оборотов и все
На инже импульсы посылает мозг, а на карбе они идут с ключа коммутатора.
Опа.. не угадал.
Ян_INTEL, при включении зажигания чек загорается? Бензонасос работает?
Я бы копнул в сторону датчика положения коленвала и шкива на коленвале. Возможно он провернулся, отсюда искра невовремя, стрельба в глушак.Ян_INTEL писал(а):за 200 тыс. км пробега я думаю он уже и менялся
Не аргумент для замены. Вполне ремонтопригоден, втулки и щетки расходники.
По сабжу. Начать с проверки меток и исправности стартера с помощью отвертки.Ян_INTEL писал(а):почему выше 2 тысяч оборотов не шла,
Могут быть проблемы в системе питания: сеточка на БН, фильтр, умирающий БН.
Ян_INTEL писал(а): стреляла из глушака?
Сохатый писал(а):Я бы копнул в сторону датчика положения коленвала и шкива на коленвале. Возможно он провернулся, отсюда искра невовремя, стрельба в глушак.
Ян_INTEL писал(а):а катушка зажигания не могла крякнуть?
или ВВ?
Модуль Зажигания обычно перестает работать один-два цилиндра.
ВВ проверяются тестером на обрыв или ночью смотришь на светомузыку три утечках.Ян_INTEL писал(а):там же вроде весь модуль перестает работать, а не только пара цилиндров
Далеко не всегда. Там цилиндры разведены попарно.Ян_INTEL писал(а): это не означает что не работали какие то цилиндры?
Может.
Ян_INTEL писал(а):или не обязательно?
Сохатый писал(а):Пропуски зажигания определял и ругался на это
А пропуски из-за бензина могут быть.Ян_INTEL писал(а):и еще, все это произошло спустя пару киллометров после заправки
А вот это неприятный симптом... В бензине может быть все, что угодно, начиная с воды.Ян_INTEL писал(а):все это произошло спустя пару киллометров после заправки
Бываю совпадения, чудес не бывает.
Проверял давление в рампе?