Volvo 850/S70 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 23:35
Maratos
не совсем, я описал почему таз больше не хочу, а меня самару на самару тем более бред, да и даже на приору, тюнинг таза беспощаден, даже щас думаю какую тюнячку надо в первую очередь поставить facepalm hehe

#27:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 23:46
HierOS писал(а):

Maratos
не совсем, я описал почему таз больше не хочу, а меня самару на самару тем более бред, да и даже на приору, тюнинг таза беспощаден, даже щас думаю какую тюнячку надо в первую очередь поставить facepalm hehe



отчасти я с тобой соглашусь.
может просто взять что-то попроще а не вольво?

#28:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 23:48
У меня у друга была вольво 940, страшного там ничего не было, чинил у хачей
#29:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 23:50
Maratos
что-то вроде дэу/хендая/японца?
*Kostik*
940 сильно другая машина, задний привод и простота конструкции (это не 960 всё таки), а у 850 5горшковые моторы и задняя подруливающая подвеска, хотя спереди макферсон самый обыкновенный
да, задний привод я точно не хочу, а из переднеприводных вольво только 850/s70, т.к 440/460 ломучиеся ведра, это 100%

я тему не просто так открыл, слишком мало опыта владения именно передниприводными, т.к преимущественно люди покупали 740/940 и после 760/960, речь не идет о покупке самой дешевой машины с первого же объявления, их и самих машин то в продаже немного


хотя я ловил себя на мысли купить с мертвым мотором и сразу же закинуть контрактник туда, но скорее всего помимо мотора там еще куча мертвого вылезет, отпустил мысль такую

#30:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 00:03
HierOS у меня был знакомый, любитель Вольво. У него были все модели начиная от 240 и заканчивая 960. Ездит только на них, не раз спасали ему жизнь, но он отговаривал от 850 именно из-за двигателей в первую очередь
#31:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 00:05
*Kostik*
а можешь узнать почему? ну кроме разумеется того, что устойство у них сложное из того что 5 горшков и естессна бывают скрученные пробеги, я ведь рассматриваю и покупку машины дешевле под замену мотора сразу же на контрактный, чтоб избежать потенциальных проблем с ним (в случае с турбо вдвойне), т.к на машине ездить явно не "дедушка за хлебушком"
мне кажется в москве не должно быть проблем с обслугой этих моторов, если речь пойдет о том, что их мало где могут обслужить

#32:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 00:07
HierOS писал(а):

*Kostik*
а можешь узнать почему? ну кроме разумеется того, что устойство у них сложное из того что 5 горшков и естессна бывают скрученные пробеги, я ведь рассматриваю и покупку машины дешевле под замену мотора сразу же на контрактный, чтоб избежать потенциальных проблем с ним (в случае с турбо вдвойне), т.к на машине ездить явно не "дедушка за хлебушком"



Ресурс вроде как невелик,около 150 тысяч, неудачные моторы.

#33:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 00:10
*Kostik*
хм, это очень странно, я знаю людей, которые на этих машинах сами проезжали более 350-400 тысяч на атмо, и около 200 до замены турбины, но люди других машин в глаза не видели за свою жизнь, толку от них мало в плане сравнения...

#34:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 00:12
HierOS
я тоже ему не особо верю, сейчас тем более всё чинят. Мне 850 нравится, она современнее выглядит, чем эти катафалки 740 и 940.

Добавлено спустя 48 секунд:

кстати по управляемости 940 полное г@$но. И кпп тоже дрянь

#35:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 00:16
*Kostik*
ну тут можно было бы смотреть 960 из того семейства, если говорить за внешность, но там очень мудренная подвеска независимая на которой разоришься, и опять же я против заднего привода для повседневной машины, на 850 несмотря на подруливающую подвеску сзади - раз в 100к примерно под замену идут сайленты, больше нечему там, а спереди макферсон, те же 100к ресурс, как шепнули - нынче много заменителей подобного рода деталей есть по схожим с другими марками ценам, раньше с этим плохо было, походу нужно только электрику проверять, т.к её исключительно оригинал, хотя я уже нашел достаточно отчетов, как половину датчиков ставят ваз/газ вместо родных и ничего, работает hehe pst

про коробасы на заднеприводных наслышан, про умирающие синхроны первых передач ) хотя у 850 первых лет выпуска тоже больная коробка была, 850ку дорестайл смотреть смысла нет, хотя у них для каждого года есть характерные болячки, которые можно отследить )

