богданgtn писал(а):да наливал, показало то же самое
если с маслом компрессия не изменилась, то полюбому вскрывать. А клапана, кстати, как давно регулировал???богданgtn писал(а):копрессия 12,12,4,12
??????????
прогар клапана?
Причём скорей всего выпускного.богданgtn писал(а):а если клапана долго не регулировались то что ?
Мог зазор меньше стать и клапан прогореть.DSP2all5proj писал(а):Но то что не кольца залегли это точно.
Лишь на одном их 4-х поршней?
С чего такое категоричное утверждение?
богданgtn писал(а):если клапана долго не регулировались то что ?
Раз в 30 тыс.км. желательно.
Если ГБО стоИт,то чаще.богданgtn писал(а):а не через каждые 13000-15000 ?
Переднеприводные - не классика,у нас ГРМ проще,поэтому регулировка реже.
По мануалу через 30-35 тыс.богданgtn писал(а):3 замены маста по 7,5 тысяч км и регулировка?
Ты же сказал, что регулировал через каждые 15 тыс, а по факту просто проверял зазоры и шайбы не менял. Я проверяю зазоры каждую весну, как раз в год наезжаю 25-30 тыс, вот уже третью весну зазоры на месте.богданgtn писал(а):заодно посмотрели поршневую болталсяя поршень вынули значит его а там залегли маслосьемные кольца на всех 4 поршнях
Какое масло?богданgtn писал(а):пригшлось менять и пошневую)
Пошто так сразу радикально? Отмыть не судьба.