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

да и кстати, с70 не сбрасываем со счетов, хотя мне её торпеда уж очень напоминает мою опелевскую в тазу hehe

#36:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 00:22
HierOS тут лотерея,планировать сложно,в таких старых машинах есть куча гавна всякого,который незаметно может поднять расходы в год до сотки
#37:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 00:24
*Kostik*
а я и не планирую за один вечер купить Wink в идеале 1-2 хозяина и полная сервисная история с покупки
а так тазик ездит, хлопот не доставляет, продавать пока в планах его нету, вот только на тюнячки денег просит, а с тюнячками замахиваться на другую машину как то проблематично hehe

#38:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 00:27
а как ты проверишь тот же генератор,стартер, рулевую рейку, всякую электрику, сегодня это работает, через неделю сдохло
#39:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 00:29
*Kostik*
вот про электронику я выше отдельно сказал... хотя я не знаю как машины в вольво-сервисах официальных обслуживают, может при ТО диагностируют как то... гена то со стартером совсем внезапно не умрут имхо, а вот какой нить блок АБС и прочее может и внезапно... хотя я вроде удачливый сам по себе Pardon

#40:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 00:30
HierOS писал(а):

*Kostik*
вот про электронику я выше отдельно сказал... хотя я не знаю как машины в вольво-сервисах официальных обслуживают, может при ТО диагностируют как то... гена то со стартером совсем внезапно не умрут имхо, а вот какой нить блок АБС и прочее может и внезапно... хотя я вроде удачливый сам по себе Pardon



всё может, уже проходили это по сто раз

#41:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 00:31
*Kostik*
на ино? просто в непредсказуемости тазов я убедился когда на перекрестке загорелся стоя на светофоре hehe

#42:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 00:34
HierOS писал(а):

*Kostik*
на ино? просто в непредсказуемости тазов я убедился когда на перекрестке загорелся стоя на светофоре hehe



на ино тоже,у меня были и 10 и 20 летние,везде одно и тоже,непредсказуемость и поломки

#43:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 01:03
*Kostik*
справедливости ради на любой б/у может глюкнуть электроника т.к фиг знает где машину использовали... тут уже не так важно 10 или 20 ей лет всё таки, и на новых и слабо б/у может, но все ж шансов на них меньше

#44:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 01:29
Ну а если всё понимаешь, то без разницы что брать, хоть мазератти
#45:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 02:36
*Kostik*
к тому и речь, что я не вижу для себя смысла брать какую нить нексию или акцент, пусть и свежее на пяток-десяток лет, вольво хотя бы безопасно, несмотря на возраст

#46:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 06:13
HierOS
не обольщайся, старая машина будет ломаться, какой бы надежной не была
естественный износ никто не отменял

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

HierOS писал(а):

а я и не планирую за один вечер купить Wink в идеале 1-2 хозяина и полная сервисная история с покупки


ты думаешь на вторичном рынке огромный ассортимент вольво?

#47:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 11:59
SUNshineNT
нет, потому и сказал про покупку не за вечер, а в течении некоторого промежутка, после поисков

#48:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 15:25
HierOS писал(а):

Alex-vs-VAZ
ждал такого варианта ответа, не будь времени - я бы не брал машину вообще, никакую Smile а обслуживать машины в сервисе не интересно мне, если только что то уж совсем хитрое

Роман-НН
я не настолько фанат нашепрома, чтобы доходить до такого, но всё именно по такому пути и идет hehe facepalm

SUNshineNT
что ты имеешь ввиду?)



машина берется под конкретные задачи, достижения целей и для экономии времени. другое дело хобби ковырятся в них. ты же пишешь что ковырятся и тюнить таз тебе надоело. не сходится как то.

#49:  Автор: HierOS СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 15:27
Alex-vs-VAZ
таз останется тазом, это факт, принцип "тазы валят" меня не устраивает, т.к чтобы таз валил - нужно туда денег влить как обойдется покупка двух вольво, поэтому машина берется под каждодневную езду с попутными тюнячками и обслуживанием в выходные

#50:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 15:59
HierOS писал(а):

Alex-vs-VAZ
таз останется тазом, это факт, принцип "тазы валят" меня не устраивает, т.к чтобы таз валил - нужно туда денег влить как обойдется покупка двух вольво, поэтому машина берется под каждодневную езду с попутными тюнячками и обслуживанием в выходные



думаю вольво на ремонт высосет денег не меньше чем тюнячка таза.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU